Ubisoft представила облачную технологию, позволяющую создавать ещё более масштабные игровые миры
Ubisoft выступила на конференции разработчиков игр GDC с анонсом Scaler — технологии облачных вычислений. Она позволит создавать более крупные и комплексные игровые миры, которые будут обновляться в реальном времени и вмещать в себя огромное количество пользователей.
По словам технического директора Пер-Олофа Ромелла (Per-Olof Romell), Scaler поможет избавиться от ограничений, которые железо накладывает на игры:
Это ограничение существовало столько, сколько мы делали игры. На самом деле, в чём мы действительно хороши, так это в сокрытии этих ограничений — это своего рода наша специализация. Scaler же позволяет полностью снять эти ограничения, а не раздвигать их границы.
Девелоперы подчёркивают, что Scaler — это не стриминговый сервис и не игровой движок.
С технологией уже работают подразделения Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. В частности, стокгольмская студия занимается игрой по новой интеллектуальной собственности, где постарается максимально раскрыть потенциал Scaler.
Читай также
Лучшие комментарии
Лучше б наполнением этих миров занимались, а не увеличением территорий
Интересное, когда они игры начнут делать.
Теперь еще больше любимого «ничего» между точками интереса. Юбисофт, какого хрена?
Мои 263 часа в Вальгалле понимают твою боль и сочувствуют))
У меня их облачные технологии сожрали 80-часовое сохранение в Одиссее
Согласен, что в какой-то мере хейт Юбиков преувеличен. Ещё в 2012-2013 (когда они выпускали достойные проекты) отовсюду лился шквал коричневой субстанции «да в енто одни шкильники играют», хотя и четвёртый Ассасин и третий Фар Край были отличными играми (а ещё можно Splinter Cell вспомнить). Мне особенно забавно в ретроспективе смотреть на претензии к этой студии: «Одно и то же выпускают», «В это мы уже играли», «ЪУЪ, конвейер». А сегодня смотришь на оценки, продажи и принятие геймерами Элден Ринга и испытываешь когнитивный диссонанс. Как так? Почему игры From Software не получили постыдного клейма «КОНВЕЙЕР»? Да просто потому, что дело совсем не в конвейерности. Я ни в коем случае не ругаю Elden Ring и тем более не считаю плохой игрой, но бессмысленно отрицать факт неоригинальности концепции, ассетов, анимаций, мувсетов, дизайна и т.д. Все эти вещи не новы и существуют десять лет (даже больше, если брать в расчёт Demon's Souls). Но в этом примере и кроется разгадка: всё решает не факт конвейерности или однотипности продукта, а то, нравится ли игрокам та или иная игра. И игры французской компании большинству не нравятся — вот и весь секрет.
Но если говорить про Юбисофт нынешний, хейт он заслужил. Что-что, а сомнительных решений компания наделала на десять лет вперёд. С другой стороны, у меня как любителя классической трилогии Принца Персии, раннего Ассасина, третьего и четвёртого Фар Края поступки Юбиков вызывают лишь грусть и разочарование. Я не считаю, что раньше они делали говно, но в этом и проблема: они могут лучше. И едва ли их нынешние проекты дотягивают до того, что было в период с начала нулевых до начала десятых. Как-то так.
P.S. Просто чтобы разделить твою возможную боль, я обожаю игры Arkane Studios, и как же у меня горело, когда интернетные спецыалысты ругали Deathloop за то, что тот конвейерный Dishonored...
Вы разве поставили себе цель к каждому комментарию какую-то чушь добавить?
рептилоиды не смогли продвинуть nft, так теперь будут продвигать «облачные технологии», видимо сервера от хайпер скейп освободились.
Я ненавижу юбиков, и действительно уже давно не играю в их игры, даже с торентов не качаю чтобы посмотреть, но мне не пофиг, я готов говорить о своей ненависти, потому что раньше они делали хорошие игры, и могли бы делать хорошие сейчас. Очередная дрочильня от убисофт это не просто ещё + одна дрочильня, это ещё и — одна (или несколько) хороших игр, которые могли бы сделать вместо нее
Больше. Не значит. Лучше
Так ведь есть такой — Дерби МакДевитт, писал сценарии ко 2-ым и 4-ым ассасинам, недавно вот над Вальгаллой работал, вполне достойно получилось.
Имею право ненавидеть электроников и убисофт за то, во что они превратились из издателей годных и разноплановых игр, ещё у неразборчивых зумеров спросил забыть как к кому мне относиться.
Вот чтобы убики не делали, ИТА АТКРЫТЫЕ МИРЫ, которые мертвее первой готики, ведь наполнять мир ничем не надо, действительно, почему претенции всегда одни и те же.
Если они ничего толком и не делают кроме этого.
Не хочу спорить, но у меня все же сложилось впечатления, что почти у каждого фаната серии вторая часть чуть ли не на первом месте будет. Не у каждого, само собой, там ведь ещё Братство вышло недалеко от второй.
Обожаю когда люди пишут «говно». Говно оно только по вашему мнению, я думаю вы это прекрасно понимаете. Только почему нельзя ждать молча? От того что вы их в комментах на Стоп Гейме обсираете, новая хорошая игра не выйдет) Это создаёт токсичность в среде где все любят игры, и можно их обсуждать не прибегая к срачам например. Предлагаю перемирие.
При чём тут киберпранк, если я говорю про уби сейчас и уби раньше?
Лучше б нормального сценариста наняли
Интересно получается, «я не играю, но осуждаю, жду хорошие игры, а они всё никак не выходят». Ну ждите дальше)))
Ээээ… Шел 2010-ый год. Юбисофт изобрела офигенную защиту от пиратов и воткнула во второго ассасина зависимость от стабильного интернет соединия. Игра легла на лопатки и валялась, всеми пинаемая, пока из нее не вырезали зависимость от сети. 2021 — «мы короче хотем сделать игру полностью зависимой от интернет соединения, что бы она нафиг падала посреди задания, когда кот уронит роутер. Мы учимся на своих ошибках. Мы — Юбисофт» ^^
Из вторых Ассасинов вспоминаются разве что моменты, основанные на реальной истории, а в четвертых так уже типичный сюжет для галочки. Так что если это лучшее, что имеется предложить…
Удивительно, как вы сами не находите в этом противоречий.