5 апреля 2022 5.04.22 10 3992

Ubisoft прекратила контентную поддержку Ghost Recon: Breakpoint

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоялся в октябре 2019-го. Ubisoft два с половиной года снабжала игру мелкими и крупными добавками, включая исправления и сюжетные ивенты. Сегодня разработчики дали понять, что развитие экшена завершено.

Заявление Ubisoft:

Привет, Призраки.

Прежде всего, мы просто хотим поблагодарить вас за любовь и поддержку, которую вы подарили игре.

За последние два года мы выпустили больше 11 апдейтов и поддержали несколько уникальных инициатив. [Режим] Ghost Experience, возвращение ИИ-союзников, специальные операции с Сэмом Фишером, работа с оперативниками R6 в [событии] Operation Amber Sky и, наконец, наш проект «Посади дерево» — мы усердно трудились, чтобы добавить дополнительный контент в Ghost Recon Breakpoint.

Последние четыре месяца ознаменовались релизом нашей последней порции контента — совершенно нового режима Operation Motherland и тонны новых предметов, включая легендарные костюмы к 20-летнему юбилею [Ghost Recon] и предметы Quartz для Ghost Recon Breakpoint. Мы продолжим обслуживать наши серверы для Ghost Recon Wildlands и Ghost Recon Breakpoint и искренне надеемся, что вы продолжите наслаждаться игрой и веселиться соло или в кооперативе с друзьями.

От имени всей команды Ghost Recon хотим ещё раз поблагодарить вас за постоянную поддержку и любовь к этой серии. Отзывы о Ghost Recon Breakpoint, которыми вы поделились, оказались полезными и помогут сформировать будущее франшизы.

До встречи, Призраки.

Кстати, о «будущем франшизы» — в прошлом году Ubisoft анонсировала Ghost Recon Frontline — условно-бесплатную королевскую битву для ПК и консолей. Ролики об игре на YouTube закидали дизлайками, и после этого она практически не всплывала в инфополе — разве что в Сеть утекли кадры из закрытой «беты».


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
283
2.7
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бесславный конец, бесславной игры.

Такая франшиза прекрасная была в своё время....

Вообще то, выскажу и свое мнение, самым удачным был Future Soldier. Как по атмосфере и сюжету, так и по механикам, особенно тюнингу стволов. Wildlands скатился туда же, куда и все их сегодняшние проекты — вышки, гигантизм и жвачка с гриндом. У них Division (первый особенно) больший GhostRecon чем сам Ghost Recon.

Хороший звоночек для криптоинвесторов

На вкус и цвет. Wildlands доводили до ума очень долго. Про релиз без слёз не вспомнить. Да и смена концепции на пользу не пошла. 

Вообще то, эта франшиза всегда была слабой. Самым удачным рывком, была wildlands. 

После клюквенного паноса и блокировок, не удивительно.

Читай также