2 мая 2022 2.05.22 6 7752

Мрачный соулслайк Thymesia выйдет 9 августа

Thymesia — одновременно ролевой экшен и соулслайк с динамичными боями и системой болезнетворного оружия. Его авторы из OverBorder и Team17 определились с датой релиза после прошлогоднего переноса. Теперь выход боевика состоится ближе к концу лета.

Некогда королевство озолотилось благодаря алхимии. Но узнав, какой ценой даются эти богатства, тайное искусство попытались запретить. Это решение привело к ужасающим последствиям: краху государства, появлению жутких монстров и эпидемии чумы. Ключ к причинам происходящего спрятан где-то в утерянной памяти Корвуса, главного героя приключения.

 

У проекта несколько особенностей:

  • После победы над боссом персонаж овладевает силой болезни и использует её в качестве оружия.
  • Корвус умеет обращаться в ворона — его острые перья наносят урон врагам.
  • У истории несколько концовок, которые зависят от принятых решений и собранных предметов.

Боевая система по большей части полагается на парирование и уклонение — смотрите геймплейный отрывок. Характеристики Корвуса нужно улучшать по мере прохождения, а его умения можно настроить для разных стилей игры.

Чумной слэшер увидит свет 9 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Со 2-го по 9 мая в магазине Valve пройдёт очередной фестиваль, в рамках которого будет доступна демоверсия Thymesia. Пробник не заглянет на приставки, поэтому разработчики советуют консольщикам поискать друга с компьютером.


Поддержи Стопгейм!

Thymesia

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2022
200
3.0
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграл сейчас в демку и вот не разу не «опять». Темп у боёвки вообще какой-то… странный. Сделал дэш, ну постой теперь секунду, а только потом тебе вернут контроль. Сделал удар, неважно попал или нет, постой ещё секунду и подумай. Не дай бог провёл серию хотя бы из двух ударов и хочешь теперь отпрыгнуть в сторону? Ну нет, тут это так не работает и тебе надо постоять.
По моему в своём желании сделать боёвку отличной от соулсов, они свернули немного не туда и лучше бы уворот буквально бы работал  как перекат в дс. Тут это к сожалению не так.

Да. Сейчас тоже попробовал и чувствуется лаг между ударом и уворотом

Что ж, я сужу, исключительно, по трейлеру

И, кроме красивой стилистики, ничего не увидел нового ):

тут увороты с задержкой почему то

например  если на геймпаде нажать кнопку удара или стик повернуть, перс отреагирует сразу, но нажав кнопку уворота будет довольно большая задержка. 

Какая замечательная коричневая гамма игры.

Опять…

Перекаты — увороты

Хотя стилистически игра напомнила BloodBorne и немного Code Vein, что не так уж и плохо

Читай также