В Elden Ring снова появятся ядовитые болота, потому что Миядзаки «ничего не может с собой поделать»
Ядовитые болота — клише «соулсов», которое постоянно появляется в играх FromSoftware. Такие локации успели стать мемом в сообществе, а фанаты их не то чтобы любят, но в Elden Ring они всё равно есть. О своей страсти к ядовитым болотам руководитель серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в интервью Game Informer.
По словам разработчика, Elden Ring словно заново разожгла в нём любовь к одному из главных штампов жанра:
То, что чувствуют игроки, когда попадают в такую локацию, — это отдельная история. Но при разработке Elden Ring я снова открыл в себе любовь к созданию ядовитых болот. Я знаю, что люди о них думают, но, понимаете, когда я работаю, то внезапно осознаю, что нахожусь на полпути к созданию болота. Ничего не могу с собой поделать. Это словно само происходит.
Более того, в Elden Ring есть нечто под названием алая гниль (Scarlet Rot). Кажется, это состояние, которое ваш персонаж может подхватить в местных болотах:
В истории и антураже Elden Ring есть кое-что особенно ужасное, что находится в этом мире. Я продолжу и скажу название, чтобы вы этого ждали. Оно называется алой гнилью и немного отличается от яда или отравления, но, надеюсь, вы будете ждать встречи.
Автор Game Informer уже познакомился с Elden Ring лично и пишет, что пока не сталкивался с алой гнилью, но несколько раз слышал упоминания. Он предполагает, что это форма опасной болезни, из-за которой многие персонажи в игре носят маски.
Ядовитые болота в «соулсах» зачастую предлагают бороться не с противниками, а с окружением. Например, в Чумном городе в первой Dark Souls становится страшно темно, локация превращается в запутанный лабиринт, а где-то в неочевидных местах прячутся стрелки с ядовитыми дротиками. Неопытные пользователи обычно вынуждены отступать, чтобы запастись травами, снимающими отравление, либо искать экипировку с повышенным сопротивлением к яду.
Какие чудеса таят болота в Elden Ring? Узнаем после релиза 25 февраля!
Лучшие комментарии
Миядзаки спрашивают:
— Что вы любите?
— Курить люблю! Курить люблю очень! Курил бы 24 часа в сутки, просто не вынимал бы сигарету изо рта, курить люблю аж рвёт, не могу жить без сигарет, курить люблю вообще!
— Хм, ясно. А что ещё любите?
— Болота люблю! Чтоб ещё травили или проклинали люблю! Сидел бы круглыми сутками в болоте, травился бы, травился бы и проклинал, хоть бы весь в болото залез, только чтоб голова торчала!
— Ээ… а голова зачем?
— Курить люблю очень!
Просто Миязаки в детстве родители отправляли к бабушке в деревню посреди сраного болота, вот с тех пор у него эта любовь.
Кстати, странно, что деревня Мибу в Секиро без болота, она и так выглядит весьма жутко, а уж с ним эффект был бы еще хуже
Вот такие болота.
Ура!
И по этим мостикам ещё должны кататься скелеты-колёса.
Не совсем болото в классическом понимании, но там была локация, где, если помнишь, нужно ещё ветряк поджигать, чтобы уровень яда понизился на локации. И весь нижний уровень локации до неё покрыт ядом, там ещё здоровяки ходят. Ну и справедливости ради, если не ошибаюсь, в ДС2 Миядзаки выступал только как продюссер, а не геймдизайнер, вот и получили просто ядовитые локации вместо классического болота)
«ПОТОМУ ЧТО МИЯДЗАКИ «НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ С СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ»» -
Опять умирать...
Найс, ещё нужно что бы там была кромешная тьма и узкие мостики над бездонной пропастью, чтобы было совсем весело.
Хм, упорно не могу вспомнить какие были болота в дс2. Помню «помойку» где темно, часто подаешь и получаешь наложение яда от статуй. Так же помню локацию где вода, которая замедляет передвижение на манер болот, но яд не накладывает. Но сами болота не помню. Они вообще там были?
DS 1 — В Блайттауне навернул навозного пирожка и идешь спокойно зашкваренный.
DS 2 — Обплевали статуи, случайно поджег лужу в которой стоял, откусили сраку, столкнула с обрыва гусеница, великаны сыграли тобой в крикет.
Которые метают калом во время боссфайта. Я только после Секиро понял что такое быть «Киберуниженным»
Так это и не ядовитые болота, просто затопленная локация на манер пути жертв из той же дс3. Никаких эффектов не накладывается, передвижение сильно не замедляется. То, что имел в виду Миядзаки явно будет проходится без лошади в более закрытых пространствах
Ядовитый пруд в глубинах Асина можно условным болотом считать, правда никакой опасности оно не представляет, ввиду того, что маленькое и по веткам можно проскакать.
В этом все и смысл, очень хорошо что там будет болота, но я об этом даже и не сомневался=)
Папич вышел из чата
А почему это плохо?
Это локации специально сделанные неприятными. Они подчеркивают опасность мира и добавляют к атмосфере. Так что я рад что в каждой их игре есть одна такая лока