• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

СМИ: авторы Layers of Fear и The Medium делали игру по мотивам «Чужого» в Средневековье

Руслан Присекин
Руслан Присекин
+84.8
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Комментариев: 56
14 мая
  13
7066

Что если бы события Alien: Isolation происходили в Средневековье?.. Вопрос может показаться странным, однако похожая идея была в головах у разработчиков из Bloober Team — польской студии, ответственной за хорроры Layers of Fear, Observer и The Medium.

Как передаёт сайт Gamepressure, ещё в июле 2021-го на сайте Европейской комиссии заметили информацию о грядущих проектах Bloober, что та подала в программу «Креативная Европа». Среди них была игра по франшизе «Чужой», сюжет которой разворачивался в Средние века.

We reveal: @BlooberTeam, authors of Medium and Layers of Fear, have been working on a game from the Alien franchise set in the Middle Ages. https://t.co/y8cdJIlWsi

— Gamepressure (@gamepressurecom) May 13, 2022

Речь об игре под кодовым названием Black — это экшен от первого лица, о котором известно следующее:

  • Геймплей сочетал стелс и ближний бой — с использованием холодного оружия или без.
  • Сражения должны были быть редкими, а иногда их позволялось пропускать. Любая драка сулила серьёзное испытание — противники всегда превосходили либо силой, либо числом.
  • Порой выиграть в стычке было невозможно, поэтому приходилось прятаться или импровизировать.
  • Ксеноморф выступал местным божеством, которому поклонялись культисты. Как часто бывает в подобных историях, в какой-то момент Чужой просыпался и начинал сеять хаос.
  • Было как минимум две концовки, к которым вели решения, принятые в ходе сложного морального выбора. Например, должен ли главный герой наказать своих обидчиков или присоединиться к ним для борьбы против большего зла? Или должен ли он спасти ребёнка ценой собственной жизни?

Авторы подумывали и о спин-оффах Black в разных исторических периодах по типу Assassin’s Creed.

Компания хотела анонсировать игру тоже под рабочим названием, но под другим — вероятно, Black Plague. Сначала разработчики планировали раскрывать информацию о средневековом сеттинге и тайном культе, поклоняющемся таинственному божеству, при этом скрывая причастность развлечения ко вселенной «Чужого». А потом, во втором трейлере или позже, — показать, что божеством является ксеноморф.

Bloober представила идею 20th Century Fox (владельцам прав на «Чужого») несколько лет назад и получила тёплый приём. По слухам, одобрил проект сам Ридли Скотт (Ridley Scott), режиссёр первого «Чужого».

С тех пор эта идея превратилась в нечто иное — по крайней мере, от «Чужого» не осталось и следа, а время действия сменилось на начало XX века. Видимо, после того как Disney купила 20th Century Fox в 2019 году, новые руководители сочли инициативу поляков не такой уж интересной.

Индустрия
Написать комментарий Всего комментариев: 13
Не забудьте посмотреть
Как пройти Lego Star Wars слишком быстро
Спидран
Как пройти Lego Star Wars слишком быстро
Дмитрий Бурдуков
2
Приключение про Вторую мировую Gerda: A Flame in Winter выйдет 1 сентября
Новость
Приключение про Вторую мировую Gerda: A Flame in Winter выйдет 1 сентября
Руслан Присекин
1
Похоже, консольная версия Assassin's Creed Origins получит поддержку 60 fps на следующей неделе
Новость
Похоже, консольная версия Assassin's Creed Origins получит поддержку 60 fps на следующей неделе
Руслан Присекин
4
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр
Новость
Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр
Лина Скорич
4
Citizen Sleeper: Обзор
Обзор
Citizen Sleeper: Обзор
Алексей Лихачев
8
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Первая полоса
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Алексей Лихачев
10
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Первая полоса
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Алексей Лихачев
44
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (9)
Hlmrd
14 мая, 4:14

после того как Disney купила 20th Century Fox в 2019 году, новые руководители сочли инициативу поляков не такой уж интересной

Какие же Disney кайфоломщики.: с 

Отредактировано: 14 мая, 4:14
Detector1
14 мая, 8:21

Почти в каждой их игре есть никому ненужный бег от монстра. А они целую игру хотели этому посвятить.

