21 января 2022 21.01.22 9 4745

Первые десять минут геймплея Serious Sam: Siberian Mayhem

Devolver Digital отправит Сэма Стоуна в Сибирь уже на следующей неделе. Самое время поделиться геймплеем самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem.

Кажется, смена климата не пришлась персонажу по вкусу, так как первой же его фразой в мёрзлых пустошах стала: «Чёрт, как холодно». Однако мороз не помешает герою отыскать предателя генерала Брэнда.

За первые десять минут Сэм успел накормить свинцом толпы противников и исследовать несколько локаций, сдабривая всё едкими комментариями. В конце видео на связь с ним выходит некий выживший, но спасти бедолагу игрокам предстоит уже самостоятельно.

Serious Sam: Siberian Mayhem высадится на ПК (Steam) 25 января. Запустить «Сибирский переполох» возможно и без Serious Sam 4. За разработку дополнения отвечают Croteam и Timelock Studio — молодая российская команда, состоящая из опытных моддеров Serious Sam.

 

Поддержи Стопгейм!

Serious Sam: Siberian Mayhem

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 января 2022
349
3.8
171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гальперову в обзоре подобных игр верить совершенно нельзя. Особенно, если учесть, что он периодически несёт в Разборах полётов. Он консольный игрок, подобные игры вообще не в ту степь

молодая российская команда, состоящая из опытных моддеров Serious Sam.

Один из них дропнул разрабатывать вот это чудо ради этого аддона. Надеюсь у ребят все получится. предзаказ сделал, так как за нее 10% скидка.

После обзора Гальперова даже пробовать его не стал, настолько всё криво.

Ох уж эта молодежь, обожествляющая говорящие головы в интернете. Наслушаются таких горе-критиков, а потом годноту пропускают. 

Прошел четвертую часть на своей картошке на базе печки950, ддр3 8 гигов и камня 2500к. Прекрасно прошел и получил удовольствие, а ты продолжай дальше тратить время на говорящие головы, а не на игры. 

Если все-таки решишь пройти, то ставь максимальный уровень сложности, чтобы игра начала работать как надо, а не ныть потом как та же говорящая голова: ой, скучно, ой, неинтересно, игра меня никак не развлекает, нет кинца, нет мыльца, нет вау-катсцен. 

На связи разработчик «этого чуда». Проект не дропнут, работа над обоими ведется параллельно, просто из за разделения труда не так быстро как хотелось бы.

Гальперов не умеет заходить в настройки управления, куда уж ему до настроек графики, чтобы выключить сглаживание (да, проблема низкой производительности на старте SS4 была во включенном MSAA x4+ на всех пресетах графики).

Мододелы переписыванием движка обычно не занимаются. Претензии, если они у вас есть, нужно предъявлять в первую очередь дизайну локаций, монстров и самому геймплею игры.

Для аддона базированного на наработках уже готовой игры, сыровато,  первый моб который его увидел буквально спиной  назад выкатился не двигаясь будто перетягиванием  и  напал на него. Плюс анимация добивание гнара запустилась сильно как то криво,  чего вдруг такой трейлер то выкладывать.

А вообще видя гемплей новых семов хочется в старый с компашкой зарубится как в старые добрые

за первые 3 минуты шуток вывалило «маманехочу». 

Интересно, аддон будет менее лагучим, чем оригинальная 4? После обзора Гальперова даже пробовать его не стал, настолько всё криво.

Читай также