В LEGO Star Wars: The Skywalker Saga есть дети. По давней игровой традиции убивать их нельзя. Из-за этого появляется незадокументированная возможность: если в The Skywalker Saga лупить детей, то можно летать!
Новая LEGO-игра выделяется новой боевой системой: эдакий упрощённый вариант Devil May Cry, где предусмотрены комбо и жонглирование врагами в воздухе. Пока есть кого бить, персонаж может держать высоту. Тут и пригождается бессмертие лего-детей: так как они не умирают, персонаж остаётся в воздухе бесконечно и даже потихоньку перемещается.
Нюанс с избиением детей продемонстрировал стример Red Orb. Он прозвал эту технику «Детский полёт». Так как у разных персонажей разные движения, «Детский полёт» у всех выглядит по-разному: Квай-Гон в воздухе двигается вперёд, поэтому его можно использовать для горизонтальных перемещений, а Оби-Ван улетает вверх, поэтому подходит для вертикальных.
Проще всего трюк исполнить, если ходить с юным Энакином, — он как раз ребёнок, а значит, бессмертен в The Skywalker Saga. Ну и заодно можно отомстить ему за смешные нарезки детей из «Мести ситхов»!
Вероятно, спидраннеры отыщут и другие комбинации героев в «Детском полёте», которые помогут в скоростных прохождениях.
Лучшие комментарии
Ну это заявка на игру года, Миядзаки подвинься.
Казалось — добрая семейная игра, а тут детское насилие наоборот поощряется. Постал курит в сторонке)
Думаю, быстро прикроют лавочку, врят ли они захотят развивать такой инфоповод, да и ещё небось станет один из любимых приемов спидраннеров.
If you know what i mean...
Хотел написать «Анакин одобряет!» А потом прочитал новость до конца. Как сказал один добрый дедушка: «Ironic».
Не всегда спидран на актуальной версии — это самая популярная категория. Уверен, из-за меметичности будут проходить на этой версии намного чаще.
Так ничего толком не изменится. Просто в спидранах появиться инструкция, что трюк проделывать нужно на определённой версии игры.
Кстати сказать, в оригинальной Мафии 2002 года можно было убить дочку Френка :D
В ремейке эту возможность убрали, само собой.
Для тех, кто не знает:
«Я бью женщин и детей
Потому что я красавчик,
Потому что я сильней,
И они не могут сдачи дать мне»
© Валентин Стрыкало (на фото солист группы, Юра Каплан)
Это отдельный вид спидрана. Спидраны на актуальных версиях так уже тогда не сделают.
Я бью женжин и детей потому что я красавчик и мне не лень
ох как же хорошо звучит геноцид юнлингов, моё уважение
Ждём дальнейшего разбора в деталях :D
Схожая методика как в Castle Crashers, помню играл когда, люди поражались как я «летаю» по карте (набивал комбухи на врагах в воздухе, и двигал их постепенно, вместе со своим персом, но в Кастле фишка в том, что враги тоже не умирают сразу, вернее смерть не засчитывается, пока они не упали на землю, следовательно их можно бесконечно лупить, однако постепенно персонаж теряет высоту и все равно приземляется, ну и на тяжелых врагах этот трюк сложнее делать, они падают быстрее, а иногда и вовсе не поднимаются, или поднимаются на долю секунды). Схожее было в Battletoads первом, да и в других вроде тоже, где можно было ворон в яме фигачить и жизни поднимать, но когда набьешь одну жизнь на одной вороне, она сразу стремилась упасть вниз.