21 февраля 2022 21.02.22 24 3247

В Steam начался февральский фестиваль демоверсий

Очередной фестиваль «Играм быть» (Next Fest) стартовал в Steam. Как обычно, вас ждут сотни демоверсий грядущих развлечений и трансляции разработчиков.

Для удобства пробники разделены на категории по жанрам и устройствам — от «Экшенов» до «Виртуальной реальности». Вот некоторые из наиболее популярных демо:

  • CROWZ — мультиплеерный шутер про наёмников на службе могущественных наций.
  • Builders of Egypt — градостроительный симулятор про Древний Египет.
  • The Wandering Village — ещё один градострой, но на спине огромного существа.
  • Little Orpheus — красочный платформер от авторов Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture.
  • Scathe — олдскульный боевик, напоминающий DOOM Eternal (как минимум визуально).
  • ABRISS — строительно-сокрушительная игра c физически корректными разрушениями.
  • The Unliving — рогалик про некроманта и его прихвостней в духе Overlord.
  • FAR: Changing Tides — продолжение меланхоличного дорожного приключения FAR: Lone Sails.
  • Boundary — многопользовательский экшен, где космонавты воюют друг с другом в невесомости.
  • The Matriarch — как Among Us, но с монашками.

Расписание девелоперских стримов можно увидеть вверху страницы мероприятия. По словам Valve, в большинстве случаев авторы играют в свою игру и отвечают на вопросы из чата.

Фестиваль продлится неделю — до 28 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Builders of Egypt

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2024
15

Boundary

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
13 апреля 2023
21
4.0
3 оценки
Моя оценка

The Wandering Village

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2022
41
3.8
11 оценок
Моя оценка

ABRISS - build to destroy

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2023
20
3.0
2 оценки
Моя оценка

The Unliving

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 октября 2021
15
3.2
3 оценки
Моя оценка

Little Orpheus

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2022
237
3.5
61 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пилим духовного наследника FlatOut 2, будем рады увидеть вас в демо!
(А вдруг Фен заметит)

в целом впечатления скорее положительные чем отрицательные

я далеко не фанат рейсингов, но я за 2 часа смог пройти буквально 4 гонки в кампании и те кроссовые. потому что просто абсолютно непонятно как распределяется дамаг в дерби. на самой тяжелой машине, на максимальном ускорении с нитро  врезаешься в стоячего врага и в итоге ты получаешь урон больше чем враг… в стену биться менее опасно

а в кольцевых заездах очень мало кругов… трассы короткие и буквально из-за одной ошибки ты просто лишаешься какой-то возможности камбекнуть т.к пока ты догонишь первое место, круги уже кончатся. вспоминая тот же флэтаут, там либо трассы раза в 2-3 длиннее, либо кругов дается не 2-3 а 5-6. а ошибиться с такими агрессивными соперниками и такой физикой очень просто

по тех части: выглядит все хорошо, физон, интерактивный мусор на трассе — все хорошо. оптимизацию, думаю, прокачаете ближе к релизу т.к пока что на максималках в 1440р на моей  системе (р5 2600х, 32гб ддр4, ртх 2070с) игра очень часто просаживается вплоть до 45фпс. часть настроек пришлось дропнуть до средних

Покатал в демо, могу поделиться фидбэком :)

— Графон и презентация отличные. Карты выглядят живописно, тачки здорово разваливаются, снегом машину заносит красиво. Но в мясных эпизодах тормоза даже на моём сетапе из Ryzen 5 3600X и RTX 3080 :(
— Смешанные впечатления от кат-сцен и сюжета. Вы как будто замахнулись слишком круто: показывать крупные планы людей, когда у вас лицевая анимация недотягивает — это зря, наверное. Русской лубочности слишком много: один Запорожец — это кеково, три персонажа сь русським актсентом — это уже перебор. Но, подозреваю, тут уже поздно что-то делать.
— С другой стороны, очень круто, что вы подхватили идею Flatout с противниками-персонажами и даже немножко развили её. По крайней мере, не помню, чтобы во Flatout кто-то во время гонки говорил какие-то фразы, а тут это порадовало (даже с учётом того, что я ни разу не разобрал, что они говорили :D).
— Понравилась возня в гараже с подсветкой элементов, которые вставляются в машину.
— Понравился мета-геймплей с фанатами, деньгами и необходимостью чинить машину. Увидел упоминания челленджей в приложении, остался заинтригован, но в демо до них не добрался.
— Тексты неряшливые: на русском не хватает согласований и более точных терминов, а на английском гора ошибок, странных речевых оборотов и плохая озвучка. Я так понимаю, переводили вы сами и английским владеете слабо. Я рекомендую отыскать носителя языка, который вам поможет хотя бы страницу в Стиме причесать, — так вы станете солиднее смотреться.

