В сентябре 2021-го Watch Dogs: Legion получила обновление 5.6. Как оказалось, оно было последним — поставлять свежий контент в игру Ubisoft больше не собирается.
Однако сетевой режим ещё пополнится новыми шкалами наград. 22 января как раз завершился четвёртый сезон, «Мятежники», за которым последовал пятый — «Полоски».
Затем сезоны с третьего по пятый будут по очереди возвращаться в Legion. Среди прочего вы сможете заработать модифицированную куртку Эйдена Пирса, а также маску и костюм Джексона.
Watch Dogs: Legion вышла в октябре 2020-го — получается, поддержка длилась чуть меньше года. За это время разработчики запустили мультиплеер, ввели свежие игровые режимы, добавили несколько персонажей и выпустили дополнение про героев прошлых частей, Эйдена Пирса и Ренча.
Лучшие комментарии
А разве это не про все игры-сервисы с сезонами, батл-пасами и прочей лабудой?
Шо, уже усе? Стареет ubisoft, уже не тянут игры до последнего.
Апдейт вышел в сентябре 2021, а заканчивается в январе, т.е. меньше года.
«чуть больше года», вроде бы.
Ну справедливости ради, фансервисное DLC про Пирса было неплохо.
В итоге после всех обзоров, даже взломанную версию не стал скачивать. Вторая не сильно понравилась, а вот первая часть, даже с её оптимизацией плохой на старте — прошёл. Багов критических не встречал.
hodreroydoСкажи, как в твоем видении этого мира сочетаются слова «контентная поддержка» и «переиздания по десятому кругу»?
Это не меняет того, что книга будет на 99% той же с точки зрения текста, Вы сами говорили про технический аспект, не стоит разводить демагогию.
Так в этом и суть, не? Их просто переиздают, новый контент практически не добавляют, вот и возмущаются.
Возмущения будут всегда, но если бы игры переиздавали с какими-то новыми ДЛС, например, и прочим контентом, то критики было бы меньше.
Конечно дроч. Юбисофт по-другому уже не умеют.
hodreroydoТем, что это не добавление нового контента.
Ни хайрез текстуры, ни существующие моды\длц не являются новым контентом. Тем более за фулл прайс.
Единственное реально оправданное издание скайрима — это СЕ. Но слишком уж поздно оно вышло, мододелам уже было влом переделывать моды.
Странные очень у Вас технические знания. Это будет тот же самый код, только с добавлением нового. Если для книги дописать пару страниц послесловия, это станет другой книгой?))
Да, помню. Предыдущая игра у меня на моем старичке играла на минималках, а тут было жаль… ФПС невозможный был, не стал играть. Хотя кингдомкам деливеранс от другой фирмы играл на минималках, да и еще и разрешение экрана что то типа 440р выставлял, да еще и в окне, и в основном смотрел в пол, что бы игралось хотя бы под 20-25 ФПС)))) Прошел пол игры так наверное) потом патчами немного починили.
ISlNIЗнатоки подскажите, это реально контент или просто очередная дрочь ради дрочи?
Что-то «такое себе» получилось. Реально быстро дропнули.
видимо просто никто в это не играет. вот и забросили.
А я вот решил потрогать «демку»(обзоры не смотрел, первые две части одалел — а вторая даже понравилась), ужаснулся от того что оптимизация хуже чем в Киберпанке(в Псах DLSS то же есть)… с оптимальными настройками стабильных 120FPS даже в бенчмарке нету — а уж в реальной игре и подавно(Кибер в таком же сетапе — с анлоком выдает в изи сценах аж под ~140 фреймов и при этом картинка то на порядок лучше), сел в тачку и чуть не блеванул от управления(приклееные к дороге машинки без физона) — а уж местный «экшон» это прям какой-то стыд.
В целом же ощущение «стерильной штамповки» где даже не старались, ну зато да… «критических багов» при кратком осмотре «демки» не встретил xD, в общем снес это дело в корзину.
У них наверное нет таких игр, где есть критические баги. Даже Ассасин unity и то проходился. Хотя, нет. Только что вспомнил, был баг с обучением убийств «манекенов» в Вальхалле. После того как надо залезть на конструкцию и от туда спрыгнув убить «манекен», дальше не продолжалась миссия. Что я только не перепробовал, перезагрузки не помогали. Благо это было почти в начале, после максимум пару или тройку часов игры. Начал сначала...
Ну в целом это следствия того что их игры строятся на одном и том же фундаменте годами, зато легко можно вспомнить момент когда однажды они таки решились обновится после AC4 — выплинув AC:Unity… интернет тогда прям пестрил потоками рофляндии xD
Единственное, что я понял за всю игру — по Джону Уику нужна отдельная игра (желательно шутер, ибо пошаговка мне не особо зашла)