Path of Exile обновила рекорд пикового онлайна на фоне выхода дополнения «Осада Атласа»
4 февраля ПК-версия Path of Exile обзавелась масштабным дополнением «Осада Атласа» (Siege of the Atlas), которое привело к новому рекорду пикового онлайна. Об этом рассказали авторы игры из Grinding Gear Games, но конкретных цифр не назвали.
Path of Exile запускается как через собственной лончер, так и в магазинах EGS и Steam. В открытом доступе есть сведения только по последней площадке: по данным SteamDB, 4 февраля в Path of Exile одновременно находились 158 882 человека — новая планка для игры.
Не исключено, что в совокупности экшен-RPG собрала в онлайне гораздо больше пользователей, ведь разработчики не уточняют, на какой платформе установлен свежий рекорд. К тому же год назад студия сообщала, что запуск DLC «Отголоски Атласа» одномоментно завлёк в игру 265 250 человек — и это достижение оказалось побито вчера.
«Осада Атласа» не пройдёт мимо консолей — обладатели PlayStation и Xbox получат доступ к дополнению с 9 февраля. Узнать детали о DLC можно здесь.
Напомним, релиз Path of Exile состоялся в 2013 году, и с тех пор игра постоянно наращивает количество геймеров. Также Grinding Gear во всю трудится над продолжением, которое должно выйти до 2024 года.
Лучшие комментарии
С запястьем лучше поосторожнее, можно поиметь неприятные проблемы, если вовремя не подсуетиться.
Дали возможность стакать нормально защиту слоями на любом классе.
Есть куча разных способов как это сделать, не превращая всё происходящее на экране в эпилептический бред Майкла Бэя.
Лишь бы не гриндилка.А то у меня Perfect World за 12 лет уже в печенках сидит.
Название разработчика говорит само за себя =)
Так на скорже у тебя на одной локации грузилось как бы «две локации» — обычная и скорж. Вот и в 2 раза больше памяти нужно)
Не забывай делать упражнения для запястий. Иначе так туннельный синдром словишь.
Я знаю как это работает, просто написал итоговый результат «трудов» разрабов пое
Ну спасибо.«Убей 1500 монстров и отбери у них три доски» я уже по горло сыт.=)
Я ни на что не намекаю, но студия разработчик greanding gear games...
Что и правда такая классная игра?!
1. «Какофония эффектов» это обычное дело в играх с прогрессивной сложностью и статами, особенно АРПГ. Даже опуская способности игрока, враги становятся сильнее, у них появляются новые скиллы и абилки. Это все надо как то отображать и визуально. Плюс врагов становится больше.
2. Запястье может не болеть если подбирать для себя раскачку и скилы помимо всего прочего по физическим возможностям. Никто не заставляет вас играть только со скилами которые требуют отдельного клика по каждому врагу. Можно стрелять/кастовать «большие бумы» в общем направлении врагов и вырезать их пачками, можно крутиться одной кнопкой аки Бейблейд дальневосточный или просто сделать саммонера и смотреть как твои зомби и привидения играются с кишками туземцев.
Надо просто подходить к вопросу после раздумья. Это еще не говоря о возможном неправильном положение вашей мышки/кисти и т.д. или просто предрасположенности к такого рода проблемам.
Уже увидал.)))
Затягивает сильно, у меня почти тысяча часов в ней, у друга наверное тысяч пять, но он от стима отвязал давно, не посмотреть, и это мало еще.
Ушел после скоржа, когда одной лигой авторы умудрились поднять требования по видеопамяти в 2 раза и игра перестала работать. Это было и забавно и обидно
Они до сих пор ничего не сделали с ваншотами и какофонией эффектов на экране? Хоспадя, ну хотя бы автоподбор бы реализовали. У меня после 10 часов работы на компьютере запястье не так болит, как после часа игры в ПоЕ
Рмт трейдеры на работу вышли:)