8 апреля 8 апр. 2 2366

От Торонто до Монте-Карло — о новых PvP-картах в Overwatch 2

В рамках закрытого бета-теста Overwatch 2, который начнётся 26 апреля, появится четыре новые PvP-карты в разных точках мира. Blizzard подробнее рассказала о каждой из них.

Связь с сюжетом

По словам разработчиков, карты — это важные средства для раскрытия сюжета Overwatch 2. Вот что по этому поводу думает арт-директор Дион Роджерс (Dion Rogers):

Мы хотим, чтобы игроки переместились в будущее, в золотой век этих городов. Создавая каждое поле боя, мы пытаемся воплотить «идеальный момент» с помощью архитектуры города, его культуры, атмосферы и хотим, чтобы это проявлялось в нашем дизайне.

Визуальные особенности

  • «Нью-Квин-стрит» в Торонто наполнен снегом и побагровевшими кленовыми листьями, а сочетание разных культур в истории города создаёт гостеприимную атмосферу.
  • «Королевская трасса» в Монте-Карло навеяна дорогими домами Монте-Карло и престижными гонками. Сюда приезжают богачи, чтобы играть и наблюдать за гонками ИИ.
  • «Колизей» в Риме напоминает об эпохе Возрождения и древнеримских гладиаторах.
  • «Мидтаун» в Нью-Йорке отличается огромными небоскрёбами и дизайном в стиле ар-деко.

Карты для режима «Натиск»

«Нью-Квин-стрит» и «Колизей» — первые карты для нового режима, «Натиск». Игроки оказываются на противоположных сторонах симметричного поля и встречаются в центре, чтобы провести робота к позициям врага. Слово гейм-директору Аарону Келлеру (Aaron Keller):

Большинство целей для этих полей боя совпадают с целями режима игры. Режим «Натиск» по своей сути более динамичный, чем остальные, такие как «Контроль» и «Сопровождение».

Карты для режима «Натиск» чуть просторнее других, что облегчает обход с флангов — нужно следить сразу за несколькими направлениями. Авторы используют несколько дизайнерских решений, помогающих отличить друг от друга противоположные стороны локаций, говорит Роджерс:

Мы хотели, чтобы это были небольшие изменения: например, одна половина поля боя будет выполнена в более холодных тонах, а другая — в тёплых. Вы заметите, что знаки, витрины магазинов и визуальный стиль на разных сторонах различаются.

Студия использует эти элементы дизайна для создания визуальных подсказок.

«Королевская трасса».
«Королевская трасса».

Карты для других режимов

Несимметричные «Королевская трасса» для режима «Сопровождение» и «Мидтаун» для гибридного режима, продолжает Роджерс, тоже содержат визуальные подсказки:

Мы хотим выделить точку захвата, разместив её в известном здании, таком как пожарная станция и Центральный вокзал в «Мидтауне». Игроки сразу увидят, где расположены самые важные части карты, и само поле боя подсказывает им, как играть в этом режиме.

Роджерс уточняет, что эти подсказки приведут к точкам захвата или другим объектам, включая петли «Королевской трассы» на склоне, где для изменения баланса сил требуется командное взаимодействие:

Петли дороги — это труднопроходимые участки: они создают напряжение и провоцируют командные бои. Слаженно действующая команда проберётся через этот участок, но вы должны играть сообща.
«Мидтаун».
«Мидтаун».

Кроме того, Blizzard добавит укрытия на знакомые карты, чтобы в матчах могло быть на одного танка меньше. Также появится новый цикл смены дня и ночи, благодаря которому в некоторых областях улучшается или ухудшается видимость, что меняет атмосферу локации.



игра новости

8.3
Рейтинг пользователей
Overwatch 2
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

JackTrader 9 апреля, 16:08

Как-то на редкость блёкло и невыразительно. Вроде бы, деталей много, но если убрать достопримечательности с фона, глазу не за что зацепиться, т.е. задумка каждой карты буквально  «город X, но в приторном, пряничном варианте  ближайшего будущего». Я за несколько минут могу накидать более креативные варианты. Например:

— В Торонто поставить одну из точек интереса прямо на лёд (например, на каток), на нём персонажам будет сложнее передвигаться;

— В Риме сделать Колизей самой ареной, с закосом под какой-нибудь футуристичный вид спорта, а игроки и будут гладиаторами;

— В Монте-Карло сделать гонки не фоном, а частью геймплея: машины  будут проезжать по карте с определённой периодичностью, а кто не успел отступить, будет раздавлен.

Не скажу, что идеи прям супер, но хоть какое-то разнообразие.

Кстати, похоже. в посте ошибка: скриншотов с карты «Мидтаун» нет, судя по пальмам и красно-белым флагам, это «Королевская трасса». Дизайн настолько бледный, что даже Stopgame запутались. Я и сам только при ближайшем  рассмотрении увидел. 

Ярослав Емельянов 9 апреля, 22:40

на «Королевскую трассу» может еще баннер слева намекать. Реальная трасса «Формулы-1» в Монако считается одной из самых престижных в автоспорте.

Читайте также