Студия Piranha Bytes и издательство THQ Nordic опубликовали обзорное видео, посвящённое ELEX II. Из подробностей, рассказанных в ролике, вырисовывается знакомая картина — «пираньи» опять пытаются повторить успех «Готики».
В трейлере упомянуты следующие особенности ELEX II:
- Вам придётся иметь дело с агрессивной фауной от каменных драконов до гигантских ледяных троллей.
- На старте вам будут доступны только базовое снаряжение и самый минимум способностей. Однако вы быстро восстановите свои силы и станете даже мощнее, чем были в первой части.
- Игра предложит богатый арсенал оружия, включая дубины и цепные мечи, луки и пушки. У большинства видов оружия ближнего боя предусмотрены лёгкая и тяжёлая атаки.
- Люди в мире ELEX II принадлежат к разным фракциям. Главный герой может быть волком-одиночкой или примкнуть к одной из сторон. Во втором случае он получит продвинутое снаряжение и уникальные навыки.
- В ELEX II полно NPC, с которыми можно побеседовать. Многие из них готовы поделиться секретами или выдать квест, а некоторые даже на время присоединятся к вам.
- По локациям ELEX II разбросаны ресурсы, которые расходуются на улучшение навыков и оружия.
- У протагониста есть реактивный ранец. Поначалу он позволяет лишь выше прыгать, но джетпак удастся проапгрейдить, чтобы летать.
ELEX II выйдет 1 марта. Сбор предзаказов уже открыт:
- ПК (Steam) —
1 9991 799 рублей (скидка 10 % до 1 марта). - PlayStation — 4 279 рублей (3 851 рубль для подписчиков PS Plus; предложение актуально до 1 марта).
- Xbox —
$59,99$53,99 (скидка 10 % до 1 марта).
Читай также
Лучшие комментарии
На масс еффект 2 похоже:)
Пираньи вне времени живут, все еще пытаются опередить морровинд.
В первой части я часов 40 восстанавливал силы, чтобы перестать умирать от куриц.
Типичный Готик экспириенс
Зато в Outer Worlds играть приятнее чем в большинство игр Piranha Bytes, и дизайн и анимации не кочуют из одной игры в другую, как и квесты, сюжет, персонажи.
Ты, видимо, пропустил, какие жаркие холивары были между фанатами морры и готики. В своё время эти игры противопоставляли друг другу.
Я топила за Морровинд. (͡° ͜ʖ ͡°)
А я обожал готику 1-2 и морровинд и всегда не понимал этих споров. Игры кардинально разные и направлены совершенно на разные вещи, наоборот радовался, что есть несколько таких крутых игровых серий.
Зачем от них умирать? Их нужно обходить.
Вот прям поддерживаю. Все доводы про скромный бюджет, культовость Готики (Г1, Г2 и правда игры десятилетия) и уникальный стиль Пираний работали бы (по моему скромному мнению), если бы Obsidian не выпустила Outer Worlds. В последней тоже явно не очень большой бюджет: скудость графики компенсируется работой художников, компактность истории проработкой персонажей, малое число анимаций — вариативностью прокачки. А смотря на трейлеры ELEX2, я вижу Risen 2008 года. Запуская первый ELEX, Risen2 и Risen3 меня тоже не покидало ощущение полной идентичности Risen две тысячи… погодите, погодите… восьмого, черт возьми, года, которая в свою очередь уже тогда звезд с неба не хватала. Ну нельзя в одну реку войти дважды,… погодите… трижды, нет стоп… четырежды? пятьжды? Сколько они уже игр со времен Г2НВ там наклепали?))
Прям чую формулу успеха: заходит в бар троица основателей Готики (Хоге, Панкрац, Розенкранц), а бармен им и говорит: «Где Готика 5, раздолбаи? Бросайте заниматься ерундой, наймите свежую кровь из Испании, лицензируйте нормальный движок, схантите автора квестов из CDPR, и 24.04.2024 бахните на всю катушку»))
С такой аргументацией не поспоришь )
Ждём Готику 8
За основу взята нейтральная холодность с кормлением Гибрида манкой (хе), который теперь избавился от влияния элекса и хочет остановить захватчиков.
Зачем обходить? запрыгиваешь на камень и достаёшь ствол из штанин...
Я тебе секрет открою, но Елекс тоже екшн.
Ринг — РПГ??? Вот это новости.
В те лохматые годы я не осилил первый готан, а вот за моррой надолго засел. Тогда я бы тоже наверное за нее топил. Прошел целых два раза, что мне совсем не свойственно. Позже, еще раз попытался в готику и меня засхлеснуло. Первая, вторая, третья. На одном дыхании.
Сейчас, на мой взгляд, с элексом Пираньи все же ближе к тем самым своим оригинальным играм, чем беседка со скайримом или, упаси господи, Обливионом к Морравинду. Последний был прекрасен.
Поэтому готика и вообще пираньи ван лав )
Нууу, в отличие от Assassin's Creed: Odyssey, там хотя бы магазина нету, с кучей светящихся мечей исцеляющих за один удар по врагу.
(Храбро умирал от двух клевков куриц в обеих играх).
Лично я после этой игры решил больше к покупке проектов обсидианов не возвращаться. Ясное дело, что на безрыбье и рак рыба, но…
Вэйстленд 3 туда же, собсна.
Разные же совсем игры, в чем пытаются?
Ммм, Готика опять похорошела в графике...