14 апреля 2022 14.04.22 13 3563

Количество игроков в Scarlet Nexus в два раза превысило продажи

Создатели японского экшена Scarlet Nexus поделились своими успехами. Статистика любопытна тем, что показывает: количество продаж и количество игроков — это две разные вещи.

Разработчики сообщают следующее:

  • Количество продаж (включая отгрузки дисков и загрузки в «цифре») — более 1 000 000.
  • Количество игроков (включая Game Pass) — более 2 000 000.

У Scarlet Nexus также есть демоверсия, но считается ли она в статистике по игрокам, не уточняется.

Напомним, что Scarlet Nexus недавно обменялась шмотками с другой популярной игрой Bandai Namco — Tales of Arise. Она тоже хвасталась миллионными продажами, но, похоже, достигла их куда быстрее, чем Scarlet Nexus.

В честь успехов Scarlet Nexus концепт-художник Тамами Исикава нарисовал новую иллюстрацию.
В честь успехов Scarlet Nexus концепт-художник Тамами Исикава нарисовал новую иллюстрацию.

Поддержи Стопгейм!

Scarlet Nexus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 июня 2021
674
3.9
288 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боёвка вполне неплохая для jRPG. И сама игра очень достойная. Так что не зря продажи высокие.

1) Да

2) Нет, они косвенно дизайном перекликаются, но не сутью и духом

3) Не верь всему, что пишут. Спрашивай у тех, кто прошел игру и смотри на положительные+отрицательные отзывы, потом дели пополам. 

А меня, если честно, задушила под конец. Аж дропнул. Но отрицать не буду — держит у себя она долго.

Всё-таки надеюсь на продолжение Scarlet Nexus и Astral Chain. Кстати до этого выходила Code Vein, тоже неплохая.

Гринда, слава богу, тоже не заметил. Я про то, что уже надоела под конец. По моим ощущениям, несколько затянута, да и врагов с какого-то момента начали лепить, как на Рене в ТоА — вот и не выдержал. Но это ни в коем случае не отрицает и не отменяет того, что геймплей отличный. Думаю, допройду как-нибудь.

Обидно за настолько качественную игру. Одна из любимых в прошлом году, прошел с огромным удовольствием, как и Tales of Arise. Ей тираж надо в 2-5 лямов, имхо, хоть и понимаю, что спрос на подобный проект будет невысок. 

Прям до одури обидно. Шансов на развитие игры в серию все меньше. 

Смысл есть, совсем не клон. Графика похожая, обе игры достойные. Мне в прочем зашли обе.

Желаю тебе ее добить)))

А Рена, кстати, меня сильнее утомила, чем финальная часть Scarlet Nexus. Но это все субъективное)

Ну, я гринда не заметил, разве что раза два пробежался по локациям старым в поисках реагентов для «подарков» сопартийцам, чьи навыки нужно было прокачать. 

Ну, в принципе, ты прав, эта игра как раз того же полета, что Tales of, в целом, в плане объема ЦА (хотя, Tales of старая и популярная, особенно у себя на родине, серия,  у нее явно должно быть под 3-4 ляма в поколении PS3-PS4). 

А есть смысл в нее играть, если прошел Astral chain на Нинке?

Просто говорят что Скарлетт чуть ли не ее клон (Астрала).

На самом деле 1 млн проданных копий за 1 год для такой игры это неплохо. Точно не провал, так что шансы на продолжение есть. Берсерия вон 2 млн продала за много лет и намко были очень довольны продажами

Боевка так себе, щупал по демо версии.

Читай также