10 мая 2022 10.05.22 17 4909

Прошедший год стал самым успешным для игр на платформах Nintendo

Nintendo опубликовала отчёт, где снова отметила рекорды Switch. На этот раз особенно отличились игры: общие продажи всех проектов за финансовый год стали самыми высокими за всю историю Nintendo.

Отчёт охватывает период с апреля 2021-го по март 2022-го. Основные моменты:

  • Продажи Switch за год составили 23 миллиона. Общие продажи за всё время теперь превышают 107,65 миллиона единиц.
  • По сравнению с предыдущим годом продажи Switch просели на 20 %. Nintendo связывает это с перебоями в поставках полупроводников и других компонентов.
  • В текущем году продажи Switch ожидаются на уровне 21 миллиона.
  • Продажи всех игр (не только от Nintendo) составили 235,07 миллиона копий. Это рекордный год за всю историю консолей от Nintendo.
  • За указанный период 39 игр набрали тираж свыше одного миллиона копий. Из них 26 — это игры Nintendo, 13 — игры сторонних производителей.

В отчёте также указаны свежие данные о продажах последних релизов Nintendo:

  • Metroid Dread — 2,9 миллиона.
  • Kirby: The Forgotten Land — 2,65 миллиона.
  • Mario Party Superstars — 6,88 миллиона.
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — 3,91 миллиона.
  • Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl — 14,65 миллиона.
  • Pokémon Legends: Arceus — 12,64 миллиона.
  • Mario Golf: Super Rush — 2,35 миллиона.
  • WarioWare: Get it Together! — 1,27 миллиона.
  • Game Builder Garage — 1,06 миллиона.

Продажи некоторых вечнозелёных эксклюзивов Nintendo за последний год:

  • Mario Kart 8 Deluxe — 9,94 миллиона (всего 45,33 миллиона).
  • Animal Crossing: New Horizons — 6,01 миллиона (всего 38,64 миллиона).
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 4,28 миллиона (всего 26,55 миллиона).
  • Pokémon Sword & Shield — 3,18 миллиона (всего 24,27 миллиона).
  • Super Mario Odyssey — 2,67 миллиона (всего 23,5 миллиона).

Наконец, Nintendo снова подчеркнула, какие крупные релизы ожидаются на Switch в 2022-м:

  • Mario Strikers Battle League — 10 июня.
  • Fire Emblem Warriors: Three Hopes — 24 июня.
  • Monster Hunter Rise: Sunbreak — 30 июня.
  • Xenoblade Chronicles 3 — 29 июля.
  • Splatoon 3 — 9 сентября.
  • Pokémon Scarlet & Violet — конец 2022-го.
  • Bayonetta 3 — в течение 2022-го.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И все же 3 млн это самый лучший результат для игр из серии Metroid. Так что думаю Нинтендо довольны результатом

Конечно немного обидно за Метроид. 3 миллиона вообще неплохой результат для игры, но Дред заслуживает большего. 

Pokémon Arceus прям монстр по продажам. 12,5 млн за 2 месяца это сильно. Вторая после Elden ring в этом году

Большинство людей не будет игру проходить несколько раз на разных сложностях. Ладно бы, было как в марио, что чтобы пройти игру нужно 15 часов, а чтобы собрать все секреты и пройти секретные локации — 45. То есть доп. контент другой совершенной, а не тот же с повышенной сложностью.

Так я не спорю, что метроид — отличная игра) Я с самого начала сказал, что она высокого качества. Просто для большинства людей при покупке игры скорей посмотрят в сторону бесконечных игр на вроде марио карт, супер смэш брос, на одну из частей зельды или марио, на крупные j-rpg на вроде ксеноблейд хрониклс и тп.

Именно с точки зрения рядового, не увлеченного серией и жанром человека, эта игра не выглядит как что-то, за что захочется потратить цену марио одеси или ботвы (ну почти, она чутка дороже).

К примеру, таже байонета 2 с той же малой продолжительностью (не считая доп. сложности и челленджи) может подкупить не увлеченного игрока головокружительными роликами и шикарно выглядящим геймплеем.

Метроид дреад же смотрится со стороны блекло и не взрачно, даже геймплей битвы с боссами, от чего не очень завлекает к покупке.

