18 марта 2022 18.03.22 4 3840

Немного геймплея из чумного соулслайка Thymesia

Тайваньская студия OverBorder при поддержке издательства Team17 корпит над соулслайком Thymesia. Сегодня коллектив поделился коротким роликом, посвящённым механике уклонения.

Уклонение в Thymesia поддаётся прокачке — как вариант, можно открыть дальний рывок. В целом уклонение используется как для ухода от вражеских ударов, так и для ваших стремительных атак — в последнем случае пригодится короткий рывок. Если выполните уклонение прямо перед тем, как противник нанесёт критический удар, то успеете быстро подскочить к нему и прервать атаку.

События Thymesia развернутся в королевстве, страдающем от страшной эпидемии. Игроку отводится роль таинственного персонажа, известного как Корвус. В своей утраченной памяти он должен отыскать ключ к спасению страны.

Судя по описанию и видеоряду, соулслайк намечается классический, без серьёзных экспериментов. Из занятных особенностей — механика болезней: Корвус умеет использовать вражескую заразу в качестве оружия. Авторы утверждают, что игру будет интересно пройти больше одного раза — всё благодаря нескольким концовкам и разным билдам персонажа.

Thymesia запустится в 2022 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.

 

Поддержи Стопгейм!

Thymesia

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2022
200
3.0
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не совсем. Порой вся игра может вертеться вокруг одной механики.
Первый DS — баланс стамины. Секиро — байт перри. Байонетта — додж(он же Витч тайм).
С MGR веселей было: ого, мы сделали классное разрезание поверхностей, давайте вокруг этого сделаем игру.

И это нормально.

Порой большинство претендентов на солслайки не могут так же классно всё забалансить вокруг стамины и уворотов, как оно всегда было у Фромов.
Сделать вот эту вещь грамотно — уже 50% успеха, что твоя игра будет работать

Спасибо, что так просто взял и грамотно сфокусировал все мои мысли по этому поводу.

Вначале название прочитал как Temeria)

Не хочу показаться хейтером, но когда разработчик выпускает отдельный ролик, посвященный одному лишь уклонению («10 из 10, господи, вот это инновации в геймдизайне, никогда такого не было, почему никто не додумался до этого раньше?») — это всего лишь означает, что больше им показать-то и нечего.  

Читай также