В целом играть интересно, в вишлист добавил, следить буду, потенциала море. Но сейчас, на мой вкус, главный затык в физике вождения: все машины, которые я попробовал, в буквальном смысле слишком неповоротливые — они словно неохотно поворачивают. И если в игре про вождение есть проблемы с вождением, то это сильно мешает получать удовольствие. Если решите это, то у вас на руках очень пристойный наследник Flatout получится!

Ну и демо для меня закончилось странно: я не понял, могу ли я до первого босса добраться или нет? В игре написано, что нужно 75к фанатов, но я набрал 90к, а босс всё равно не открывается.

Генка увидел! Жизнь удалась! :B

А Фен выйдет посмотреть?) Нам очень важен сейчас фидбэк.

А это ты у него спроси :) В стопгеймовском дискорде хотя бы — там он вроде активно отвечает.

Спасибо за развернутый отзыв! Нам ещё предстоит немало важной работы по полировке, должно все получиться.

Нет, видно же, что лишь 1 игра в списке желаемого) Это немного пролистанная вниз страничка фестиваля. 

А в каком канале можно Фена тегать в дискорде? Спасибо.

Ой, а вот это уже сложный вопрос, потому что лично я в нашем дискорде сижу мало :(

Если есть доступ к саб-чату, попробуй там. Если нет, то либо главная-разговорная, либо, может быть, геймдев.

Вот некоторые из наиболее популярных демо:

Где? Пэйн, я ссылок не чувствую!

FAR: Changing Tides

Звучит интересно, в своё время приквел с огромным удовольствием пару раз проходил

Спасибо за развёрнутый отзыв! Очень важно это слышать от Вас. Будем улучшать физику управления,  поправим сценки и лексику, ибо у игры сюжет растет по мере игры.

Насчет конца демо, чтобы играть с боссом, надо иметь призовые места (1-3) в предыдущих карточках. Возможно, мы сделали это не очевидным.

P.S. А в каком канале можно Фена тегать в дискорде? Спасибо.

У Builders of Egypt аж два бесплатный пролога еще имеется.

Тоже добрался до демо. Буду негативным, то с целью чтобы улучшить ваш продукт, а не обосрать)

Главные минусы:
— Сюжет лютая клюква и кринж. Русский в Америке, но у него там и кореша есть и целая свалка машин, хотя до этого в начале говорил, что нихера у него нет. Ради чего он хочет победить всех в черном списке? А хз, просто так, странно.
— Имена и внешность противников тоже не прибавляет игре серьезности. Смотришь и думаешь — ну опять русские лепят какую пародию на Биг Смоука и тд. Михалыч, Комрад, Убер… серьезно? Сколько вы думали над именами, ребят? 3 минуты? Прошу, не обижайтесь, но это ужасно. Тоже самое касается чувака в противогазе. ПЕРЕБОР.
— Катсцены ужасны, но ужаснее всего персонажи, которые выглядит отвратно. ПС: корреспондентку сбила тачка, а она говорит обычным голосом и даже не переживает.
— Анимации ручные, это видно, и они тоже ужасны.
— Управляемость машин странная и могут перевернуться, если под колеса попадет какая-то фигня

Плюсы:
+ В целом да, идея у игры хорошая, механики прикольные
+ Понравились все менюшки, как сделан гараж, анимации с выбором корпусов, вот тут все выглядит оригинально (может где и  было, но я тот еще игрок в гонки, так что не в курсе). 
+ Графика классная, но слишком много зернистости, не люблю этот эффект, картинка выглядит грязной. Модельки машин и текстурки приятные, модель повреждения машин и окружения очень понравились. 

На моей системе (данные в профиле) пролаги были редко, все выставил на ультра в 2560х1080. Вот в начальной сцене со сносом забора да, вот там лаги, а в гонках по минимуму. 

ИТОГ: Вырезать сюжет, персонализированных противников и озвучку, то останутся лишь крутые, качественные гонки с прокачкой тачек. Вот это уже какая-никакая будет заявка на серьезность и уровень. Пока что ваш проект выглядит как куча других кринжовых русских инди, но он далеко не безнадежен, геймлей классный. Сменить бы все остальное или вырезать. Вот как-то так. 

Благодарю, попробую постучаться. :)

CROWZ — мультиплеерный шутер про наёмников на службе могущественных наций.

Судя по трейлеру и частично описанию — очередной Баттл Рояль. Упоминание этого старательно избегают при этом.

Читай также