19 марта 2022 19.03.22 14 2966

Авторы Babylon’s Fall не планируют сворачивать разработку и уже готовят новый контент

С самого начала путь Babylon’s Fall оказался тернистым. Её раскритиковала как пресса, так и публика, а на запуске еле набралась тысяча игроков в Steam. Казалось бы, подобный провал поставит в тупик любую студию, особенно такие известные, как Square Enix и PlatinumGames. Однако девелоперы не теряют надежды и продолжают улучшать свою поделку.

Команда сообщила, что несмотря на сложившуюся ситуацию работа кипит и нет никаких предпосылок для снижения темпов. Почти готов контент вплоть до конца второго сезона, и уже началась разработка материалов для третьего. «Мы продолжим выпускать свежий контент для игры и вносить изменения, отталкиваясь от пожеланий сообщества. Мы постараемся удержать текущих пользователей и привлечь новых», — говорится в послании.

Кроме того, стало известно наполнение первого крупного обновления, которое выйдет 22 марта. Среди добавок — новая сюжетная глава, фракция, режим Gauntlet и многое другое. Узнать подробнее можно здесь.

Также 29 марта начнётся коллаборация с NieR: Automata и продлится до 26 апреля. Геймерам предстоит выполнить ряд миссий по мотивам и сразиться с новыми врагами, а внутриигровой магазин пополнят костюмы в стиле NieR.

Возможно, Babylon’s Fall пройдёт по тому же пути, как многопользовательская Final Fantasy XIV от той же Square Enix. Напомним, «финалка» тоже стартовала из рук вон плохо, но сейчас переживает пик своей популярности. Не исключено, что при должном подходе Babylon’s Fall сможет выкарабкаться из ямы, в которой очутилась.


Поддержи Стопгейм!

Babylon's Fall

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
3 марта 2022
46
1.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и ситуации. Я бы скорее сравнивал с Мстителями Скверов, к которым точно так же обещали контент патчи и исправления, а по факту не особо вышло 

Думаю учитывая ценовую политику Скверов — не так то много, особенно сейчас, с нашего региона у них онлайна было. Даже на СГ обзора не было )

Относительно Babylon's Fall, Anthem была объективно более качественной и интересной. Babylon's Fall c первых кадров выглядит как игра с ПС3, и не имеет вообще никаких интересных идей.

Я бы не стал ставить знак равенства между Babylon’s Fall и Final Fantasy XIV, масштабы проектов сильно различаются.

надеюсь их ждет будущее no man's sky а не anthem. ведь в отличии от этих двух, игра технический не сломанна просто в нее не интересно играть. то есть если добавить контент и похимичить с цифрами ее можно будет вылечить

Тут кстати да, Финалку перегрузили только потому что это была номерная часть самой большой серии Square Enix (да и просто одной из самых известных и крупных серий в мире). Если бы забросили ее, это были бы огромные репутационные потери для SE. 

От Babylon's Fall же ничего особо не ожидали. Уже по ранним геймплейным трейлерам было понятно, что это вероятно один из самых слабых проектов Платинумов.

Тут кстати да, Финалку перегрузили только потому что это была номерная часть самой большой серии Square Enix (да и просто одной из самых известных и крупных серий в мире). Если бы забросили ее, это были бы огромные репутационные потери для SE.

ФФ14 перезагрузили с большим скрипом. Йоши Пи чуть ли не на коленях ползал перед боссами Сквер Эникс и буквально умолял дать ему денег… он поставил на перезапуск ФФ14 свою карьеру, ведь если бы у него не получилось, то не быть ему гейм директором возможно больше никогда. самим директорам Скваречников на тот момент было уже абсолютно плевать на 14 Финалку и они были готовы пристрелить эту хромую лошать

Вот на самом деле Скворечники, не выпуская FF16, и вместо своего нового магнум-опуса, который возможно бы вернул веру в их компанию и принёс бы много денег многих игроков, благодаря хорошему человеку Наоки Йошиде, тратят своё время и деньги на подобную безликую дичь как… «Падение Вавилона»!? Там царь Соломон случаем рядом не пробегал?

Оно вроде и хорошо, что не кидают людей, которые на игру потратились. Но вопрос «зачем?!» всё-таки в голове крутится.

Вот не надо тут, Anthem технически была в отличной форме, в том числе по геймплею. Проблема была лишь в высокоуровневом контенте, которого не было. 

У меня одного Вьетнамский флэшбек об Anthem после этой новости?

Забавно, что Сквары еще и с нашего региона убрали игру. Теперь у них онлайн не 600, а 200. Автоматная очередь себе в колено.

Читай также