«Конец Вечности» начнётся в World of Warcraft: Shadowlands уже 23 февраля
«Конец Вечности» — заключительное сюжетное обновление для World of Warcraft: Shadowlands. С ноября 2021-го датой релиза значилось «совсем скоро», а теперь оно превратилось в 23 февраля.
Тем временем второй сезон Shadowlands близится к финалу:
PvP
- Текущий сезон PvP-боёв в Shadowlands завершится 23 февраля в 00:00 по московскому времени.
- По окончании сезона вы больше не сможете получить сезонные награды и титулы для участников PvP-боёв и изменять свой рейтинг второго сезона в Shadowlands.
- Во время перерыва между сезонами PvP вы сможете участвовать в рейтинговых PvP-боях и получать соответствующие награды, однако таблицы рейтингов будут отключены.
Эпохальный режим
- Текущий сезон подземелий в эпохальном режиме с ключом завершится вместе с началом технического обслуживания 23 февраля.
- По окончании сезона будут зафиксированы рейтинги игроков, занявших первые 0,1 % строчек в рейтинговых таблицах и претендующих на звание и достижение «Истерзанный герой».
- Звание и достижение «Истерзанный герой» вы получите в течение нескольких недель после завершения сезона. До этого фракцию менять не рекомендуется.
- Перерыв стартует по окончании сезона и продлится неделю. Третий сезон Shadowlands начнётся 1 марта после еженедельной перезагрузки игровых миров в каждом регионе.
- Во время перерыва между сезонами в режиме «Эпохальный+» вы сможете играть в подземельях, открытых с помощью эпохальных ключей. Там будут доступны свойства и награды второго сезона. Также вам позволят зарабатывать рейтинги в эпохальном режиме с ключом и получать сезонные достижения, кроме достижения и звания «Истерзанный герой» для игроков из первых 0,1 % строчек.
О содержимом «Конца Вечности» мы писали здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
WoW сейчас в худшей кондиции за все время существования, но вместо того, чтобы в комментарии написать что-то по существу, ты ляпнул про «донат»(какой к черту донат, там кроме подписки ничего нет) и соревновательное ПВП, которое с момента своего старта в БК пребывает в печальном состоянии. Я могу понимать обиду игроков за откровенно скотское растягивание и так небольшого контента в ШЛ, но аккумулировать надо энергию от обиды во что-то дельное, как минимум подписку отменить(как я), а не приписывать игре косяки, которых там нет, сверх тех, которые там имеются.
И жизнь у тебя сразу наладится. Уууух, долбанный вов. Миллионам людей жизни не дает
Никогда не думал что скажу такое, но Дренор был в разы лучше.
У меня так никогда с WoW не горело. Мало того что сюжетно аддон крайне слабый, с тупыми сюжетными поворотами как например с Сильваной. Мало того что таймгейтов и так дохрена, так сам контент просто до неприличия растянут. А разница между патчами самая крупная в истории WoW вообще. А уж как же много стало гринда...
В Shadowlands, тебе практически в обязательном порядке нужно: Фармить ресурсы для крафта легендарок, или фармить голду для покупки одной дорогой сразу или несколько маленьких заготовок. Фармить Торгаст, за валютой для крафта этих легендарок. Фармить кучу реп с фракциями в Кортии ради доп.шмота и сокетов. Фармить известность выполняя виклики, дейлики или фармя мифик 0 и рейды. Прокачивать свой Ковенантский оплот... Мне кажется в BFA и Legion, с их артефактами было гринда меньше вместе взятых.
Плюс убрали то, что хорошо лежало.
Убрали монетку, в замен предложив еженедельный сундук. Который теперь общий для всего. И для мифик +, и для пвп, и для рейдов. То есть если раньше, ты мог закрыть весь конент и с каждого отдельного сундука получить вещь (максимум 3). То теперь, даже если закрыть вообще всё, с сундука на выбор только 1 вещь. Про порезанный лут в рейдах и инстах я просто молчу. За весь рейд, вам может упать гарантом 1. Максимум 2 вещи за рейд...
Единственное что они убрали правильно, это систему «titan forge».
Нормально всё с ВОВ. Чего хайпить или обсуждать — ожидаемый патч выходит ожидаемо скоро.
