У Babylon’s Fall провальный старт — 630-е место по пиковому онлайну в Steam за сутки
Babylon’s Fall от Square Enix и PlatinumGames с самого начала выглядела непривлекательно: грязный внешний вид, высокая цена, да ещё и игра-сервис от студии, которая славится совсем другими вещами. Стартовые результаты у такого набора ожидаемо плохие.
Согласно SteamDB, в первые сутки после релиза у Babylon’s Fall в Steam набралось лишь 650 игроков в пике. Это 630-е место по онлайну в Steam за последние 24 часа и 4 883-е место за всё время. Игра также доступна на PlayStation — там цифры онлайна неизвестны, но нет очевидных причин считать, что на консоли Sony дела намного лучше.
[Уточнение от 5 марта. За вторые сутки после релиза Babylon's Fall достигла 1 188 игроков в пике. Это, конечно, больше 650 игроков, но результат в целом всё равно очень слабый.]
Высокая населённость важна для Babylon’s Fall, так как там идёт упор на онлайн-кооператив. Ситуация осложняется тем, что, если верить пользователям Steam, серверы строго разделены по регионам — матчмейкинга между ними нет.
Если кому-то вдруг всё-таки захочется вкусить все прелести игры хотя бы с друзьями, то подбивать приятелей на покупку окажется сложно: за Babylon’s Fall просят «фулпрайс» (4 999 рублей или $59,99), а в отзывах ощущения от игры описывают как «плохой порт с PS2 с микротранзакциями».
Люди в целом много жалуются на впечатление фритуплея: например, здесь есть награды за вход каждый день, платный боевой пропуск с очень неспешной прокачкой и несколько разновидностей других донатных товаров — «косметика», помощь на ранних этапах и пропуск гринда. Рейтинг в Steam на данный момент составляет 54 %.
Ранее PlatinumGames заявляла, что собирается чаще выпускать игры-сервисы из-за изменений на рынке. Кажется, Babylon’s Fall покорению нового горизонта всё-таки не поможет.
Лучшие комментарии
Скверы так и не могу вдуплить, что магазин прикручивается к игре, а не наоборот.
Ну и скатертью по жопе...
«PlatinumGames заявляла, что собирается чаще выпускать игры-сервисы из-за изменений на рынке.»
Очередная игра сервис провалилась
PlatinumGames: «Эх, раз, да еще раз
да еще много-много много раз.»
После провала всех предыдущих игр сервисов за последние годы они походу так и не поняли что людям они надоели но все равно УСЕРДНО пытаются просовывать нам эти самые игрысервисы.
Как бальзам на душу. Скатертью дорога
Мультиплеерных игр сервисов и так навалом, у них почти одинаковая целевая аудитория. Надеюсь одумаются и в сингл вернутся.
Star Citizen
Судя по тому, когда они выходили и сколько рекламы было по игре, у них маркетинг как раз в 650 онлайна и метил.
Либо они софтлонч случайно релизом назвали:)
Сейчас уже вроде больше тысячи игроков. Но всё-равно, для серьёзного проекта это ни о чём.
Бесчисленное множество мобильных фритуплеек, браузерок и спортсимы, где ultimate team и его аналоги уже давно вытеснили основную игру.
Там были и спонсорские стримы и какая-то бета. Вот только то, что там все увидели — просто ужас.
Нет, магазин там, конечно, есть, а игра где?
Людям надоели, но это отличная выкачка денег. Вон, люди до сих пор играют в Дестени, хотя там уже удаляют контент из контента, и продают части контента, который скоро полностью удалят как полную игру с дополненениями.
Игру можно успешно прикрутить к магазину, но нужны весьма специфические условия, которые SE упорно не хочет соблюдать.
Можно примеры, где игра удачно прикручена к магазину? Чистое любопытство, ничего такого.
Babylon's Fall? Скорее Babylon's Fail.
Нет ну ладно игра сервис с батл-пасом и донатиками, это не страшно. Но просить за это все 5к? Это выстрел себе в голову. Выпустили бы как фритуплей и ноль вопросов по монетизации. А визуал дело индивидуальное.
играю с друзьями в фифу по выходным, в ultimate team ни разу даже не заходил.