Loretta — психологический триллер, навеянный американской живописью XX века и фильмами Хичкока
Издательство DANGEN Entertainment взяло под своё крыло Loretta — психологический триллер от российского разработчика Якова Бутузова.
Время и место действия — 1947 год, Америка. Безработная домохозяйка Лоретта вместе с мужем-писателем переезжают на ферму. Семья испытывает финансовые трудности, к тому же супруг задолжал деньги неким людям.
В какой-то момент Лора догадывается, что муж ей изменяет — это становится последней каплей. К счастью, она узнаёт, что издательство застраховало жизнь Уолтера на $30 тысяч, и у неё рождается план…
Вдохновение черпали из целого списка источников:
Идейно и эстетически игра берёт вдохновение от американской живописи XX века, представителей прецизионизма, работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, нуарных фильмов 40-х, немецкого экспрессионизма, триллеров Альфреда Хичкока. Нельзя и не упомянуть фильмы «Отражающая кожа», «Дни жатвы», книги «1922» и «Лолита».
Loretta выйдет до конца 2022-го на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В магазине Valve доступна демоверсия.
Читай также
Лучшие комментарии
Разработчик, кстати, ответственен за хорошую DOM RUSALOK.
Скорее трилогией квестов «Devil Came Through Here» Рема Михальски
Не, новость у «Игромании» подрезана. Иначе об игре я бы не узнал.
Для психологического триллера надо было взять Гранта Вуда или Билла Стоунхема.
Убить и спрятать в колодец. Узнаю Кинговскую 1922.
Имхо, изменить такой женщине с такими изумрудными глазами. Ее мужа точно надо было кокнуть хотя бы за отсутствие вкуса...
выглядит потрясающе
Про который новостей на SG не было. :) Но обзор был.
Сложный путь у российских инди-разработчиков в новостную ленту SG: надо делать игру, ориентированную на западную аудиторию, чтобы привлечь её внимание, и тогда издатель (с изданными играми, о которых мало кто здесь, наверное, вообще слышал) возьмет её под своё крыло и обратит на неё внимание редакции SG. Хотя не удивлюсь, если новость тут, потому что сначала появилась в каком-нибудь западном же издании. ;)
Обзор всяко лучше новости, не?
Мне кажется в таких играх большое нужно смотреть и переваривать все посланные тебе символы и скрытие идеи, чем играть
0:52 ммм, чулочки...
Для разработчика/издателя лучше и то и другое. «И можно побольше.» :)
Выглядит максимально странно, но стильно
St4rDrag0nПопахивает Дедли Преманишеном