4 марта 2022 4.03.22 20 4829

У Babylon’s Fall провальный старт — 630-е место по пиковому онлайну в Steam за сутки

Babylon’s Fall от Square Enix и PlatinumGames с самого начала выглядела непривлекательно: грязный внешний вид, высокая цена, да ещё и игра-сервис от студии, которая славится совсем другими вещами. Стартовые результаты у такого набора ожидаемо плохие.

Согласно SteamDB, в первые сутки после релиза у Babylon’s Fall в Steam набралось лишь 650 игроков в пике. Это 630-е место по онлайну в Steam за последние 24 часа и 4 883-е место за всё время. Игра также доступна на PlayStation — там цифры онлайна неизвестны, но нет очевидных причин считать, что на консоли Sony дела намного лучше.

[Уточнение от 5 марта. За вторые сутки после релиза Babylon's Fall достигла 1 188 игроков в пике. Это, конечно, больше 650 игроков, но результат в целом всё равно очень слабый.]

Высокая населённость важна для Babylon’s Fall, так как там идёт упор на онлайн-кооператив. Ситуация осложняется тем, что, если верить пользователям Steam, серверы строго разделены по регионам — матчмейкинга между ними нет.

Если кому-то вдруг всё-таки захочется вкусить все прелести игры хотя бы с друзьями, то подбивать приятелей на покупку окажется сложно: за Babylon’s Fall просят «фулпрайс» (4 999 рублей или $59,99), а в отзывах ощущения от игры описывают как «плохой порт с PS2 с микротранзакциями».

Люди в целом много жалуются на впечатление фритуплея: например, здесь есть награды за вход каждый день, платный боевой пропуск с очень неспешной прокачкой и несколько разновидностей других донатных товаров — «косметика», помощь на ранних этапах и пропуск гринда. Рейтинг в Steam на данный момент составляет 54 %.

Ранее PlatinumGames заявляла, что собирается чаще выпускать игры-сервисы из-за изменений на рынке. Кажется, Babylon’s Fall покорению нового горизонта всё-таки не поможет.


Поддержи Стопгейм!

Babylon's Fall

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
3 марта 2022
46
1.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скверы так и не могу вдуплить, что магазин прикручивается к игре, а не наоборот. 

Ну и скатертью по жопе...

«PlatinumGames заявляла, что собирается чаще выпускать игры-сервисы из-за изменений на рынке.»

Очередная игра сервис провалилась 

PlatinumGames: «Эх, раз, да еще раз

да еще много-много много раз.»

После провала всех предыдущих игр сервисов за последние годы они походу так и не поняли что людям они надоели но все равно УСЕРДНО пытаются просовывать нам эти самые игрысервисы.

Как бальзам на душу. Скатертью дорога

Мультиплеерных игр сервисов и так навалом, у них почти одинаковая целевая аудитория. Надеюсь одумаются и в сингл вернутся.

Судя по тому, когда они выходили и сколько рекламы было по игре, у них маркетинг как раз в 650 онлайна и метил.
Либо они софтлонч случайно релизом назвали:)

Сейчас уже вроде больше тысячи игроков. Но всё-равно, для серьёзного проекта это ни о чём.

Бесчисленное множество мобильных фритуплеек, браузерок и спортсимы, где ultimate team и его аналоги уже давно вытеснили основную игру.

Там были и спонсорские стримы и какая-то бета. Вот только то, что там все увидели — просто ужас.

Нет, магазин там, конечно, есть, а игра где?

Людям надоели, но это отличная выкачка денег. Вон, люди до сих пор играют в Дестени, хотя там уже удаляют контент из контента, и продают части контента, который скоро полностью удалят как полную игру с дополненениями. 

Игру можно успешно прикрутить к магазину, но нужны весьма специфические условия, которые SE упорно не хочет соблюдать. 

Можно примеры, где игра удачно прикручена к магазину? Чистое любопытство, ничего такого. 

Нет ну ладно игра сервис с батл-пасом и донатиками, это не страшно. Но просить за это все 5к? Это выстрел себе в голову. Выпустили бы как фритуплей и ноль вопросов по монетизации. А визуал дело индивидуальное.

играю с друзьями в фифу по выходным, в ultimate team ни разу даже не заходил. 

Читай также