Уже починили. Но вчера не работало
Разработчики Layers of Fear и Observer могли сделать игру по мотивам «Пилы», но отказались ради «Ведьмы из Блэр»
Во время польской игровой конференции Digital Dragons журналист IGN побеседовал с Петром Бабено (Piotr Babieno) — генеральным директором студии Bloober Team, которая разработала Layers of Fear, Observer и Blair Witch, а теперь, похоже, готовит новую Silent Hill. В числе прочего Бабено рассказал, что его команда могла сделать игру по мотивам «Пилы».
Как объяснил руководитель Bloober, разработчикам предлагали несколько хоррор-франшиз на выбор, в том числе «Пилу». Однако коллектив отдал предпочтение «Ведьме из Блэр»:
Я работал с нашим хорошим партнёром — United Talent Agency. Мы встречались со многими представителями индустрии из Голливуда. UTA очень известны, и у них хорошие отношения со всеми крупными киностудиями. Мы общались с [несколькими студиями], и некоторые из них приходили к нам и [говорили]: «Ладно, ребята, вы делаете упор на хоррорах, и мы хотели бы поработать с вами». [Но] лицензиары говорили очень чётко: «Мы хотим такой-то сюжет», «Мы хотим, чтобы игра вышла в 2021-м [к премьере фильма]» — и так далее. Мы решили: «Ладно, мы не хотим так работать».
<…>
Lionsgate пришла к нам и сказала: «Ребята, мы обожаем Layers of Fear. Мы видели, что у вас получается в Observer, и хотели бы поработать с вами. Мы знаем, что вы хотите делать игры в своём стиле, так что вот, пожалуйста, список наших хоррор-франшиз — выберите одну». Мы могли [выбрать] «Пилу», которая популярнее «Ведьмы из Блэр», но решили выбрать «Ведьму из Блэр», потому что у этой вселенной много возможностей для создания чего-то нового.
По словам Бабено, сейчас Bloober постоянно получает предложения о сотрудничестве от владельцев лицензий, включая кинокомпании. Однако на протяжении почти целого года студия была вынуждена их отклонять, поскольку не могла взяться за новый проект.
В настоящее время Bloober вовсю корпит над двумя играми — чем-то неанонсированным для издательства Private Division и чем-то неанонсированным для Konami (это, по слухам, как раз таки Silent Hill). Есть ещё третий проект, но он пока находится в стадии препродакшна. Бабено отметил, что в студию можно было бы набрать больше сотрудников, но от этого шага отказываются, чтобы сосредоточиться на качестве и авторском стиле.