17 февраля 2022 17.02.22 54 9694

Последствия некстген-патча Cyberpunk 2077: скидки, вылеты и повышенные минимальные требования

CD Projekt RED наконец выпустила патч для Cyberpunk 2077, вместе с которым стартовала некстген-версия игры и появилась масса различных улучшений. Патч большой, поэтому сопровождается рядом событий разного толка.

Повышение минимальных требований

В списке изменений CD Projekt RED зарыла один нюанс, который касается владельцев старых ПК, — теперь у Cyberpunk 2077 стали выше системные требования.

  • Прекращена поддержка видеокарт NVIDIA 700-й серии, так как они больше не получают обновления драйверов.
  • С 15 июня 2022-го прекращается поддержка Windows 7. По словам разработчиков, на этой ОС ограничены возможности DirectX 12, а производители видеокарт перестают выпускать драйверы для Windows 7.

Соответственно, системные требования повысили до Windows 10 и GeForce GTX 970. Игра всё ещё может запускаться на конфигурации ниже нового минимума, но тесты на GeForce 700-й серии больше не проводятся, а в патчах после 15 июня Cyberpunk 2077 может и вовсе не включаться на Windows 7.

Новые вылеты

После установки патча 1.5 некоторые пользователи начали сообщать о том, что игра не запускается. CD Projekt RED уже исследует следующие проблемы:

  • На PS4 перестала включаться дисковая версия.
  • На ПК игра вылетает при запуске из-за программ, связанных со звуком. В качестве временного решения разработчики предлагают отключить драйверы A-Volute, Nahimic или Sonic Studio, если у вас такие есть.

В том же посте разработчики уточнили, что изучают пару свежих запросов от аудитории:

  • Перенос сохранений между PS4 и PS5.
  • Повышение FPS на Xbox Series S, где сейчас нельзя включить режим производительности с 60 fps.

Гарантий того, что оба запроса выполнят, CD Projekt RED пока дать не может.

Оценки в Steam после патча 1.5 находятся на уровне 75 % — почти таком же, как и раньше. Апдейт в основном хвалят, а в отрицательных обзорах говорят как раз о вылетах на запуске — вероятно, тех самых, о которых пишет CD Projekt RED.

Скидки

На всех платформах у Cyberpunk 2077 временно скинули полцены:

  • ПК (Steam, GOG; в EGS без скидки) — 1 999 1 000 рублей.
  • PlayStation — 3 219 1 609 рублей
  • Xbox — $59,99 $29,99.
  • Stadia — $59,99 $29,99.

Предложение действует приблизительно до марта. Напомним, что на консолях последнего поколения также появилась пробная версия Cyberpunk 2077 на пять часов геймплея.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ПК (Steam, GOG; в EGS без скидки) — 1 999 1 000 рублей

Ничего себе скидки, я квартиру продам и все равно не хватит...

Я думаю не стоит объяснять НАСКОЛЬКО это самое метро важно в подобных играх.

Пожалуйста поясни! — а то реально столько нарисовалось «свидетелей метро», что и мне захотелось уверовать!

На PS4 перестала включаться дисковая версия.

Это тоже считается за повышение минимальных системных требований? 

Другими словами, оно нужно для бессмысленной траты времени

 

Видеокартам 700 серии 9 лет — ничего удивительного.

Присоединюсь к оратору выше. В чем великий смысл и нужность метро в Киберпанке?

Но благодаря fidelityfx на gtx950 игра стала работать заметно лучше, больше никаких 20 фпс при взгляде в небо. Мыла не больше чем при использовании обычного динамического разрешения

Ну с такой логикой можно сказать что вообще все игры это безсмысленная трата времени.

Короче ясно, только мне одной интересно было бы увидеть метро в Киберпанке прямо как в первых секундах того самого трейлера из 2018 года :(((

Вне квестов мир мёртв и чем больше ты зачищаешь точек активности на карте, тем большей пустошью он становится

как собственно и в ведьмаке 3

зато появилась отдельная кнопка для ходьбы

Ну потому что по Найт Сити банально приятно гулять без машины (особенно с недавно добавленной кнопкой ходьбы), глазеть на причудливую архитектуру города, слушать этот самый город, задирать голову и видеть как монструозные разноцветные «коробки» настроенные друг над другом перегораживают и без того загаженное небо и где-то между ними лавируют AV.