Хотя это выглядит всё очень интересно в плане атмосферы. Просто представьте Чужой — бог для культистов. Всё в их духе.

Отредактировано: 14 мая, 8:21
Predator-117
14 мая, 10:24

По описанию звучит невероятно атмосферно и я уже хочу в такое поиграть. Но увы.. .

Nerga
14 мая, 10:42

Не знаю по поводу хоррора, но я бы не отказался от новой части Alien vs Predator

Kination
14 мая, 10:47

Вот читаешь такие новости каждый раз и понимаешь, сколько же годных и необычных игр по «Чужому» прошло мимо нас. А то в основном стрелялки лишь выпускают по нему

artem130719
14 мая, 16:02

«после того как Disney купила»

С этих строк обычно начинаются плохие новости. И этот раз не исключение. Хотели сделать интересную игру — пришли дисней и все запороли. 

reinekekeke
14 мая, 17:55

Такая себе идея, по-моему. Совершенно нелогичная.

Чужие — насекомоподобная форма жизни, они поодиночке не появляются. Значит, в игре должно быть целое гнездо, причём находящееся рядом с крупным населённым пунктом. Ладно, допустим, что одного таки случайно занесло в какие-нибудь древние катакомбы. Но!

Учитывая мощь даже одного ксеноморфа и отсутствие действенного против него оружия, люди просто сбежали бы из этой местности, и рассказывали бы потом об ужасном дьявольском чудовище. Отсутствие у ксеносов человеческой культуры не позволит организовать культ во имя себя, тем более обычный солдат Улья не так уж умён. Вероятно, этим кейсом заинтересовалась бы инквизиция, отправила бы ударный отряд экзорцистов для выжигания нечисти… Но это совершенно не тянет на стелс-хоррор, бо в броне особо не побегаешь и не попрячешься. Да и воевать ржавым железом против твари с кислотной кровью не очень-то...

А вот боги-Яуджа вполне себе реалистичны, к ним можно и появление Чужих присобачить, а-ля фильм AvP 2004го года. Да и стелсить против Хищника можно, обмазавшийся г… грязью Датч не даст соврать.

UPD: уже написав комментарий, вспомнил про Predator Dark Ages, фанатский проект по мотивам. Как мне кажется, идеально отражает идею
Отредактировано: 14 мая, 17:55
Blood_Romych
15 мая, 7:36

Чужие — насекомоподобная форма жизни, они поодиночке не появляются. Значит, в игре должно быть целое гнездо, причём находящееся рядом с крупным населённым пунктом.

Ридли Скотт с вами не согласится, что даже переосмысление природы ксеноморфов Джеймсом Кэмероном послал куда подальше ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Отредактировано: 15 мая, 7:38
reinekekeke
15 мая, 16:49

Кстати, мне стоило быть повнимательнее и прочитать по ссылке, ЧТО Блуперы хотят сделать под руководством Диснея.

Психологический хоррор по ЛАВКРАФТУ! Безумие. Обсессия. Иной мир. Эшеровская архитектура. Сюрреалистичные ужасы. Невыразимая монструозность. История о близости, родительстве и самопожертовании на грани умопомешательсва, вкупе с учебником «как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров».

Оооо, дааа, Make Bloopers Great Again! [довольно выпускаю теневые псевдоподии]. И Слои страха, и Наблюдатель оперировали в том же семантическом/символическом поле, т.е. у разработчика есть всё необходимое для _действительно_ хорошего проекта по Говарду нашему Филлипсовичу. Ждунимагу, короче.

А Чужие на этом празднике [мучительного хтоничекого бытия] — лишние. Допускаю, что их приплели чисто ради хайпа, кекеке. Или же… опять журналисты сморозили какую-то чушь.

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено