17 февраля 17 февр. 54 8671

Последствия некстген-патча Cyberpunk 2077: скидки, вылеты и повышенные минимальные требования

CD Projekt RED наконец выпустила патч для Cyberpunk 2077, вместе с которым стартовала некстген-версия игры и появилась масса различных улучшений. Патч большой, поэтому сопровождается рядом событий разного толка.

Повышение минимальных требований

В списке изменений CD Projekt RED зарыла один нюанс, который касается владельцев старых ПК, — теперь у Cyberpunk 2077 стали выше системные требования.

  • Прекращена поддержка видеокарт NVIDIA 700-й серии, так как они больше не получают обновления драйверов.
  • С 15 июня 2022-го прекращается поддержка Windows 7. По словам разработчиков, на этой ОС ограничены возможности DirectX 12, а производители видеокарт перестают выпускать драйверы для Windows 7.

Соответственно, системные требования повысили до Windows 10 и GeForce GTX 970. Игра всё ещё может запускаться на конфигурации ниже нового минимума, но тесты на GeForce 700-й серии больше не проводятся, а в патчах после 15 июня Cyberpunk 2077 может и вовсе не включаться на Windows 7.

Новые вылеты

После установки патча 1.5 некоторые пользователи начали сообщать о том, что игра не запускается. CD Projekt RED уже исследует следующие проблемы:

  • На PS4 перестала включаться дисковая версия.
  • На ПК игра вылетает при запуске из-за программ, связанных со звуком. В качестве временного решения разработчики предлагают отключить драйверы A-Volute, Nahimic или Sonic Studio, если у вас такие есть.

В том же посте разработчики уточнили, что изучают пару свежих запросов от аудитории:

  • Перенос сохранений между PS4 и PS5.
  • Повышение FPS на Xbox Series S, где сейчас нельзя включить режим производительности с 60 fps.

Гарантий того, что оба запроса выполнят, CD Projekt RED пока дать не может.

Оценки в Steam после патча 1.5 находятся на уровне 75 % — почти таком же, как и раньше. Апдейт в основном хвалят, а в отрицательных обзорах говорят как раз о вылетах на запуске — вероятно, тех самых, о которых пишет CD Projekt RED.

Скидки

На всех платформах у Cyberpunk 2077 временно скинули полцены:

  • ПК (Steam, GOG; в EGS без скидки) — 1 999 1 000 рублей.
  • PlayStation — 3 219 1 609 рублей
  • Xbox — $59,99 $29,99.
  • Stadia — $59,99 $29,99.

Предложение действует приблизительно до марта. Напомним, что на консолях последнего поколения также появилась пробная версия Cyberpunk 2077 на пять часов геймплея.



игра новости

8.3
Рейтинг пользователей
Cyberpunk 2077
Дата выхода 10 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Yigy 17 февраля, 15:52
ПК (Steam, GOG; в EGS без скидки) — 1 999 1 000 рублей

Ничего себе скидки, я квартиру продам и все равно не хватит...

ListeRStorM 17 февраля, 16:04

Я думаю не стоит объяснять НАСКОЛЬКО это самое метро важно в подобных играх.

Пожалуйста поясни! — а то реально столько нарисовалось «свидетелей метро», что и мне захотелось уверовать!

Nektoto 17 февраля, 16:04

На PS4 перестала включаться дисковая версия.

Это тоже считается за повышение минимальных системных требований? 

Dioraime 17 февраля, 16:13

Присоединюсь к оратору выше. В чем великий смысл и нужность метро в Киберпанке?

Kubach 17 февраля, 15:46

Но благодаря fidelityfx на gtx950 игра стала работать заметно лучше, больше никаких 20 фпс при взгляде в небо. Мыла не больше чем при использовании обычного динамического разрешения

Simon4 17 февраля, 16:39

Ну с такой логикой можно сказать что вообще все игры это безсмысленная трата времени.

Короче ясно, только мне одной интересно было бы увидеть метро в Киберпанке прямо как в первых секундах того самого трейлера из 2018 года :(((

relaxpls 17 февраля, 17:05

Вне квестов мир мёртв и чем больше ты зачищаешь точек активности на карте, тем большей пустошью он становится

как собственно и в ведьмаке 3

Simon4 17 февраля, 16:25

Ну потому что по Найт Сити банально приятно гулять без машины (особенно с недавно добавленной кнопкой ходьбы), глазеть на причудливую архитектуру города, слушать этот самый город, задирать голову и видеть как монструозные разноцветные «коробки» настроенные друг над другом перегораживают и без того загаженное небо и где-то между ними лавируют AV.

Метро же добавит иммерсивности в этот мир и позволит взглянуть на город с новой перспективы. Ну, в случае если это самое метро будет правильно реализованно. То есть можно будет походить по вагону, сесть на желаемое место, посмотреть на «местную интелигенцию» и возможно даже повзаимодействовать с ней. А не как в GTA, когда персонаж просто садится на место и включается кинематографическая камера вплодь до следущей остановки.

Как-то так.

kam1kazzzeSou 17 февраля, 15:54

о, спасибо за инфу, надо попробовать на своей 1050ti, а то после патча еще не запускал, до этого более-менее стабильные 25-30fps было

Creator911 17 февраля, 19:14

то есть если я потратил часов 30, если не больше, только на прогулки по городу и фоторежим я значит неверно играю?
Благодаря двойному прыжку я исследовал все пути метро и там почти половина станций в более менее готовом состоянии находятся. Метро точно хотели делать, местами даже локации на крышах высоких зданий есть (понятное дело недоделанные и без нпс), но там нужно ввалить просто колоссальные ресурсы чтобы доделать метро. И главная проблема тут — проработка города, потому что с линий метро как раз видно что большинство зданий тупо входят друг в друга, крыш нет, дырки в пространствах и все такое. Если метро и доделают то скорее всего лишь в последнем сюжетном длц. Но это не значит что оно не нужно. С линий метро открывается совершенно иной вид на Найтсити. Невероятно приятно былоб просто поездить и полюбоваться, без преувеличения, шедевральным городом (с художественной точки). А помимо метро я бы добавил летающие тур-такси. Заказываешь, и летаешь вокруг города спокойно, фотографируешь в удовольствие.
Если вам кажется это пустой тратой времени, это не значит что это больше никому не нужно. Киберпанк визуально просто потрясающий и имеет безумный потенциал для любования созданным, и люди просто хотят реализовать этот потенциал

Gyogu 17 февраля, 16:22

-Есть авто

-Есть фаст тревел

 Ну да, ОЧЕНЬ нужно. Особенно в таком состоянии игры, где исправлять нужно куда более важные вещи.

 Метро было бы как поезда в RDR2. Посмотрел, прокатился пару раз — всё. Очень круто как дополнительный элемент окружения, но почти бесполезно в плане перемещения. Только RockStar могли себе позволить такую проработку мира и его деталей, а вот CD Project нет.

lesalit 17 февраля, 16:58

Как будто в киберпанке в принципе есть много возможностей взаимодействия с окружающими(кроме случайных реплик при столкновении). 

Вне квестов мир мёртв и чем больше ты зачищаешь точек активности на карте, тем большей пустошью он становится. 

Versalife 17 февраля, 16:50

Также подверглись цензуре ранее голые девушка и парень в ванной из пролога — всю наготу прикрыли нижним бельём. А на Чпок-Стрите до этого патча стояла одна проститутка в короткой юбке, у которой отсутствовали плавки и было все видно xD, ну а доблестный 1.5-патч исправляет такой ужас, надевая труселя, ведь в эту игру дети играют. Специально проверил настройки — цензура отключена, да она и влияла лишь на прикрытие гениталий нашего персонажа вроде бы.

relaxpls 17 февраля, 18:16

Как сообствено и в Ведьмаке 2/1 — и даже возможно в любой другой подобной игре?

В RDR 2 не так. За счет мелких деталей, таких как строящийся Валентайн в этот мир веришь. Для меня rdr 2 наверно единственный открытый мир, в котором хотелось именно жить и он не был декорацией. 

к слову вы бы хотели услышать о МЕТРО?, и о том НАСКОЛЬКО это важно?

Было бы примерно как deus ex mankind divided: идиот охранник на входе, имеющий в арсенале 1,5 фразы и вагон метро, где вместе с местной интеллигенцией мы будем пережидать loading до следующей станции.

Strelok079 17 февраля, 19:53

Ну поездите вы на метро, походите по вагону раз, другой и все. А сколько ресурсов, человекочасов нужно потратить на реализацию этой фичи, которой будет пользоваться далеко не каждый и то всего несколько раз? Это называется нерациональное распределение ресурсов, которые можно потратить на что-то более полезное. Например, на скорейшее допиливание сюжетного длц.

Читайте также