В Overwatch 2 Кулак Смерти стал танком, а Орисе заменили почти все способности
Среди прочих в PvP-«бете» Overwatch 2 будут доступны Кулак Смерти и Ориса. Но не в прежнем виде — Blizzard переработала обоих персонажей. Как именно — читайте далее.
Кулак Смерти
- Теперь Кулак Смерти — это танк.
- Здоровье увеличено с 250 до 450.
- Бомбарда перезаряжается быстрее и наносит немного меньше урона.
- «Реактивный удар» атакует быстрее и наносит меньше урона.
- При использовании «Дрожи земли» Кулак Смерти прыгает вперёд, подобно Уинстону. При приземлении создаётся ударная волна, которая наносит урон и замедляет врагов.
- «Удар метеора» «кастуется» быстрее, наносит меньше урона и не отбрасывает, а замедляет врагов.
- Способность «Апперкот» удалена.
- Новая способность — Power Block.
- Боец становится в защитную стойку, которая снижает весь получаемый урон спереди на 90 %.
- Если во время применения навыка вы заблокируете достаточно урона, то урон, радиус отбрасывания, скорость и дистанция следующего «Ракетного удара» увеличатся, а задетые противники будут оглушены при столкновении со стеной.
Ориса
- Здоровье и броня увеличены.
- Основная атака теперь выпускает снаряд, размер и урон которого уменьшаются с дистанцией. Оружие не требует боеприпасов, но нагревается по мере стрельбы, поэтому нужно давать ему остыть. Если пушка перегреется, то выйдет из строя на три секунды.
- «Защитное поле» позволяет меньше нагреваться оружию и даёт 125 единиц здоровья.
- Способности «Силовой барьер», «Стоять!» и «Катализатор» удалены.
- Новые способности:
- Energy Javelin — выпускает копьё, которое оглушает и отталкивает врага. Если позади противника оказывается стена, то он получает повышенный урон.
- Javelin Spin — вращает копьё, уничтожая приближающиеся снаряды, увеличивая скорость движения вперёд, нанося урон врагам и отталкивая их назад.
- Terra Surge (новый «ультимейт») — накладывает эффект «Защитного поля», а также одновременно притягивает ближайших противников и заряжает атаку по площади.
Читай также
Лучшие комментарии
Чиним, что не сломано, ломаем там где не надо.
В течении первой части они патчами постоянно правили циферки и балансили способности, но тут внезапно оказывается, что «Миша, все фигня, давай по новой!».
Поправьте меня.
Но ведь О2 и О1 на релизе будут совместимы, а значит эти изменения персов применятся и к первой части.
с релизом ОВ2, ОВ1 перестанет существовать. для тех у кого ВО1 куплен, он превратится в в ОВ2 бесплатно, но с закрытым сюжетным ПвЕ контентом, их нужно будет докупать отдельно уже
Думаю, большая часть подобных балансных правок закономерно произошла из-за переходы с системы 2-2-2 на 1-2-2. Одного танка не стало, а значит второй стал уязвимее, пространство для маневра ДПСам уменьшилось, а медики стали в ещё большей опасности. Я лично рад, что хоть что-то начинает двигаться и это показывают игрокам.
Кто-нибудь мне объяснит зачем теперь вообще будут нужны оффтанки если теперь он один на тиму и в в 80% случаев будет нужен рейн?
На слайде на английском вроде ничего нет про «не отбрасывает».
Ну как по мне, нет. Из-за более открытых карт, которые можно увидеть в роликам по альфе, теперь нету одного коридора, как на Анубисе например или на Ханамуре, а значит столь острая нужда в тупой стене отпадает. Скорее оффтанки даже будут более востребованы, им легче сражаться в открытых локациях, чем условному Райну или Сигме