RimWorld продавалась в Steam в Австралии много лет, а потом внезапно перестала — помешала подготовка к консольному релизу
У Австралии свои сложные отношения с видеоиграми: когда-то там была слишком жёсткая планка возрастного ценза, из-за чего некоторые игры приходилось либо не выпускать, либо выпускать в отредактированном виде. Несколько лет назад ценз сделали мягче, но порой он всё равно напоминает о себе неожиданным образом.
ПК-версия RimWorld продавалась в цифровом виде с 2013-го, в том числе в Австралии. Затем разработчики решили получить местный возрастной рейтинг для потенциального релиза на консолях. Австралийская комиссия повесила отметку RC («В классификации отказано») — такую дают, если в игре имеются жестокость, употребление наркотиков и/или темы сексуального характера, которые нарушают общепринятые нормы нравственности. Продукция с RC не может продаваться в Австралии в свободном виде.
«Ну не прошли комиссию и ладно, бывает», — решили поначалу разработчики RimWorld. Однако затем они обнаружили, что больше не могут продавать в Австралии цифровую версию — она недоступна новым покупателям и через сам Steam, и через ключи для него. Ситуация застала авторов врасплох: например, у консольной Disco Elysium тоже были проблемы с рейтингом в Австралии, однако на цифровую версию для ПК они не повлияли.
К счастью, для тех австралийцев, которые приобрели RimWorld ранее, ничего не изменилось — они могут играть и в базовую игру, и в DLC. Разработчики обещают, что постараются разобраться с проблемой как можно скорее, хотя пока не знают, сколько именно времени это займёт.
Напомним, что не так давно приключения в Австралии пережила ещё и DayZ — там игра тоже продавалась в Steam несколько лет, затем захотела получить формальный возрастной рейтинг для полноценного релиза в стране и огребла. Ради Австралии пришлось изменить клиент DayZ во всём мире (хотя правки, похоже, оказались совсем незначительными).
Лучшие комментарии
ну да, воплне норм играется
Римворлд на консолях?
То-есть кто-то на полном серьёзе считает, что эта без модов — полноценнный продукт?
Людеон, ваша игра даже спроектирована как движок для модов с максимальной их гибкостью, какой консольный релиз, выачом
Хотя, если затем они выкатят кроссплатформенное обновление, позволяющее качать моды в игру со сторонней базы данных, даже если ты купил её в условном эгс, гоге или пс стор, то это будет обнова века. Заодно решится проблема устаревания модов и выкладывания их копий разных версий
Моды от Oscar Potocki. Делает качественные сбалансированные моды. Есть свой патреон, там свежий роудмап по будущим модам. Есть также уйма модов для удобства и оптимизации (не его). Начать стоит с этого. Моды по оптимизации обязательны для сборок: Rimthread, RocketMan.
Зависит от того, чем ты хочешь заниматься ????
Я вот играл за банду кочевников, поставил моды на верховую езду (она уже без них доступна), экипировку, оружие и психологию. Ходил-грабил караваны, нападал на поселения бандитов. Было весело и круто не сидеть на одном месте. Пока не настала очередная зима и мы не вымерли в попытках доплестись до ближайшего источника пищи
Потом играл за работорговцев: ставил мод на тюремные работы. Что-то со словом prison ????
Всех подряд закидывал в тюрьму и заставлял камни тесать. Строили из них форт, плиткой обложили всю карту, а потом нас скушали жнецы ????
Потом играл за наркоторговцев и целью ставил напичкать имплантами своих людей, добившись оборота в 10 тысяч доз порошка психина (которым мы и сами регулярно заправлялись). Поставил кучу модов на импланты (их легко найти в стиме по англоязычному кейворду), на ядерную энергетику rimatomics и на роботов помощников (тоже по слову robot находится легко). Жили-не-тужили, со всем справлялись, но в конце концов игра задушила токсичными осадками, что не проходили по 4 месяца.
Рекордом было скрафтить за год 6 тысяч доз психина, 5.5 из которых продавались.Один чел у нас даже от передоза умер ????, вопреки системе регулярного потребления и разбавления покупными средствами типа пива, чая и вкусной еды
Придумай себе сценарий для начала. Моды частенько конфликтуют, что может испортить игру, так что лучше заранее придумать сценарий, а потом уже подобрать под него комплект модификаций. Вот так!
Потому что первый заметно популярнее второго.
Почему так много новостей про Rimworld, и так мало про Kenshi?
Какие моды посоветуешь? Без шуток. На ваниле один раз откатал. Но там такое обилие выбора, что не знаю с чего начать.
Хм… А crusader kings 3 там продается?
Осторожнее с Rimthreaded, у него есть куча несовместимостей
Не стоит новичку рекомендовать готовые модпаки, особенно такое васянство как HSK. Пусть сначала поставит QoL моды, моды интерфейс и опционально серию Vanilla Expanded, дальше уже будет собирать по вкусу
Спасибо
Спасибо.
Благодарю
Спасибо за совет.
Какой-то особый вид извращения
Когда я играл на пиратке, мне тоже норм игралось, а потом я узнал про моды, купил лицензию ради мастерской стим, и в ваниллу уже играть не могу — слишком мало возможностей
Хотя, с другой стороны, с выхода идеолоджи я не пробовал играть в ваниллу. Может так уже и не сильно приедается. Тут я растратил актуальность, каюсь
Попробуй Hardcore SK (HSK сокращённо). Это по сути модпак с завязанными друг на друге модах. От ванили отличается очень сильно. Огромная ветка исследований, куча новых строений, вещей, ребаланс боевой системы. В общем, считай, что другая игра.
Страницу проекта можно найти на гитхабе.
Вы поаккуратнее про игры, которые не продаются, а то мало ли...