ПК-версия Hunt: Showdown получила обновление 1.8.1. Главные новинки — система квестов «Призывы», а также по два новых вида Одержимых и оружия.
«Призывы»
Сейчас есть пять категорий квестов:
- Простые — для всех игроков.
- Основные — задания, связанные с ключевыми механиками (подсказки, боссы, награды).
- PvP — сражения с другими охотниками.
- Сложные — для ветеранов.
- Легендарные — для владельцев легендарных скинов.
За выполнение квестов вы будете получать от одной до шести звёзд и разные награды, включая охотничьи доллары, расходные материалы, инструменты и оружие.
Система квестов заменяет ежедневные и еженедельные испытания.
Одержимые
Одержимый с пистолетом
Атакует рукоятью сломанного пистолета, который при ударе производит громкий выстрел. После смерти Одержимого пистолет подобрать нельзя — он исчезает сразу после использования.
Одержимый с лампой
Атакует лампой, которая в процессе разбивается. Если во время поломки лампа горит, произойдёт небольшой взрыв, а если потушена, возникнет масляная лужа, которую можно поджечь. Если убить Одержимого до уничтожения лампы, её получится поднять и использовать в своих целях.
Оружие
Caldwell 92 «Армейский»
Caldwell 92 «Армейский» был разработан компанией Caldwell Arms Company по заказу армии США. У солдат уже был надёжный Caldwell Pax, прослуживший пару десятков лет, и многих не устраивала низкая убойная сила новой модели «Армейский» калибра.38. Но, несмотря на недостаток мощности, этот револьвер двойного действия обладает примечательной особенностью — барабаном, который поворачивается против часовой стрелки и может открываться, упрощая перезарядку. У компании вышло сделать лёгкое, удобное и приёмистое оружие, которое не только нашло своё применение в частях армии и флота, но и пришлось по нраву полицейским по всей стране.
Winfield 93 «Расплата»
Конструкторы дробового ружья Winfield 1893 «Расплата» отошли от привычного рычажного механизма и использовали трубчатый магазин. Это позволило вести огонь с той скоростью, с какой стрелок способен выбросить стреляную гильзу и зарядить новый патрон. Дробовик обладает жёсткой рамой и магазином на пять патронов с подачей снизу. Он выпускался всего несколько лет, после чего производство свернули из-за жёсткого закрепления ствола. Выяснилось, что такая конструкция и способ подачи не позволяют использовать оружие вместе с патронами, снаряжёнными новым бездымным порохом, производство которых было налажено примерно в то же время.
Полный список изменений — здесь. На консолях апдейт стартует до конца недели.
Лучшие комментарии
Да, сюжетка прям напрашивается. И продажи бы ещё значительно подросли бы.
Добавили бы сюжетную кампанию для одного игрока — вот это бомба была бы.
Читаю, и не понимаю, где это все было в игре. Потом понял, что перепутал игру с Huntdown
Лучше бы они нормальный ММ добавили, новичку все ещё невозможно играть
забил на игру после появления жаканов, играть стало просто невыносимо
Поиграл, оценил, выводы:
+ Ты выбираешь квест сам
+ Ты знаешь какую награду ты получишь
+ Ты замотивирован сделать больше квестов, так как это доп пушки и доп опыт
+ Больше нет диких рандомных заданий типо «убей 25 водных дьяволов»
— Как и было ранее, интерфейс просто ужас, иногда просто забываешь выбрать задание, потому что расположено оно хрен пойми где
— квесты пока однообразны, но это поправимо
А вообще, это одна из тех игр где ты реально видишь, как она развивается в лучшую сторону.
Ну он есть ммр уже давно добавили
Та фу , эта игра не про одного