• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

Шрайер: Activision может отказаться от ежегодного выпуска Call of Duty

Руслан Присекин
Руслан Присекин
+84.8
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Комментариев: 56
21 января
  28
5177

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) на условиях анонимности поговорил с сотрудниками Activision Blizzard о слиянии с Microsoft. Рассказываем, что он выяснил.

  • Работники ожидают, что Фил Спенсер (Phil Spencer) окажется более сильным лидером, чем Бобби Котик (Bobby Kotick). Мол, тому есть примеры в лице Double Fine Productions и Obsidian Entertainment, которые под крылом Microsoft сохранили автономность.
  • Высокопоставленные разработчики из Activision обсуждали отказ от ежегодного выпуска игр серии Call of Duty. Многие в компании верят, что это поможет укрепить франшизу — особенно после слабого старта Vanguard. Кроме того, замедление производства позволит девелоперам избавиться от сверхурочных и откроет простор для работы над прочими развлечениями.
  • Часть сотрудников боятся, что поглощение приведёт к сокращению рабочих мест. Однако, по словам Котика, Microsoft стремится удержать как можно больше людей.
  • Другие работники не будут счастливы в стенах новой материнской компании, пока им не станут платить справедливую зарплату. В частности, это касается отдела обеспечения качества, где, если верить очевидцам, платят меньше прожиточного минимума.
  • Некоторые сотрудники Activision всё ещё пытаются создать профсоюзы.

Inside Activision Blizzard this week:
- Lots of cautious optimism about the merger and Kotick being gone
- Excitement for more creative freedom under Xbox
- Fear of layoffs
- Call of Duty could ditch the yearly release schedule
New story: https://t.co/QftblHXUzz

— Jason Schreier (@jasonschreier) January 20, 2022
Индустрия
Написать комментарий Всего комментариев: 28
Не забудьте посмотреть
Ближайшие новинки Rainbow Six Siege: оперативник со световой завесой, награды за возвращение в игру и скины из Yakuza
Новость
Ближайшие новинки Rainbow Six Siege: оперативник со световой завесой, награды за возвращение в игру и скины из Yakuza
Руслан Присекин
7
Citizen Sleeper: Обзор
Обзор
Citizen Sleeper: Обзор
Алексей Лихачев
8
Новое демо F.E.A.R.-заменителя Trepang2 выйдет 13 июня
Новость
Новое демо F.E.A.R.-заменителя Trepang2 выйдет 13 июня
Геннадий Воробьев
7
Дополнение Metal Terror для The Riftbreaker перенесли на июль
Новость
Дополнение Metal Terror для The Riftbreaker перенесли на июль
Лина Скорич
1
Пастген уходит в прошлое — и это хорошо
Первая полоса
Пастген уходит в прошлое — и это хорошо
Алексей Лихачев
26
Ищем хорошие игры
Рефанд?!
Ищем хорошие игры
7
В сериале по Twisted Metal снимутся звезда «Крика» и актёр, игравший Песочного человека
Новость
В сериале по Twisted Metal снимутся звезда «Крика» и актёр, игравший Песочного человека
Руслан Присекин
6
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Алексей Лихачев
20
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (11)
Shido
21 января, 3:51

Многие в компании верят, что это поможет укрепить франшизу — особенно после слабого старта Vanguard

Только Vanguard?  а парни полны оптимизма. 

Sharstein
21 января, 7:40

Для Майкрософт имеет смысл как минимум расширить промежуток между релизами halo, gears of war, cod и чего там готовит id, чтобы игры схожих жанров между собой не конкурировали

Отредактировано: 21 января, 7:41
Targrein
21 января, 7:49

Так давно пора замедлить конвеер колды. Честно, сейчас я уже не берусь сказать что и когда вышло, ибо их очень и очень много. 

mahina23
21 января, 9:57

Действия Фила напоминают сюжет произведения «Спартак».Освобождение разрабов от гнёта несправедливого издателя.На сколько я понимаю у майков в бюджете на приобретение на этот год ещё осталось пара десятков миллиардов так что ждём новых покупок.

Отредактировано: 21 января, 9:59
Сергей Городнов
21 января, 10:24

я думаю, что майки просто приставят четвертую студию под колду и тогда будет относительно нормальный срок разработки и непрекращающийся конвеер.по крайней мере, я бы так сделал

varenik666
21 января, 10:29

Вот оно то о чем говорили адекватные люди. Лучше получать колду каждый год но зато каждый раз новое. Чем одну сервисную дрочильню (метавселенную чтоб её) на всегда которая просто будет обновляться, то новая карта, то одна недомиссия для сюжетки (Если она будет) Просто ещё одно очередное хало с батлпассами и тд.

