
Главное чтобы не однообразый слишком контент был бы.
Эх, вот бы смесь the outer worlds и современную графику и масштабность… Мечты мечты...
На форуме ResetEra появился некто под ником Hevy008, назвался художником по персонажам и начал рассказывать байки о состоянии Starfield. Поводы доверять ему есть: он получил отметку подлинности от администрации сайта. Кроме того, Джейсон Шрайер (Jason Schreier) подтвердил, что Hevy008 действительно принимал участие в производстве Starfield.
Hevy008 недавно уволился из Bethesda Game Studios, поэтому и посчитал, что теперь может поболтать об игре — но в рамках разумного. Тем не менее спустя какое-то время его аккаунт вместе со всеми сообщениями пропал — комментарии Hevy008 остались лишь в цитатах других пользователей.
Вот что успел рассказать художник о Starfield и своей команде:
Starfield собираются выпустить 11 ноября 2022-го (то есть 11.11.22 — отсюда и «сексуальность» даты). Скорее всего, много официальных подробностей об игре раскроют летом на совместном шоу Xbox Game Studios и Bethesda Softworks.
Главное чтобы не однообразый слишком контент был бы.
Эх, вот бы смесь the outer worlds и современную графику и масштабность… Мечты мечты...
Хм, то что много контента это мне нравится (если конечно всё будет работать).Скайрим этим и хороша, куча контента в достаточно приличном по размерам мире.
Насчет движка-появятся культовые баги? Это ведь всё та же bethesda
*Поправка — на переделанном переделанном переделанном движке Морровинда
Эх, вот бы смесь the outer worlds и современную графику и масштабность… Мечты мечты...
Ну почему мечты, жди вторую часть tow.
Движок Starfield ужасен в плане инструментария — пользоваться им неудобно.
Эм… Он же, вроде, на переделанном движке «Скайрима», а судя по числу модов, у этого движка прекрасный инструментарий!
ждём
Наверно имеется ввиду, что контент есть, но он находится в сыром состоянии. Если оставить эти сырые куски, то и остальные не успеют сделать как надо.