В Max Payne 3 есть и мультиплеер, и совместные сражения против волн врагов, однако когда-то Rockstar Games планировала добавить сюжетный кооперативный пролог. Над ним трудились довольно долго, но в итоге отменили и срастили наработки с другими частями игры. Об этом рассказывает журналист Кирк Маккинд (Kirk McKeand) со ссылкой на источники, знакомые с производством Max Payne 3.
Главными героями кооперативного пролога собирались сделать Макса Пэйна и его старого напарника-копа из Нью-Йорка. Вместе они пробирались через модифицированные локации, которые можно увидеть в одиночной кампании, включая аллеи Нью-Йорка, кладбище и Панамский канал, а также неизвестные нам уровни — шахту драгоценных камней в Южной Америке и убежище некого культа.
Сюжет пролога рассказывал о том, как Макс увольняется со службы, покидает Нью-Йорк вместе с напарником и начинает работать консультантом по безопасности в Бразилии. По словам источника Маккинда, в коопе пытались сшить вместе некоторые из уровней, которые вырезали из одиночной кампании.
Одна из основных сложностей в коопе была связана с замедлением времени. Так как это фирменная механика серии Max Payne, её очень хотели сохранить в многопользовательском виде, но не понимали, как именно. Эту проблему решили позже, уже в соревновательном мультиплеере: когда игрок активирует слоу-мо, время замедляется только для него и тех противников, которые попадают в поле зрения игрока.
Кооп разрабатывали в лондонской ветви Rockstar на протяжении примерно года. Когда от идеи отказались, некоторые карты попали в одиночную кампанию, а акцент в дополнительных режимах сместили на мультиплеер. Отмена кооператива стала болезненным шагом, но в конце концов пошла Max Payne 3 на пользу, считает один из источников: «В Max Payne можно сделать отличную совместную кампанию, но она должна стать центральной идеей для игры, а не попыткой натянуть кооп на гейм-дизайн одиночного режима».
Лучшие комментарии
Я бы хотел увидеть кооп по третьему Максу в формате такой альтернативной истории основанной на альтернативной концовке второй игры, что бы мы приключались на пару с Моной Сакс, отвешивая друг другу двусмысленные шутки и химию.
Помню когда еще мультиплеер был жив бесил убогий баланс и в целом проблемы с сетью, с другом как то вместе было по началу сложно скооперироваться. Но в целом это не вся череда проблем, все также в игре убого чувствует себя неткод. Ну и к слову Кооп режим перестрелка на небесах, вроде назывался, не работает вообще в какойто момент, при запуске игра вылетает, покрайней мере у меня.
Но вообще зря они попытались в мультиплеер как по мне, у них вышла восхитительная кампания, я до сих пор считаю эту игру в данном жанре не побежденной, ибо ну не могу лишний раз не нарадоваться шальной пуле которая дырявит шею противника и тот хватаясь за нее струями крови разукрашивает все вокруг.
Я очень надеюсь что в недрах рокстар помимо GTA 6, делаю какой нибудь ремейк Max Payne 1 и 2 или просто 1, прям хочу жутко какой нибудь коридорный боевичок от таких маньяков индустрии (хотя в последнее время на новости о них без слез не посмотришь)
В общем идея пусть и интересная, но на общем фоне для меня выглядит как какойто не нужный апендикс на первый взгляд.