21 марта 2022 21.03.22 12 4827

Unity представила новое технодемо Enemies со сверхреалистичной героиней

Титулованная команда мастеров из Unity показала новое технодемо под названием Enemies. В ней отражена вся мощь и возможности движка, позволяющие создавать гиперреалистичные модели людей.

По словам авторов, на создание Enemies ушло более года. Технодемо развивает механики, заложенные в предыдущей работе — The Heretic. Среди улучшений числятся усовершенствованный 4D-пайплайн, более реалистичные глаза с каустиками на радужке, новый шейдер для кожи, а также технология симуляции циркуляции крови и карты распределения морщин. Для реалистичных локонов героини используется новый инструментарий для создания, симуляции и рендера волос.

Технологии недавно приобретённой студии Ziva Dynamics также легли в основу демо. Важно понимать, что представленное видео — всего лишь фрагмент более продолжительной короткометражки. Чтобы ускорить процесс, команда разбила фильм на сегменты. «Мы надеемся, что с наработками Ziva Dynamics нам скоро удастся выпустить проект в том виде, в каком он изначально задумывался. Технологии Ziva позволят нам производить гораздо больше реалистичных лицевых анимаций», — авторы Enemies.

Инструменты, задействованные в работе над технодемо, выпустят во втором квартале 2022-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А это точно эффект зловещей долины?

Можно конечно заметить что человек не на 100% настоящий. Но вот какого-то отвращения это у меня не вызывает.

Enemies – real-time cinematic teaser | Unity

Как бы, весь смысл в реалтаймовом рендере. Сутками такое умели рендерить еще в 2009-м.

Невероятно. Но эффект зловещей долины всё же присутствует, мимика и волосы выдают. 

Согласен, использовал термин по старинке. Виртуальные люди стали настолько реалистичными, что зловещего впечатления уже не производят, лишь ощущение, что что-то не так.  

Действительно технодемо. Я как-то умудрился прошляпать этот момент.

Просто качество видео поменьше сделай.

Проделаем опыт. Попробуй смотреть на предмет в своей руке и не косить. Ну как?

В конце, когда дама выронила фигуру, ее глаза четко посмотрели вперед. И до того, как она ее с доски взяла, тоже с глазами все хорошо. Посмотреть весь ролик некогда было, что ли?

Unity сейчас способен прогревать топовую пекарню на полную, даже не представляю как будет разогревать с таким графонием.

Легко, глаза синхронно двигаются. Но пересмотрел. Это не косоглазость, а глаза разной формы. Похоже один искусственный.

Доставка очередного копипастного каламбура!

«Скайнет близко и нам конец!»

А женщина и должна быть косой?

Никак. Подобные ролики рендерятся сутками и силами не одной видюхи.

Читай также