
Пока что по впечатлениям маленькая лися тянет на уровень изюма. И пусть милый внешний вид не вводит вас в заблуждение! Мне в голову пришло пошлое и подзадолбавшее уже сравнение с дарк соулс — аналог костров, часть «валюты» теряется после смерти, подача истории через окружение — в игре за некоторым исключением почти все тексты написаны на своем собственном языке. Даже обучение подаётся как нахождение вырванных листов из руководства к игре (помните такие?). Вот только написано руководство той самой тайнописью со скупыми приписками (ударь, 100% и т.д.)
Никаких маркеров на карте как и самой карты нет. Догадываться что делают предметы приходится интуитивно, а применение местной «валюте» я нашёл уже после убийства первого босса. От каких-то противников поначалу приходится убегать, какие-то заставляют отступить в поисках чего-то, что поможет одолеть их впоследствии. Количество потайных ходов и секретов просто умопомрачительно, а то чувство, когда находишь меч и откладываешь подальше еле наносящую урон палку сродни экстазу!