Метро же добавит иммерсивности в этот мир и позволит взглянуть на город с новой перспективы. Ну, в случае если это самое метро будет правильно реализованно. То есть можно будет походить по вагону, сесть на желаемое место, посмотреть на «местную интелигенцию» и возможно даже повзаимодействовать с ней. А не как в GTA, когда персонаж просто садится на место и включается кинематографическая камера вплодь до следущей остановки.

Как-то так.

о, спасибо за инфу, надо попробовать на своей 1050ti, а то после патча еще не запускал, до этого более-менее стабильные 25-30fps было

то есть если я потратил часов 30, если не больше, только на прогулки по городу и фоторежим я значит неверно играю?
Благодаря двойному прыжку я исследовал все пути метро и там почти половина станций в более менее готовом состоянии находятся. Метро точно хотели делать, местами даже локации на крышах высоких зданий есть (понятное дело недоделанные и без нпс), но там нужно ввалить просто колоссальные ресурсы чтобы доделать метро. И главная проблема тут — проработка города, потому что с линий метро как раз видно что большинство зданий тупо входят друг в друга, крыш нет, дырки в пространствах и все такое. Если метро и доделают то скорее всего лишь в последнем сюжетном длц. Но это не значит что оно не нужно. С линий метро открывается совершенно иной вид на Найтсити. Невероятно приятно былоб просто поездить и полюбоваться, без преувеличения, шедевральным городом (с художественной точки). А помимо метро я бы добавил летающие тур-такси. Заказываешь, и летаешь вокруг города спокойно, фотографируешь в удовольствие.
Если вам кажется это пустой тратой времени, это не значит что это больше никому не нужно. Киберпанк визуально просто потрясающий и имеет безумный потенциал для любования созданным, и люди просто хотят реализовать этот потенциал

-Есть авто

-Есть фаст тревел

 Ну да, ОЧЕНЬ нужно. Особенно в таком состоянии игры, где исправлять нужно куда более важные вещи.

 Метро было бы как поезда в RDR2. Посмотрел, прокатился пару раз — всё. Очень круто как дополнительный элемент окружения, но почти бесполезно в плане перемещения. Только RockStar могли себе позволить такую проработку мира и его деталей, а вот CD Project нет.

Как будто в киберпанке в принципе есть много возможностей взаимодействия с окружающими(кроме случайных реплик при столкновении). 

Вне квестов мир мёртв и чем больше ты зачищаешь точек активности на карте, тем большей пустошью он становится. 

В Watch Dogs на удивление хоршая реализация метро.

Также подверглись цензуре ранее голые девушка и парень в ванной из пролога — всю наготу прикрыли нижним бельём. А на Чпок-Стрите до этого патча стояла одна проститутка в короткой юбке, у которой отсутствовали плавки и было все видно xD, ну а доблестный 1.5-патч исправляет такой ужас, надевая труселя, ведь в эту игру дети играют. Специально проверил настройки — цензура отключена, да она и влияла лишь на прикрытие гениталий нашего персонажа вроде бы.

Как сообствено и в Ведьмаке 2/1 — и даже возможно в любой другой подобной игре?

В RDR 2 не так. За счет мелких деталей, таких как строящийся Валентайн в этот мир веришь. Для меня rdr 2 наверно единственный открытый мир, в котором хотелось именно жить и он не был декорацией. 

к слову вы бы хотели услышать о МЕТРО?, и о том НАСКОЛЬКО это важно?

Было бы примерно как deus ex mankind divided: идиот охранник на входе, имеющий в арсенале 1,5 фразы и вагон метро, где вместе с местной интеллигенцией мы будем пережидать loading до следующей станции.

Ну поездите вы на метро, походите по вагону раз, другой и все. А сколько ресурсов, человекочасов нужно потратить на реализацию этой фичи, которой будет пользоваться далеко не каждый и то всего несколько раз? Это называется нерациональное распределение ресурсов, которые можно потратить на что-то более полезное. Например, на скорейшее допиливание сюжетного длц.

Читай также