18 марта 2022 18.03.22 39 4139

Ubisoft представила облачную технологию, позволяющую создавать ещё более масштабные игровые миры

Ubisoft выступила на конференции разработчиков игр GDC с анонсом Scaler — технологии облачных вычислений. Она позволит создавать более крупные и комплексные игровые миры, которые будут обновляться в реальном времени и вмещать в себя огромное количество пользователей.

По словам технического директора Пер-Олофа Ромелла (Per-Olof Romell), Scaler поможет избавиться от ограничений, которые железо накладывает на игры:

Это ограничение существовало столько, сколько мы делали игры. На самом деле, в чём мы действительно хороши, так это в сокрытии этих ограничений — это своего рода наша специализация. Scaler же позволяет полностью снять эти ограничения, а не раздвигать их границы.

Девелоперы подчёркивают, что Scaler — это не стриминговый сервис и не игровой движок.

С технологией уже работают подразделения Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. В частности, стокгольмская студия занимается игрой по новой интеллектуальной собственности, где постарается максимально раскрыть потенциал Scaler.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лучше б наполнением этих миров занимались, а не увеличением территорий

Интересное, когда они игры начнут делать.

Теперь еще больше любимого «ничего» между точками интереса. Юбисофт, какого хрена?

У меня их облачные технологии сожрали 80-часовое сохранение в Одиссее

Я ненавижу юбиков, и действительно уже давно не играю в их игры, даже с торентов не качаю чтобы посмотреть, но мне не пофиг, я готов говорить о своей ненависти, потому что раньше они делали хорошие игры, и могли бы делать хорошие сейчас. Очередная дрочильня от убисофт это не просто ещё + одна дрочильня, это ещё и — одна (или несколько) хороших игр, которые могли бы сделать вместо нее

Согласен, что в какой-то мере хейт Юбиков преувеличен. Ещё в 2012-2013 (когда они выпускали достойные проекты) отовсюду лился шквал коричневой субстанции «да в енто одни шкильники играют», хотя и четвёртый Ассасин и третий Фар Край были отличными играми (а ещё можно Splinter Cell вспомнить). Мне особенно забавно в ретроспективе смотреть на претензии к этой студии: «Одно и то же выпускают», «В это мы уже играли», «ЪУЪ, конвейер». А сегодня смотришь на оценки, продажи и принятие геймерами Элден Ринга и испытываешь когнитивный диссонанс. Как так? Почему игры From Software не получили постыдного клейма «КОНВЕЙЕР»? Да просто потому, что дело совсем не в конвейерности. Я ни в коем случае не ругаю Elden Ring и тем более не считаю плохой игрой, но бессмысленно отрицать факт неоригинальности концепции, ассетов, анимаций, мувсетов, дизайна и т.д. Все эти вещи не новы и существуют десять лет (даже больше, если брать в расчёт Demon's Souls). Но в этом примере и кроется разгадка: всё решает не факт конвейерности или однотипности продукта, а то, нравится ли игрокам та или иная игра. И игры французской компании большинству не нравятся — вот и весь секрет.

Но если говорить про Юбисофт нынешний, хейт он заслужил. Что-что, а сомнительных решений компания наделала на десять лет вперёд. С другой стороны, у меня как любителя классической трилогии Принца Персии, раннего Ассасина, третьего и четвёртого Фар Края поступки Юбиков вызывают лишь грусть и разочарование. Я не считаю, что раньше они делали говно, но в этом и проблема: они могут лучше. И едва ли их нынешние проекты дотягивают до того, что было в период с начала нулевых до начала десятых. Как-то так.

P.S. Просто чтобы разделить твою возможную боль, я обожаю игры Arkane Studios, и как же у меня горело, когда интернетные спецыалысты ругали Deathloop за то, что тот конвейерный Dishonored...

Вы разве поставили себе цель к каждому комментарию какую-то чушь добавить?

рептилоиды не смогли продвинуть nft, так теперь будут продвигать «облачные технологии», видимо сервера от хайпер скейп освободились.

UBISOFT ПРЕДСТАВИЛА ОБЛАЧНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ СОЗДАВАТЬ ЕЩЁ БОЛЕЕ МАСШТАБНЫЕ ИГРОВЫЕ МИРЫ

Больше. Не значит. Лучше

Так ведь есть такой — Дерби МакДевитт, писал сценарии ко 2-ым и 4-ым ассасинам, недавно вот над Вальгаллой работал, вполне достойно получилось.

Если вы их так ненавидите, получается вы в них не играете, тогда к чему это вечное нытьё?

Имею право ненавидеть электроников и убисофт за то, во что они превратились из издателей годных и разноплановых игр, ещё у неразборчивых зумеров спросил забыть как к кому мне относиться. 

Вот чтобы убики не делали, ИТА АТКРЫТЫЕ МИРЫ, которые мертвее первой готики, ведь наполнять мир ничем не надо, действительно, почему претенции всегда одни и те же. 

Если они ничего толком и не делают кроме этого. 

Не хочу спорить, но у меня все же сложилось впечатления, что почти у каждого фаната серии вторая часть чуть ли не на первом месте будет. Не у каждого, само собой, там ведь ещё Братство вышло недалеко от второй.

Обожаю когда люди пишут «говно». Говно оно только по вашему мнению, я думаю вы это прекрасно понимаете. Только почему нельзя ждать молча? От того что вы их в комментах на Стоп Гейме обсираете, новая хорошая игра не выйдет) Это создаёт токсичность в среде где все любят игры, и можно их обсуждать не прибегая к срачам например. Предлагаю перемирие.

Вот сравнили бы вы живость какой-нибудь Watch Dogs 2 с миром всеми обожаемого Cyberpunk 2077 беспрестрастно — очень бы удивились.

При чём тут киберпранк, если я говорю про уби сейчас и уби раньше?

Лучше б нормального сценариста наняли

Интересно получается, «я не играю, но осуждаю, жду хорошие игры, а они всё никак не выходят». Ну ждите дальше)))

Ээээ… Шел 2010-ый год. Юбисофт изобрела офигенную защиту от пиратов и воткнула во второго ассасина зависимость от стабильного интернет соединия. Игра легла на лопатки и валялась, всеми пинаемая, пока из нее не вырезали зависимость от сети. 2021 — «мы короче хотем сделать игру полностью зависимой от интернет соединения, что бы она нафиг падала посреди задания, когда кот уронит роутер. Мы учимся на своих ошибках. Мы — Юбисофт» ^^

Из вторых Ассасинов вспоминаются разве что моменты, основанные на реальной истории, а в четвертых так уже типичный сюжет для галочки. Так что если это лучшее, что имеется предложить…

Удивительно, как вы сами не находите в этом противоречий.

Читай также