24 мая 2022 24.05.22 24 11K

The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы

Издательство Nacon и разработчик Daedalic Entertainment назвали дату выхода стелс-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum — 1 сентября. Прежде всего игра появится на ПК, PlayStation и Xbox, а день релиза версии для Nintendo Switch станет известен позже.

Напомним, Gollum — это приквел романа Толкина (John R. R. Tolkien) «Братство Кольца». В роли Голлума вам предстоит исследовать локации, красться мимо врагов, карабкаться и делать выбор в моральных дилеммах — можно тянуть антигероя к его светлой половине, Смеаголу, а можно поддаться тёмной стороне.

Недавно журналистам продемонстрировали 20 минут геймплея Gollum. Вот что они рассказали:

  • В демо были представлены две локации — перевал Кирит Унгол и Лихолесье. По словам IGN, хотя авторы игры утверждают, что Gollum основана на книгах, внешне локации напоминают о кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson) «Властелин колец».
  • Кампания состоит из линейных зон с пространством для манёвра — иногда разрешается выбрать между стелсом и акробатикой.
  • Протагонист не умеет сражаться в открытом бою, но может устранять недругов скрытно. На удушение тратится выносливость. За её уровнем нужно следить — если вы с нехваткой выносливости нападёте на стражника, то вам засчитают поражение.
  • Среди прочих способностей для стелса — режим зрения, подсвечивающий безопасные места, и возможность кидать камни для отвлечения внимания.
  • Забраться куда угодно нельзя — маршруты для «паркура» проложены левел-дизайнерами. IGN сетует, что визуально такие места оформлены плохо — лианы, камни и другие интерактивные объекты выглядят неестественно, словно элементы полосы препятствий, а не правдоподобного мира.
  • В качестве примера нелинейности Daedalic показала эпизод с жуком — Смеагол хотел с ним подружиться, а Голлум настаивал, что это шпион Саурона и его нужно раздавить. Разработчики заверили, что решения пользователя повлияют на судьбы некоторых персонажей и на то, как герои воспринимают Голлума.
  • В игре нет разблокируемых умений — всё доступно с самого начала. Это проблема: представленные отрывки очень похожи друг на друга, притом что один взят из вступления, а второй — из середины кампании.

Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: Gollum

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2023
250
1.3
117 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что такого? Так хотя бы какое-то разнообразие для фентези-игры, где мы обычно играем за мечника/лучника/мага

Разрабы, наверно, хотели чтобы мы по углам шкерились и устраивали подлянки из под угла, а голум отлично для этого подходит. Да и узнаваемое лицо, сразу понятно по какой вселенной игра

А я вот этого неприятия не понимаю. Да, я хочу поиграть за не самого стандартного персонажа.

Голум — такое же лицо ВК, как кольцо, Саурон и хоббиты. Я знал людей, которые ВК не смотрели, но знают Голума. Поэтому искренне недоумеваю от твоей реакции, почему разрабы выбрали одного из самых мемных существ для игры, а не рандомную тварь

Помню как увидел первый анонс со скриншотами и плевался от выбранного графического стиля. Сейчас смотрю, вроде красиво.

Голлум неоднозначный и очень популярный персонаж. Стелс-игра в мире Властелина кольца это вполне себе здоровски и своеобразновски. Если есть желание побыть мечником в данном сеттинге, то есть Shadow of War и Shadow of Mordor.

Мыши плакали, но продолжали есть кактус. Зачем планировать играть, если заранее испытываешь дискомфорт от какого то аспекта игры?

Я бы сказал что это мой любимый персонаж, ибо люблю играть на существ, выглядящие как немытый бомж) 

Что уж говорить, мне просто надоели заурядные персонажи) 

Надеюсь моральная дилемма не будет сведена к «раздавить жука» и «подружиться с жуком, но он окажется агентом Саурона и всё равно придется раздавить его потому что он нас предаст». Но зная чем всё закончиться, думаю результативного смысла в этих дилеммах не будет.

Выглядит неплохо. Возможно в итоге получится неплохая игра. Точно сразу напомнило Styx: Tolkien Edition:-)

Да вот именно. Итог жизни и роль Голлума в злоключениях Кольца уже всем известны, интриги нет. Зачем в принципе эта игра нужна — непонятно.

Интересно будет ли полная русская озвучка и нормальная поддержка Dualshock. Недавно трансформировался из Сонибоя в Пекабоя, но оставил себе Dualshock. Привык играть на нём. И столкнулся с тем, что далеко не все игры поддерживают Dualshock без необходимости ставить сторонние дополнительные программы (привет, Elden Ring). Даже игры от Сони, попавшие на ПК, периодически предлагают в игре Боксовскую раскладку (привет Death Stranding). Ставить сторонние программы пока не пробовал, мне кажется это каким-то костылём. Хотя отношение к этим прогам судя по всему придётся менять, потому что Sony не озаботилась тем, чтобы игры на ПК без костылей воспринимали Dualshock (я уж молчу про Dualsence).

Штош, ждём мод, заменяющий модельку Голлума на модельку няшной эльфийки с соответствующей озвучкой.

интересные у вас вкусы сударь )))

В последнее время уже интереснее играть за Голлума, чем за очередную сильную и независимую нигру, которых пихают в каждую первую игру в качестве ГГ.

Я и не планировал. Я просто считаю, что уродливый главный герой — это главная проблема игры.

И всё же основной проблемой игры я считаю главного героя. Наблюдать на протяжении всей игры этого уродца — то ещё испытание.

дело не в неприятии я тоже люблю «не самих стандартных персонажей» просто они хотя бы должны выглядеть приятно, а голум так не выглядет. вот к примеру тот же Styx и выглядет приятно и не стандартны. или каин и разиель

для этого я и привел в пример назгулов, да даже урукы выглядят приятными по сравнению с ним

разве персонаж не должен бить эстетически приятным

я почему то уверен что мы вряд ли получим какую то революцию в gameplay-ном плане вот по этому и концентрирую внимание на внешности

вот честно из всех монстров из вселении толкина вы бы выбрали голума. (да даже тот однорукий урук всадник и то приятнее, а там еще и балрог, смауг ...)

Читай также