Повторюсь, что я с самого начала не старался указать на то, что это якобы плохая игра, совсем нет, а скорей пояснить, почему она не очень интересна к покупке обычному покупателю, который не знаком с серией или тем более с жанром.

В целом, многие суждения основаны на себе в том числе. Я хоть и прошел Hallow Knight, поиграл в ори (не зацепил) и поигрался в демку метроид прайма, но к покупке так и не настроился за такую цену, какую за неё просят. Я хочу взять в коллекцию её, но на данный момент 3к (столько минимум на авито видел) мне на неё жалко, хотя тот же монстер хантер райз и монстрех хантер сторис 2 взял по 4к, а новую байонету 1+2 за 6к.

Демку прайма? К меня трилогия только на вии ю есть. И там никого демо нет. А так я впринцепе согласен, что метроид нацелен на геймеров, а не на массу, как например колда, фифа или Марио. Но и холыч тоже не рассчитан на массового потребителя

А вот качество не очень( Но схавали

Ну игра сделала явный и правильный шаг вперед по сравнению с основной линейкой. Жаль русского нет, но в этом плане мне понравился Monster Hunter Stories 2, в целом тоже самое, только с динозаврами (которые выглядят шикарно, в отличии от большинства абстрактных покемонов), да ещё и на пк портирован, хотя на свиче в виду упора игры на портативность, зашло больше, особенно после игры в обычные Monster Hunter.

Ну, 10 часов это только одно прохождение, причем там время смерти не учитывается. У меня на данный момент в дреде около 45 часов, и я ещё босс Раш на сложности кошмар не осилил

Ну тут уж прости, что метроид это не коллектофон, как Марио или бандажи и казуи, а экшн адвенчура. Причем с доп. с солидным контентом

Ну в Марио каждый секрет — это какой-то челлендж или головоломка. Это не ассассин Крид с пустым собирательством. Метроидвании же в целом направлены на тоже самое — исследование и поиск секретов. Называть метроид дреад экшеном слишком громко. Вам скорей всего хочется приукрасить любимую игру больше, чем она есть. Доп. контент по типу бос раша или другой сложности — это не доп. контент, а просто усложненный режим для фанатов, который 90% игрокам не нужен.

Метроид дреад вылизан по части механик, но не более того, чем Hallow Knight, который к слову имеет в десятки раз больше контента высокого качества. Вы слишком идеализируете игру.

Ну и то, что Вы не объективно оцениваете слидетельствует о том, что не понимаете, что то, что нужно фанатам, большинству не уперлось и для них это будет просто хорошая метроидвания на 10 часов, когда есть инди аналоги не уступающие ни капли по качеству, но при этом в разы дешевле с гораздо большим наполнением.

Я знаю насколько хорош Марио (одна игра из этой серии вообще моя любимая игра в принципе). Но метроид это не Марио, и не холыч. В метроидах упор на другом. В каждой части серии огромное внимание уделено линейной нелинейности (это звучит ужасно, но я не знаю какие слова подобрать). Практически в каждой части 2д серии тебе дают выбирать разные маршруты сокращающие путь. И это выглядит абсолютно не как в холыче или кастле. Посмотри ролики по типу metroid dread sequence break. В холыче он тоже есть, но не уровня дреда. Ведь под него даже босс файты меняются.

 И механик в холоу найте много, но я выбрал себе определенный билд для исследования и для боссов, а на остальные все забил. И в холыче есть интересная механика прыжка, но по моему мнению она плохо реализована, так как она не интуитивна

Демку прайма?

Извиняюсь за путаницу, конечно же метроид дреад) Но мне всё равно хочется самому пощупать этот правильный лвлдизайн для метроидвании, так как метроидвании не особо люблю (хэлоу кнайт за счет боевой системы зацепил), а за демку ощутить прелести не успел)

В прошлом году Nin прямо порадовали играми. В этом году тоже много релизов, правда про Bayonetta 3 не слышно, и «Зельду» перенесли на следующий год:-(

Ну геймплейное качество норм. Но над графикой в открытом мире геймфрикам ещё предстоит научиться работать. 

Не все готовы заплатить фулл прайс за метроидванию на 10 часов, пускай и высокого качества.

Читай также