5 февраля 2022 5.02.22 60 9162

Фил Спенсер: «Сделка с Activision Blizzard превзошла всё, что я делал ранее»

Покупка Activision Blizzard произвела эффект, схожий со взрывом ядерной бомбы. Пока сделка проходит проверку в соответствующих инстанциях, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) активно даёт интервью. На этот раз руководитель заглянул в гости к Axios.

Главное из беседы:

  • Спенсер признался, что лично его грядущее слияние с AB пугает:
Это превосходит всё, что я когда-либо делал. Не знаю, хватит ли мне сил, но ответственность точно будет на мне.
  • На плечи босса Xbox ляжет забота о примерно 10 тысячах сотрудников AB. Он намерен удостовериться, что у каждого есть место, где они могут делать свою работу в лучшем виде на протяжении долгого времени.
  • Новое приобретение может вознести Microsoft до звания крупнейшего работодателя в игровой индустрии на территории США. Однако сам Спенсер не считает, что его команда установит какие-либо новые стандарты в сфере оплаты труда, профсоюзов и прочего. По его мнению, даже после поглощения AB компания будет находиться не в том положении, чтобы самостоятельно определять политику в индустрии.
Я хочу поддерживать то, благодаря чему команды становятся лучше, а люди чувствуют себя в безопасности. Думаю, мы уже открыто говорили об этих вещах, но я не соглашусь, что у нас есть гиперсила, которой подвластно всё. Я в это не верю.
  • По словам Спенсера, после объединения Microsoft займёт третью строчку по доходам от игр и останется позади Sony и Tencent.
  • В AB проходит расследование, касающееся сексуальных домогательств и нездоровой рабочей культуры. Когда Спенсера спросили, выйдет ли глава AB Бобби Котик (Bobby Kotick) сухим из воды, руководитель уклонился от ответа. «Мы на 100 % сосредоточены на наших командах. Мы знаем, что там нас ждёт работа. Но у нас есть и свои занятия», — сказал он, ссылаясь на предстоящие внутренние реформы.
  • Спенсер отрицает, что скандалы вокруг AB сподвигли компанию на покупку. По его словам, к новому приобретению Microsoft приступила после завершения сделки с ZeniMax — родительской компанией Bethesda и многих других студий.
  • Главная цель Xbox на данный момент — нарастить количество игроков в продуктах Microsoft. Спенсер считает, что если слияние с AB увеличит аудиторию компании, то сделку можно назвать успешной. Например, у King, крупного мобильного подразделения AB, количество пользователей достигает 240 миллионов человек в месяц.

Напомним, Microsoft отвалила за Activision Blizzard баснословные $69 миллиардов — рекордная сумма не только по меркам игровой индустрии. Если сделку одобрят, это станет крупнейшим объединением игровых компаний в истории. К «майкам» перейдут такие франшизы, как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Скорей то, что он не дает пустых слов на ветер и понимает всю ответственность своих действий. Легко обещать, что всё будет хорошо, другое дело сделать так.

«СДЕЛКА С ACTIVISION BLIZZARD ПРЕВЗОШЛА ВСЁ, ЧТО Я ДЕЛАЛ РАНЕЕ»

А выпуск второго Fable на ПК?

Тихо. Мы не упоминаем второй Фубл на ПК.

Я хотел, до сих пор не прошел, ибо не мог.
И я не забыл.

Чёрт, да мне пришлось гуглить что за candy crush. Я просто на смартфоне не играл вообще, никогда даже не закачивал игры.

Потому что его нет.
И про это я не буду молчать.

Дело не в том, «какие игры» были созданы при помощи геймпасса, а в том, что этот сервис выгоден в первую очередь самим игрокам. А так действительно мало кто делает. А гордиться он может тем, что выгодно говорить в данном интервью, либо в каком-нибудь другом. Он ж публичная личность, и подбирает слова в зависимости от обстоятельств. 

Выгода в самой подписке и её сути. И выгода не сиюминутная а постоянная. И на данный момент это лучшее предложение на рынке для тех, кто хочет поиграть, попробовать что-то новое, интересное и не особо при этом тратиться. Индустрия не заканчивается на дорогущих ААА играх, которые, к тому же, не всегда удачные. Я, например, не гоняюсь за новинками и дорогущими блокбастерами, я играю в то, что мне нравится, и подписка даёт мне такую возможность и огромный выбор проектов постоянно без лишних затрат. Меня это устраивает. Я доволен. Например за последнее время прошёл довольно много игр на большую часть из которых без геймпасса я вряд ли бы вообще обратил внимание, а зря, ибо игры мне понравились. К тому же множество, теперь уже, внутренних студий заняты своими проектами, которые будут выходить и дальше, и я уверен, что среди них будут удачные и даже успешные. Так что без игр мы в любом случае не останемся. 

Поиграть, даже иксбокс был, а этот всратый Xbox Live не настроил чтобы из сети купить, забил.
Тем более справедливость надо совершить, первую и вторую часть на ПК выпустили, а вторую нет.
Даже Anniversary Edition первой выпустили, как так всем внезапно стало насрать?

Лучше бы он гордился что создал что-то, а не покупку за чужие деньги. Деньги то не его подразделение заработало, а папаша Наделла отслюнявил.

В геймпассе русскую завезли 

Эээ… зачем? В геймпассе две версии Fable 2 и Fable 2 (ru). Так же русская качается если вставить диск с русской озвучкой. Жалко с фоллычем 3 так не работает...

У Фаблы второй отдельные страницы для EN и RU. Устанавливается та версия, с чьей страницы была куплена игра. При этом в библиотеку добавляются обе версии. У меня так было.

Действительно. Раньше было только англ. версия. Спасибо.

Он скорее имеет в виду, что может быть он лично и загнётся на этой работе, но для компании план по покупке AB всё равно отличный.

Кто «они»? О каких посредственных играх идёт речь конкретно? Нет, понятно что у вас какая-то личная неприязнь к Спенсеру и Пассу, но фактику также нужно приводить хоть какую-нибудь. 

Речь идёт о подписке на самые разные игры, а не о создании этих игр специально под GamePass, это вообще разные вещи. Вы говорите об этом, как о эксклюзивах какой-либо платформы, что неверно -игры попадают в подписку в не зависимости от производителя и магазина. Хочешь купить Forza в Стиме? Покупай! Не хочешь тратить сразу сумму? Оплати подписку, попробуй! И таким макаром сотни самых разных игр разного калибра от самых разных студий и издателей, которые вообще не связаны с GP ничем, кроме договора о размещении игры в подписке. Возьми в Control поиграй, та вообще никак не связана с Майками сейчас. Чем это плохо?

Серьезно?! Я явно отстал от жизни. А где можно посмотреть наличие языка, не включая консоль?

Но ведь он менеджер, а не разработчик. Создавать крутые игры — не его задача. Его задача — это как раз вот то, что он и делает сейчас, в том числе и убеждение «папаши» «отслюнявить» такую кучу денег на не самое сверхприбыльное (если не убыточное вообще) подразделение. 

Я надеюсь на возвращение из стазиса Soldier Of Fortune и Singularity, ну и многих других франшиз которые мертвым грузом лежат в недрах AB.

Дайте мне Candy Crush 2 со скинами Halo и Fallout! Я готов за это кидать деньгами Филлу.

Читай также