Арт-директор MGS Ёдзи Синкава хотел бы создать дизайн настоящей машины
Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) — арт-директор серии Metal Gear Solid и Death Stranding: именно он изобразил узнаваемые иллюстрации вроде той, что стоит на превью этой новости. Журнал Edge недавно побеседовал с Синкавой, а мы перевели для вас несколько любопытных высказываний художника (спасибо сайту Eurogamer, который привёл цитаты).
О работе над автомобилем
Когда-нибудь я хотел бы разработать дизайн машины. Настоящей машины. Это моё давнее желание. Аарон Бек [Aaron Beck] — концепт-художник, который создаёт и настраивает машины, чей дизайн он придумал. Посмотреть на модели машин или самолётов и подумать: «Разве на этом нельзя прокатиться?», а потом построить что-то в реальной жизни — это такой масштабный проект. Я этим восхищаюсь.
О создании арта для MGS
Я учитывал сюжет и делал несколько черновых набросков, а потом просматривал их, чтобы выбрать те, которые мне нравятся. Мне могло попасться что-то, что я сделал без раздумий, и оно тоже могло пригодиться. Иногда Хидео [Кодзима] давал мне очень точные, подробные указания, но в основном позволял работать свободно. Порой я тоже предлагал ему идеи, и когда мы находили что-то классное, то придумывали, как ввести это в игру. Так, мало-помалу, и строится дизайн игры.
Об образе Сэма в Death Stranding
Изначально он носил более футуристический костюм, что-то вроде экзоскелета с источником питания или полной брони. Что-то в стиле манги. Мы даже начали создавать модель, но на середине процесса решили, что получается не то. В конце концов при работе над дизайном Сэма мы остановились на идее «синего воротничка» из службы доставки.
Читай также
Лучшие комментарии
Когда-нибудь я хотел бы разработать дизайн машины. Наномашины.
Ну, пускай создаёт, кто ж ему запрещает.
А вот создать машину по его дизайну — это уже не ко мне.