Ремейк System Shock «практически готов» — консольные и ПК-версии могут выйти одновременно
Издание Windows Central побеседовало с Ларри Куперманом (Larry Kuperman), руководителем по бизнес-развитию в Nightdive Studios. Он рассказал, что ремейк System Shock по большей части завершён и находится в «пре-бете», а в настоящее время команда трудится над консольными версиями.
По словам Купермана, главная задача при производстве ремейка — выполнить работу, чтобы проект выглядел таким, каким его запомнили фанаты, а не воспроизводить точную копию, «в которую вы играли на четырнадцатидюймовом ЭЛТ-мониторе». При этом он отмечает, что существуют элементы, которые не стоит менять в обновлённой игре.
Ремейк убрал примеси квеста из формулы System Shock, превратив её в чистокровную представительницу шутеров от первого лица. Внизу экрана находятся слоты для быстрого доступа к предметам.
Вариант System Shock для ПК уже содержит всё оружие, противников и прочие элементы, сообщил Куперман. Если Nightdive ничто не помешает, консольные версии могут стартовать одновременно с компьютерами — ранее выход на ПК должен был состояться вперёд PlayStation и Xbox.
По мнению журналистов Windows Central, если показанные футажи отражают настоящее состояние игры, то команда успеет выпустить ремейк System Shock до конца 2022-го. Они отмечают, что проект выдерживает баланс между «старым и новым, классическим и современным».
Напомним, путь ремейка System Shock начался с краудфандинга на Kickstarter в 2016 году. Кампания по сбору средств прошла успешно — сердобольные геймеры пожертвовали инициативе более $1,3 миллиона из необходимых $900 тысяч. С тех пор Nightdive Studios делится отчётами о продвижении разработки вместе с видеороликами и скриншотами.
Лучшие комментарии
Если игра появится хотя бы в конце осени, то уже будет неплохо.
Зачем? Этих элементов и так не то чтобы много было, но они добавляли изюминку геймплею, ещё больше выделяли игру на фоне конкурентов.
killomanЯ не понял.О каких конкретно вещах идет речь?
Спасибо за новость.
Видимо, речь идёт о «point-and-click»