21 апреля 2022 21.04.22 29 4124

В Overwatch 2 Кулак Смерти стал танком, а Орисе заменили почти все способности

Среди прочих в PvP-«бете» Overwatch 2 будут доступны Кулак Смерти и Ориса. Но не в прежнем виде — Blizzard переработала обоих персонажей. Как именно — читайте далее.

Кулак Смерти

  • Теперь Кулак Смерти — это танк.
  • Здоровье увеличено с 250 до 450.
  • Бомбарда перезаряжается быстрее и наносит немного меньше урона.
  • «Реактивный удар» атакует быстрее и наносит меньше урона.
  • При использовании «Дрожи земли» Кулак Смерти прыгает вперёд, подобно Уинстону. При приземлении создаётся ударная волна, которая наносит урон и замедляет врагов.
  • «Удар метеора» «кастуется» быстрее, наносит меньше урона и не отбрасывает, а замедляет врагов.
  • Способность «Апперкот» удалена.
  • Новая способность — Power Block.
    • Боец становится в защитную стойку, которая снижает весь получаемый урон спереди на 90 %.
    • Если во время применения навыка вы заблокируете достаточно урона, то урон, радиус отбрасывания, скорость и дистанция ​​следующего «Ракетного удара» увеличатся, а задетые противники будут оглушены при столкновении со стеной.

Ориса

  • Здоровье и броня увеличены.
  • Основная атака теперь выпускает снаряд, размер и урон которого уменьшаются с дистанцией. Оружие не требует боеприпасов, но нагревается по мере стрельбы, поэтому нужно давать ему остыть. Если пушка перегреется, то выйдет из строя на три секунды.
  • «Защитное поле» позволяет меньше нагреваться оружию и даёт 125 единиц здоровья.
  • Способности «Силовой барьер», «Стоять!» и «Катализатор» удалены.
  • Новые способности:
    • Energy Javelin — выпускает копьё, которое оглушает и отталкивает врага. Если позади противника оказывается стена, то он получает повышенный урон.
    • Javelin Spin — вращает копьё, уничтожая приближающиеся снаряды, увеличивая скорость движения вперёд, нанося урон врагам и отталкивая их назад.
    • Terra Surge (новый «ультимейт») — накладывает эффект «Защитного поля», а также одновременно притягивает ближайших противников и заряжает атаку по площади.

Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 109 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чиним, что не сломано, ломаем там где не надо.
В течении первой части они патчами постоянно правили циферки и балансили способности, но тут внезапно оказывается, что «Миша, все фигня, давай по новой!».

Поправьте меня. 
Но ведь О2 и О1 на релизе будут совместимы, а значит эти изменения персов применятся и к первой части.

с релизом ОВ2, ОВ1 перестанет существовать. для тех у кого ВО1 куплен, он превратится в в ОВ2 бесплатно, но с закрытым сюжетным ПвЕ контентом, их нужно будет докупать отдельно уже

Думаю, большая часть подобных балансных правок закономерно произошла из-за переходы с системы 2-2-2 на 1-2-2. Одного танка не стало, а значит второй стал уязвимее, пространство для маневра ДПСам уменьшилось, а медики стали в ещё большей опасности. Я лично рад, что хоть что-то начинает двигаться и это показывают игрокам.

Кто-нибудь мне объяснит зачем теперь вообще будут нужны оффтанки если теперь он один на тиму и в в 80% случаев будет нужен рейн?

«Удар метеора»… не отбрасывает, а замедляет врагов.

На слайде на английском вроде ничего нет про «не отбрасывает».

Ну как по мне, нет. Из-за более открытых карт, которые можно увидеть в роликам по альфе, теперь нету одного коридора, как на Анубисе например или на Ханамуре, а значит столь острая нужда в тупой стене отпадает. Скорее оффтанки даже будут более востребованы, им легче сражаться в открытых локациях, чем условному Райну или Сигме

Читай также