Студия Fatshark во всю трудится над Warhammer 40,000: Darktide. У фанатов появилась уникальная возможность заглянуть за кулисы производства: команда начала публиковать дневники разработки. Первый из них посвящён озвучке персонажей Darktide.
Геймерам пришлись по душе взаимодействия между членами Пятёрки из Убершрайка в Warhammer: Vermintide 2. Девелоперы намерены сохранить подобные перепалки и в Darktide, но есть загвоздка — в новой игре пользователи вольны создавать собственного персонажа. Поэтому Fatshark вложила много времени и сил, чтобы создать обширную библиотеку голосовых профилей для каждого класса.
У нас есть матёрые солдаты, набожные фанатики, язвительные чужаки и прочие. Каждый найдёт для себя что-то подходящее.
По словам Стормдаля, создание собственного персонажа больше играет на погружение, чем уже предопределённый герой. Также это помогает отразить масштаб истории. Специалисты тщательно рассматривали архетипы каждого класса, чтобы не только вписать их в мир Warhammer, но и в команду: «Кто кому не нравится, кто кого терпит, кто кого ненавидит и так далее».
У каждого созданного геймером героя не только свой стиль боя, но и взгляд на мир. Какие-то комбинации из архетипов слаженно работают в команде, в то время как другим это даётся не так легко.
Полюбившиеся игрокам перебранки закладывались в Darktide с самого начала производства. Для героев придумали множество реплик, потому что девелоперы сами терпеть не могут повторяющиеся фразы. По признанию разработчиков, самая большая трудность — сохранить голоса персонажей как можно более разными и выраженными.
Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также в Game Pass. В первый день шоу Warhammer Skulls показали кинематографический трейлер игры, а на следующей неделе обещают поделиться геймплейным отрывком.
Лучшие комментарии
Стоп шо? То есть всё таки можно сделать отряд из 4 обычных гвардейцев, или нет?
Ну на самом деле в плане подачи диалогов это наверное не очень хорошо, ведь одно дело, когда ты при создании диалога отталкиваешься от того, что каждый герой имеет свой определённый характер, особенности поведения и т.п…
Другое дело, когда герой — это аморфное тело которое создал игрок, и потому сложнее подвязать к ним какой-то конкретный характер, не говоря уж о том, что из за вероятно большого количества профилей, будет сложно постоянно развивать каждый из них.
Но возможность кастомизировать героя это всё равно очень круто! Люблю когда есть кастомизация.
Вряд ли там можно сделать отряд из 4 гвардейцев, скорее всего гвардеец отдельный класс, и сомневаюсь что разработчики позволят всем игрокам брать 1 класс.
Да, можно сделать 4 гвардейца. Можно сделать даже 4 огрина, если захотеть. В Дискорде разработчики у себя уже отвечали.
Хмм, незнаю переплюнут ли Викстора Зальцпайра с его великим «Holy Sigmar! Bless this ravaged body!»
Разум подобен крепости, врата которых распахнуты, а стража погрязла в беспутстве. Кто вспомнит, тот молодец!
«Британский акцент нужно запретить на законодательном уровне!»
А русская озвучка?
Но почему-то лучше получается запрещать русский.
Ты уж тогда смени ник на «Garold_is_Rovii».