А вот про донат укол не понял? Подписку оформил и радуйся, или ты без алибастрового грифона играть не можешь?
Не было, в конце Дренора наоборот все носились по прототипам будущих локалок, фармя репутацию + флот позорный развивали. Но главное, чем отличался Дренор, что после выхода второго рейда активность близзард прекратилась, словно кампания вымерла(это потом мы узнали про тотальные перестановки в команде Варкрафта), тогда мы не понимали, что случилось. Был контент на старте, сразу свалившийся, а потом тишина до обновы 6.2. А в ШЛ контента изначально было мало, но его намеренно растянули(открытие новых уровней известности ковенанта каждую неделю чтоб им икалось), а на закономерный вопрос игроков «где контент, Зин?», нам торжественно объявляют об удалении мерзкого гомофобного контента и высказываний из старых локаций. Гениально.
Панды — квесты, кампании, пвп, испытания, сценарии, МНОГО рейдов, вневременной остров, огромное кол-во новых активностей и праздников, новый класс и раса, эпичный, хоть и банальный сюжет, отличная концовка и развязка аддона, битвы петов в конце концов. Уже больше, чем ШЛ, а ведь панды не самый масштабный аддон.
p.s. серьезно, называть ШЛ самым контентно наполненным можно только не играя раньше в игру вообще.
Тоже не понял по поводу доната. В последнее время какую только чушь люди не пишут про ВоВ.
Сейчас у близов проблемы, поэтому на статистику лучше не смотреть.
Жаль что ворлд баффами упарывалось даже не большинство. Причем многие упарыватели жаловались не залогинившись в игру представляя себе что это нечто оченьважное :D
Не, на самом деле легион форсил психологически фармить активность которая УСИЛИВАЛА игрока. Игрок не должен считать свои активности. Он может да, и «умные» не наткнутся на ловушку. Но это не проблема тех кто не хочет считать что им навязали желание. Ведь правила игры, которые собстсвенно подталкивают к конкретным действиям, должны направлять игрока в правильное русло.
А люди боялись отстать. И это чувство знакомо и мне, тому кто решил посчитать. Причем посчитать из-за этого чувства, а не из любопытства.
В мире не так уж и много настоящих перфекционистов, иначе бы люди и играть старались бы правильно)
Дейлики не были навязчивыми, а вот локалки еще как :D
Люди умудрились ныть даже на нынешний ресурс, который вообще ничего не дает кроме косметики. Причем косметики которая не пропадет и ничего страшного с ней нет. Если с артефактом еще понятно, то сейчас нет
Тоже, смотря какая гильдия. Я видел гильдии разгильдяев и подпивасов тоже. Всё таки комьюнити вещь разнообразная. Большинство ходит в рейды знакомыми нубскими пачками. Бывают такие которые нормал месяцами не могут пройти. Это тоже часть моего опыта
Теперь не нужно покупать старые допы, если есть подписка — эволюция.
Ну я говорю в первую очередь про гильдейских людей. Рандомы меня пугают своей организацией.
Ага, перфекционисты
Привыкшие готовиться наполную
xD xD xD дай божЭ если они хотябы фласку имеют. Хотябы среднюю
Возможно ты попадал в такие группы из-за соответствующей ответственности, а я как тот кто собирал рейды скажу что нихрена подобного
Не не не, игра форсила показывая что «будешь задротить, апнешь крутой талант в арте». Дейлики не делали этих страданий. Но парадокс в том что на дейлики плачат гораздо больше чем на ту систему...
И всё же я считаю что проблема не в дейликах и локалках, а в том как подается эта информация. Разработчики не учитывают тупость людей (или учитывают чтобы они продолжали заходить, за небольшую цену в виде нытья, и небольшую защиту в виде людей которые считают за них циферки пытаясь доказать бессмысленность их нытья)
Самое забавное в этой ситуации то, что анонса нового аддона ещё нет, а по статистике они анонсируют во второй половине года, а аддон выходит, опять же по статистике, через год после анонса, а близзы уже считают 9.2 последним крупным патчем.
Прокачка репы — для чего?
Не всем нужны были рецепты с репы. Причем даже если эта профа у них была.