Где мать вашу нормальные сюжетные игры которые не уступают кино и показывают что игры это искуство а не просто детская забава? Всегда индустрия стремилась к этому и на тебе возвращаемся обратно.

Blood_Romych
21 января, 12:08

Может ещё старые игры, которые издавала Activision, с покупкой Microsoft станут адекватно стоить в цифре. А то глянешь на ценники тех же двух «Soldier of Fortune» и «Star Trek: Elite Force» в GOG в рублях — как-то грустно становится =X

killoman
21 января, 12:14

Алилуя?

Angryfunnydog
21 января, 13:20

Работники ожидают, что Фил Спенсер (Phil Spencer) окажется более сильным лидером, чем Бобби Котик (Bobby Kotick). Мол, тому есть примеры в лице Double Fine Productions и Obsidian Entertainment, которые под крылом Microsoft сохранили автономность.

Я конечно верю в святого Филимония, но фраза как-то странно звучит. Он типо по версии работников окажется сильным лидером этой студии, потому что не вмешивался во внутрянку других студий? 

-ладно пацаны, делайте там че-нибудь, не буду лезть — Сильный лидер!

Treshcore
21 января, 13:43

Непопулярное мнение: это будет не верным решением. Людям все-таки нужен псевдо-реалистичный шутер раз в год. Сейчас выходит очень много шутеров в нереалистичных сеттингах. Doom там, Halo. А вот обычный, но высокобюджетный шутерок с кинематографичной сюжетной кампанией у нас остался один — Call of Duty.
Я понимаю, если бы там еще была конкуренция с Medal of Honor, и был бы смысл «свернуть» производство новой игры, дабы составить более достойную конкуренцию, но нет: CoD осталась одна. Даже Ubisoft на эту землю не ступает, а если и ступает, то только с Far Cry, но это же совсем иная история!
Главный вопрос в том, как подходить к разработке. То, что игры каждый год выходят в одной и той же франшизе, не делает их хуже. Главное тут — грамотно распределить обязанности по студиям, не наваливать на них слишком много «амбициозных» идей сверху и, конечно же, не подключать к разработке другие студии, которые и так другим заняты. Проще говоря: дайте творцам творческую атмосферу.

А вообще, все это лишь показывает, насколько разрушительным было влияние Activision под руководством Котика. Компания породила множество ужасных стереотипов — а если и не породила, то заметно их усилила. Так, в тех же конвейерах нет ничего такого уж плохого, как оказалось, ибо там проблема в другом. А игры по кинолицензиям стали «не очень» лишь потому, что львиную их долю делала Activision в нулевых. Полагаю, более продвинутые знатоки поболее моего по этому поводу скажут. Ясно лишь одно: Activision Котика оставила после себя довольно скверное наследие.

sanek_gl
21 января, 16:33

Может мне кто-нибудь объяснить почему все считают, что промежуток в два года между выходами частей пойдет серии на пользу? Вот в это я точно не верю.

Кроме того, замедление производства позволит девелоперам избавиться от сверхурочных и откроет простор для работы над прочими развлечениями.

Еще бы сказал, что увеличение времени разработки кранчи отменят.

Сейчас КОД разрабатывает три студии — Трейарк, Следжхаммер геймс и Инфинити Уорд. Каждая студия сейчас делает игру 3 года. И если им дать промежуток в год между играми, то каждая КОД будет разрабатываться по 6 лет? Лично я сомневаюсь в таком раскладе. Больше вероятность того, что одну из этих студий снимут с основной разработки, а всем остальным дадут по 4 года.

Но что 4 года разработки, что 6 лет также увеличат затраты на производство игры, что в свою очередь сыграет на то, что более смелые и новаторские решения будут автоматически резаться на корню, т.к. они могут привести к потере прибыли. Да. Это КОД. Он продается большими тиражами. Но потратить 100 тыс. и заработать 500 тыс. или потратить 100 тыс. и заработать миллион, особенно если ты до этого нефиговую сумму потратил? Я конечно понимаю, что некоторые считают, что у Фила денег бесконечное количество, но во-первых, скорее всего, это не так, а во-вторых, в данной индустрии деньги тратят для того, чтобы их зарабатывать (Вот это поворот!).

Или это что-то из разряда, игры будут такого же качества, но будут выходить не каждый год, и все будут счастливы потому что раз в два года это не конвейер?

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено