13 апреля 2022 13.04.22 30 6629

Легендарный подъём по лестнице из Metal Gear Solid 3 удалось полностью пропустить

Двухминутный подъём по лестнице под песню Snake Eater в Metal Gear Solid 3 — один из самых запоминающихся (и мемных!) моментов игры и заноза в заднице спидраннеров. Заноза, которую наконец удалось вытащить бразильскому энтузиасту под ником apel.

Спидраннер провернул трюк с моментальным подъёмом по лестнице с помощью хитрых манипуляций. Сделал он это в переиздании MGS3 через RPCS3 — эмулятор PlayStation 3. Однако вскоре выяснилось, что то же самое возможно и на PS3 Super Slim (версия JP PSN HD).

Ниже — инструкция, как быстро миновать лестницу.

 

Спидран лестницы. Настолько быстрый, что Snake Eater даже не включается!

Подготовка

  1. Последовательно экипируйте микрофон, любую гранату, любой пистолет и нож.
  2. Перейдите в локацию с лестницей и сохраните игру.
  3. Выполните жёсткую перезагрузку устройства (необязательно для PS3).

Дальнейшие действия

  1. Загрузите игру, уберите из экипировки микрофон и экипируйте любые три продукта питания.
  2. Подойдите к лестнице, повернитесь лицом к западной стене и направьте камеру вниз.
  3. Удерживая R2, экипируйте еду (любую из трёх единиц).
  4. Бегите вперёд под прямым углом и поставьте игру на паузу.
  5. Экипируйте магазин и микрофон и снимите паузу, не отпускаю кнопку «Вперёд».
  6. Снейк примет Т-позу и начнёт пятиться назад, но вы продолжите слышать его шаги.
  7. Камера взлетит вверх.
  8. Сделайте перекат вперёд, как только увидите перила, иначе упадёте с большой высоты.

apel предупреждает, что глитч срабатывает рандомно и может привести к вылету игры. Поэтому пока он не годится для непрерывного спидрана MGS3 — лишь для многосегментного.

 

Классический подъём, или Лучшая схватка с боссом в истории видеоигр.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.5K
4.7
911 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что уж придираетесь, в первом посте вообще с ошибкой и ничего.

Всегда интересно как к таким вещам приходят вообще. Это же не что-то, что может просто прийти в голову, и что можно найти перебором вариантов.

Обычно дебагом находят такие глюки, TAS с просмотром памяти. Вероятность найти перебором нулевая. Тут явно переполнили какую-то конкретную переменную, которая при загрузке не инициализировалась, и в ней оставался мусор с предыдущей игры. Переполненная переменная высрала лишний байт в соседнюю, отвечающую за координаты, и игрок вылетел вверх.

глитч срабатывает рандомно и может привести к вылету игры. Поэтому пока он не годится для непрерывного спидрана

Вот будто это спидраннеров когда-либо останавливало. 

Но зато пока подымаешься, слушаешь музыку

Читай также