Шмотки и скины? Как правило были аналоги этим шмоткам. Исключение это крафт. Но это собственная ниша не для масс, мало кто занимался.
Давали опыт и голду? Но ведь дейлики делали на максимальном левеле. А голда была средненькая, проще заработать на собирательстве или в лоу рейдах (тогда голд не понерфили так сильно еще)
Я помню как делал дейлики. Делались быстро, делал ради ачивки, а потом весь день ходил на бг. Награды с дейликов мне так и не всрались, как только получил репу — забил.
Делать дейлики это ОПЦИОНАЛЬНОЕ занятие, а не обязательное. Игроки сами себя заставляли. Дейлики не усиливали персонажа и не давали комфортной жизни никому, кроме начертателя и портного пожалуй.
Причем тогда еще уже были доступны полёты со старта аддона. И я помню что я дейлики делал за 1-3ч, в зависимости от того решил «все фракции» или часть.
Я не знаю как можно до вечера делать дейлики. Разве что если на пвп сервере чужая фракция активно пасёт места с дейликами, что было лютой редкостью, обычно пвпшеры и ганкеры сидели в других местах или на стене с вендорами
Я играл в пандарию, и я до сих пор не понимаю той жалобы людей на дейлики и зачем люди их делали. Я могу понять когда кто-то на профу качает определенною фракцию, но за какими чертями люди упарывались ими ума не приложу. Вот совсем не приложу на кой черт они всрались так людям. Я прокачал экзалтед и то ради ачивки. Они были неплохи для начертания вроде и портного. Всё. Ни рейдеру ни пвпшеру они не всрались. Я говорю как тот кто ходил в рейды и на арену. Более того те кто ходили как героик так и нормал тоже забили на них. Я говорю за эндгейм. И так каждый аддон, находится локальная дрочильня которая реально людям особо не нужна, но они на неё ноют, и только в легионе можно было понять, но до середины. Ведь люди все равно натыкались на огромный новый уровень, который уменьшится на следующей неделе, и люди только пришедшие отставали на 1-2 левела артефакта. Это именно факт, во втором патче, когда выпустили Гулдана, человек который не играл в легион отставал от меня на 2 левела арта, а я делал дейлики каждый день.
Артефакт — это про комедия. Близы специально сделали систему, где бесполезно упарываться. Какой-то профит получишь, но очень маленький. Но люди всё равно упарывались и жаловались. Это так было смешно. А мне нравилось. Сколько есть свободного времени, столько и тратишь на игру. При этом чувствуешь профит в персонаже, а не просто циферки в закладке достижений.
Ну, справедливости ради надо сказать что система «рекламировала» упарываться. Проблема близзард не в плохом сюжете или механике, а в подаче того что нужно делать. Люди приходят играть, а не думать об этих вещах, и происходит это недопонимание между геймдизайном и тем что люди делают. Но в легионе если можно понять, то нытье на панды я не пойму. А вот претензию к дренору в плане дейликов вообще вижу впервые
Перфекционизмом, думаю, всё объясняется. И дело не в игре. Даже в классике упарывались с ворлд баффами, хотя всё проходится чуть ли не в зеленке.
Ну смотри. Взять тот же Legion и BFA. Из гринда, максимум что ты делал в обязаловке, это фармил силу Azerite Power и Artifact Power соответственно.
Побоычные же активности, были именно что побочными. Они конечно могли немного улучшить твоего персонажа или упростить тебе жизнь, но в прицнипе ты спокойно мог прожить и без этого контента.
Сейчас же, у тебя просто нет выбора. В известность они впихнули дерево талантов, на котором построенна вся новая боевая механика, бусты к характеристикам.
Плюс то что я писал выше. Новая система легендарок максимально убогая.
Для понимания, ты можешь потратить 120к золота на грудь если будешь покупать заготовки по одной. Фармить несколько недель ресы для её крафта. Выходит патч убивающий твою легу и всё. Минус время, минус деньги. Да, в 9.1.5 они наконец-то добавили возможность распылять леги, но заготовку придётся крафтить по новой. А это со старта придется отдать порядка 50-60к, либо также около 110-120к (по ценам Гордунни и РФ)