Вампирский выживач V Rising явно «выстрелил» — с момента релиза в раннем доступе он продолжает завоёвывать сердца игроков. Ещё недавно Stunlock Studios отчиталась о полумиллионе геймеров, а по её последним данным, тираж перевалил за миллион.
Показатель в пятьсот тысяч игра получила спустя три дня после запуска, а для удвоения результата потребовалось ещё четыре дня — миллион копий разлетелся всего за неделю. Создатели V Rising признаются, что таких результатов совсем не ожидали. «Я не думал, что [проект] привлечёт так много людей. Кажется, никто [в команде] не рассчитывал на такой большой успех», — рассказал Джереми Филдинг (Jeremy Fielding), менеджер по работе с сообществом в Stunlock.
По словам Филдинга, после анонса в 2021 году выживачом заинтересовалось мало народа. Ситуация начала меняться после старта закрытой «беты»: геймеры смогли пощупать экшен и понять, что он из себя представляет. Специалист считает, что это закономерно, мол, трудно доходчиво объяснить, что такое V Rising — гораздо легче дать людям поиграть самим.
Stunlock уже задумывается над грядущими обновлениями, в частности, о контенте для высокоуровневых вампиров. Однако до этого пока далеко — сейчас команда старается наладить стабильную работу V Rising.
К примеру, последний на данный момент патч исправляет ряд ошибок, а также вводит оффлайн-режим. Благодаря ему пользователи могут играть без интернет-соединения как соло, так и с товарищем (по локальной сети).
Напомним, в V Rising геймеры создают своего кровососа, недавно пробудившегося от долгого сна и растерявшего былую мощь. Ему (или ей) предстоит сражаться, собирать ресурсы, отстраивать величественный замок и избегать солнечного света. Проект доступен только в Steam.