3 марта 3 мар. 12 2745

DICE пересмотрит дизайн карт в Battlefield 2042

Battlefield 2042 оказалась далеко не такой успешной, как планировала Electronic Arts. Число игроков продолжает снижаться, но DICE не бросает попыток выправить шутер. Студия объявила о грядущих изменениях в базовом дизайне карт.

DICE выделила пять направлений, которые требуют улучшений:

  • Слишком большое расстояние между точками возрождения и флагами. Это следствие масштабности локаций Battlefield 2042 — в игре представлены одни из самых больших карт в серии, рассчитанные на сражения для 128 человек. Дошло до того, что геймеры стали называть шутер «симулятором ходьбы», и разработчики не оставили это без внимания. Уже ведётся работа, чтобы сократить перемещения между точками на картах.
  • Проблемы, связанные с интенсивностью боя: слишком много пользователей или транспорта в одной области. Это снова касается битв на 128 человек, и особенно остро чувствуется в режиме «Прорыв», в котором на каждый сектор приходится по две цели. Команда собралась бороться с хаосом при помощи сокращения числа участников и средств передвижения.
  • Многие карты представляют из себя открытые, плоские зоны без возможности хоть где-то укрыться. Это приводит к тому, что геймера могут прикончить с очень далёкого расстояния. DICE планирует обеспечить больше возможностей спрятаться, что должно сместить фокус с дальнего боя.
  • Ещё одной бедой стало отсутствие чётких путей к целям миссии. Без них геймеры перемещаются по полю брани хаотично, из-за чего попадают под обстрел со всех сторон. Решением выступает создание более понятных путей между целями. Это должно сохранить сосредоточенность в бою и упростить понимание куда и как двигаться.
  • Последний пункт связан с третьим — недостаток укрытий на открытой местности. Появится больше мест, за которыми можно спрятаться, а также сократят количество участков с возможностью прострела на 360 градусов.

Изменения карт будут вводить постепенно. В числе первых — «Калейдоскоп» как в режиме «Прорыв», так и в режиме «Захват». Локация изменится когда-то во время первого сезона. DICE продолжает собирать отзывы, чтобы сделать игру лучше. Если вам есть, что передать разработчикам, направляйтесь на тематический форум.

Также из последних новостей — обновление 3.3 для Battlefield 2042 с улучшенной таблицей лидеров перенесли на следующую неделю.



игра новости

3.7
Рейтинг пользователей
Battlefield 2042
Дата выхода 19 ноября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

-GoodWin 3 марта, 18:35

Могу лишь догадываться, но кажется, подвох в том, что баланс карт нужно продумывать до релиза.

tHrusH 3 марта, 17:55

поздно что-то исправлять, надо было сразу сделать, а то сейчас в мире уже свой battlefield...

PowerCinema2 3 марта, 18:41

Костян кстати об этом говорил ещё во время беты, что лучше не выпускать игру и перенести, балансить до конца, чтобы потом игроки не разбежались и в изменения уже некому было бы играть. Ну в общем так и получилось :(

G8ion 3 марта, 21:20

Вопрос в том сколько бы они чинили это «гуано»? Да и даже если бы починили, большие карты — продающая особенность, а по факту они нахер не нужны. Я это к тому, что даже в технически исправном состоянии это всё равно не Батла.

З.Ы. Зато современный рыночек позволяет продавать такие игры… лживый маркетинг, а предзаказами разработку отбили, или даже в + вышли. Есть классная цитата из Ведьмака 3, про верящих в предзаказы: «никак бы, блэт, не научитесь».
Сергей Городнов 3 марта, 23:33

ну не надо это вот, большие карты были во всех батлфилдах и в этом был их кайф: любишь играть за пехоту? играй на чем-то вроде аэродрома или взаперти. хочешь играть на технике? играй на аль-сундане или дороге голдмуда. а карты вроде амьена или прованса вообще шедевральны, совмещая и то, и другое.

одна из главных проблем 2042 — на ней вообще нет карт  для пехоты, все ее семь карт рассчитаны на технику, поэтому я даже в плохом левел-дизайне их обвинить не могу(хотя тот же калейдоскоп под пехоту можно и нужно переделывать)

Читайте также