4 июня 2022 4.06.22 14 3811

Как создавали «Стычку машин» — аналог гвинта в Horizon Forbidden West

Кажется, среди разработчиков сложилось негласное правило: в каждой уважающей себя RPG с открытым миром должна быть игра в игре. Horizon Forbidden West не стала исключением — для неё команда придумала «Стычку машин». Guerrilla Games рассказала о её создании.

Для тех, кто не знаком со «Стычкой», поясним: геймеры выставляют фигуры на доске с разными клетками местности — у каждой свой бонус. Фигуры необходимо перемещать по полю и нападать на вражеские юниты. Победу одерживает тот, кто наберёт больше очков или выбьет фигуры противника с доски.

По словам Барта ван Остена (Bart van Oosten), ведущего дизайнера мира в Guerrilla и одного из создателей настолки, работа над мини-игрой началась сразу после выхода дополнения The Frozen Wilds. На разработку сторонней активности ушёл почти год.

Сначала это были лишь случайные кубы с рандомными правилами, но мы хотели ввести индивидуальные характеристики машин. Чтобы соответствовать этой идее, понадобилась доска, меняющая параметры фигур. Поэтому в итоге мы пришли к системе клеток.
Команда создала бумажный вариант «Стычки», чтобы придумать и разобраться в правилах.
Команда создала бумажный вариант «Стычки», чтобы придумать и разобраться в правилах.

Что ещё рассказали разработчики:

  • Над «Стычкой» трудилось сразу несколько отделов, включая специалистов по ИИ, повествованию, дизайну и интерфейсу.
  • Дизайнеры постарались не нагружать доску элементами, чтобы пользователи ясно видели ситуацию на ней.
  • При создании внешнего вида фигур команда старалась придать им образ чего-то престижного, так как это коллекционные предметы. При этом было важно выдержать нейтральный стиль — забаву изобрело одно племя, но она проникла и в другие.
  • Изначально фигуры выглядели более грубо, чтобы продемонстрировать ручную работу резчиков. Однако дизайн смягчили, чтобы статуэтки не выбивались из общего стиля.
  • У каждой фигуры заметны следы использования: в местах скопления пыли дерево светлее, а основа темнее, так как дерево прижгли или нанесли на него воск.
  • Разработчики хотели сделать обучение «Стычке» как можно более простым, словно это рассказ приятеля.
  • В мини-игре много правил и особенностей. Команда понимала, что не каждый высидит долгое объяснение, поэтому разбила его на несколько этапов.
    • Самое главное рассказывают в начале, а остальное можно выяснить в последующих схватках, глоссарии или в дополнительных обучающих раундах.

Также Guerrilla Games упомянула в другом блоге, что трудится над патчем, который подружит Horizon Forbidden West с VRR и новой кадровой частотой. Технология должна свести к минимуму количество визуальных артефактов, а частота обновления в 40 fps поспособствует сохранению качества изображения при более плавном геймплее.

Накануне Horizon Forbidden West получила крупное обновление с режимом «Новая игра +» и сверхвысоким уровнем сложности. Сегодня вышел патч 1.16, который исправляет серьёзную ошибку: игра вылетала, если в созданном до апдейта 1.15 сохранении было активно какое-либо занятие.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.6K
3.8
598 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне стычка машин перегружена по сравнению с Гвинтом, миниигры в играх должны быть просты и понятны чуть ли не с первого взгляда, а не с кучей правил быть, поэтому Гвинт так людям и зашел что он прост и интересен, а всякая лабуда в других играх никому особо не нравится.

Честное слово, никогда не понимал разработчиков, добавляющих такие вещи в свои игры. Тратить такое количество человеко-часов на вообще необязательную активность вместо того, чтобы попробовать ещё что-то подкрутить в основной механике… Причем если насчёт Ведьмака и гвинта ничего говорить не могу, то вот в Horizon уж точно нашлись бы штуки поважнее: подразнообразить или подрезать по длительности надоедающий «паркур», подумать над нормальной, без гринда животных, прокачкой подсумков, придумать побольше групп связанных миссий, сделать, наконец, так, чтобы некоторые руины своими загадками не заставляли сомневаться в наличии простой человеческой логики у создателя… Простор большой, и каждая из упомянутых правок, на мой взгляд, сделала бы игру много лучше, чем очередная игра в игре

Осталось только выпустить в качестве отдельной игры.

Так и не стал в нее ни с кем играть, только обучение прошел

По мне так у Guerrilla получилось сделать одну из самых увлекательных мини-игр в игре. Тот же «Гвинт» в третьем «Ведьмаке» давался в разы сложнее и, несмотря на понижение сложности, никак не удавалось победить противника, хотя отдельная игра по нему была неплохой. Но карточные игры вещь на любителя и многим просто не заходят. «Стычка» же, с разными характеристиками и атаками машин + тактическое мышление на местности увлекла собой и, вернувшись к ней после прохождения сюжета, понял, что сделал это не зря. Обучающую тётку в финальном испытании получилось победить только с четвёртого раза, но было и правда очень интересно. Сейчас более или менее накопил фигур для схваток с самыми опытными игроками, но пока на Арене и в Причале не удалось их победить.

Оно не только потолстело, но и омужевалось, пропала женская магия, добавили тестостерона и грубости. При том не только во внешность но и в характер

Технология должна свести к минимуму количество визуальных артефактов, а частота обновления в 40 fps поспособствует сохранению качества изображения при более плавном геймплее.

От это я понимаю технологии!!! +10 фпс -это вам не это!

Что в нём такого? да, немного потолстело. Ну а так вполне нормальное лицо

Никогда не устану плакать, когда смотрю на её лицо

Читай также