28 марта 2022 28.03.22 4 2078

Для игры-мема Knack обновили торговую марку, но, скорее всего, это ничего не значит

Knack — кислый эксклюзив Sony, который превратился в мем за свою тоскливость. У игры было две части, однако блестящими коммерческими хитами они не стали. Вот на каком-то таком фоне и обнаружилось, что Sony вновь застолбила права на торговую марку.

Заявку нашли на сайте японского портала, который отслеживает торговые марки. Данные там без сенсаций: 17 марта 2022-го Sony подала документы на регистрацию, а 28 марта их опубликовали. Марка касается электронной продукции.

 

Сразу напрашивается предположение, что Sony хочет возродить Knack. В конце концов, первая часть тоже была одним из ключевых эксклюзивов во время запуска PlayStation 4, да и мемный потенциал франшизы гипотетически позволяет выехать на сарафанном радио во время продаж. Но, вероятно, никаких захватывающих планов у Sony всё-таки нет.

Согласно японским законам, регистрация торговой марки на территории Японии действует 10 лет. Поэтому высока вероятность, что с Knack сейчас происходит чисто бюрократическая формальность: чтобы не упустить контроль над франшизой (мало ли, вдруг она ещё когда-нибудь пригодится), Sony вновь регистрирует ту же самую торговую марку.

Нечто похожее случилось с The Order: 1886 — права на неё недавно обновляли. И там, судя по комментариям, тоже подошёл 10-летний срок с момента предыдущей регистрации торговой марки. Вряд ли Sony стала бы воскрешать The Order: 1886 — она получила смешанные оценки от критиков, а для Sony, похоже, хорошие отзывы в прессе очень важны.

 

Поддержи Стопгейм!
277
3.3
215 оценок
Моя оценка
182
3.5
109 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вот она грандиозная новость от Sony. Церни для нас новый подгон сделал а мы не ценим)

А если серьёзно, то лично я и не против был бы, если бы новый knack вышел, прикольная игрушка была.

Читай также