Devolver Digital отправит Сэма Стоуна в Сибирь уже на следующей неделе. Самое время поделиться геймплеем самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem.
Кажется, смена климата не пришлась персонажу по вкусу, так как первой же его фразой в мёрзлых пустошах стала: «Чёрт, как холодно». Однако мороз не помешает герою отыскать предателя генерала Брэнда.
За первые десять минут Сэм успел накормить свинцом толпы противников и исследовать несколько локаций, сдабривая всё едкими комментариями. В конце видео на связь с ним выходит некий выживший, но спасти бедолагу игрокам предстоит уже самостоятельно.
Serious Sam: Siberian Mayhem высадится на ПК (Steam) 25 января. Запустить «Сибирский переполох» возможно и без Serious Sam 4. За разработку дополнения отвечают Croteam и Timelock Studio — молодая российская команда, состоящая из опытных моддеров Serious Sam.
Лучшие комментарии
Гальперову в обзоре подобных игр верить совершенно нельзя. Особенно, если учесть, что он периодически несёт в Разборах полётов. Он консольный игрок, подобные игры вообще не в ту степь
Один из них дропнул разрабатывать вот это чудо ради этого аддона. Надеюсь у ребят все получится. предзаказ сделал, так как за нее 10% скидка.
Ох уж эта молодежь, обожествляющая говорящие головы в интернете. Наслушаются таких горе-критиков, а потом годноту пропускают.
Прошел четвертую часть на своей картошке на базе печки950, ддр3 8 гигов и камня 2500к. Прекрасно прошел и получил удовольствие, а ты продолжай дальше тратить время на говорящие головы, а не на игры.
Если все-таки решишь пройти, то ставь максимальный уровень сложности, чтобы игра начала работать как надо, а не ныть потом как та же говорящая голова: ой, скучно, ой, неинтересно, игра меня никак не развлекает, нет кинца, нет мыльца, нет вау-катсцен.
На связи разработчик «этого чуда». Проект не дропнут, работа над обоими ведется параллельно, просто из за разделения труда не так быстро как хотелось бы.
Гальперов не умеет заходить в настройки управления, куда уж ему до настроек графики, чтобы выключить сглаживание (да, проблема низкой производительности на старте SS4 была во включенном MSAA x4+ на всех пресетах графики).
Мододелы переписыванием движка обычно не занимаются. Претензии, если они у вас есть, нужно предъявлять в первую очередь дизайну локаций, монстров и самому геймплею игры.
Для аддона базированного на наработках уже готовой игры, сыровато, первый моб который его увидел буквально спиной назад выкатился не двигаясь будто перетягиванием и напал на него. Плюс анимация добивание гнара запустилась сильно как то криво, чего вдруг такой трейлер то выкладывать.
А вообще видя гемплей новых семов хочется в старый с компашкой зарубится как в старые добрые
за первые 3 минуты шуток вывалило «маманехочу».
Интересно, аддон будет менее лагучим, чем оригинальная 4? После обзора Гальперова даже пробовать его не стал, настолько всё криво.