21 января 21 янв. 28 5200

Шрайер: Activision может отказаться от ежегодного выпуска Call of Duty

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) на условиях анонимности поговорил с сотрудниками Activision Blizzard о слиянии с Microsoft. Рассказываем, что он выяснил.

  • Работники ожидают, что Фил Спенсер (Phil Spencer) окажется более сильным лидером, чем Бобби Котик (Bobby Kotick). Мол, тому есть примеры в лице Double Fine Productions и Obsidian Entertainment, которые под крылом Microsoft сохранили автономность.
  • Высокопоставленные разработчики из Activision обсуждали отказ от ежегодного выпуска игр серии Call of Duty. Многие в компании верят, что это поможет укрепить франшизу — особенно после слабого старта Vanguard. Кроме того, замедление производства позволит девелоперам избавиться от сверхурочных и откроет простор для работы над прочими развлечениями.
  • Часть сотрудников боятся, что поглощение приведёт к сокращению рабочих мест. Однако, по словам Котика, Microsoft стремится удержать как можно больше людей.
  • Другие работники не будут счастливы в стенах новой материнской компании, пока им не станут платить справедливую зарплату. В частности, это касается отдела обеспечения качества, где, если верить очевидцам, платят меньше прожиточного минимума.
  • Некоторые сотрудники Activision всё ещё пытаются создать профсоюзы.


Лучшие комментарии

Jimbok 21 января, 4:03

Все относительно же. Vanguard самый худший код по продажам за последние 14 лет, вот только для любого другого издателя такие продажи были бы праздником. 

А если про качество самой игры — то новая MW была норм, Clod war чуть хуже, но не критично. Все относительно, и нужно понять с чем именно сравнивать. -_-

Teeth1nHoorse 21 января, 8:52

Конечно, ведь Gears это тот самый конкурент CoD, которая конкурент DOOM, которая конкурент Halo)))

TheAmberTheif 21 января, 9:44

В COD:MW был классный мультиплеер, но паршивая сюжетка. В Cold War был классная сюжетка, но паршивый мультиплеер. В Vanguard нет того и другого. 

Targrein 21 января, 7:49

Так давно пора замедлить конвеер колды. Честно, сейчас я уже не берусь сказать что и когда вышло, ибо их очень и очень много. 

Xazax 21 января, 10:47

Из этого вытекает следствие: дать Инфинити и Трейарк делать вместе следующую игру ( не пытаться помочь чем есть как в вангарде, а именно работать на пару). Инф- работает с мультиплеером, Трейи — с сюжеткой 

dartrevan 21 января, 13:14

Если они ЕЩЁ увеличат промежуток между выходами Halo, то следующая часть выйдет… примерно никогда.)

dartrevan 22 января, 18:37

3-4 года это нормальный цикл разработки в нынешних реалиях. А не 1,5 года в авральном режиме, путём закидывания деньгами и количеством сотрудников.

Sharstein 21 января, 11:33

Кроме недавних думов, всё это шутеры с прицелом на кооператив и мультиплеер, у них общая целевая аудитория

Juliannn125 24 января, 8:41

Вот что, а мультиплеер бы я отдал трей арч, то что мы получили в бо3 показатель когда сюжетка слеланна на терпимо, а мультиплеер выше всех похвал.

Blood_Romych 21 января, 12:08

Может ещё старые игры, которые издавала Activision, с покупкой Microsoft станут адекватно стоить в цифре. А то глянешь на ценники тех же двух «Soldier of Fortune» и «Star Trek: Elite Force» в GOG в рублях — как-то грустно становится =X

dartrevan 22 января, 15:33

Если игры будут выходить уровня вангард — всем будет абсолютно насрать кто и сколько их делал. И именно для избежания этого и стоит увеличить цикл разработки, и дать какое-о время на продумывание концепций/механик.

Angryfunnydog 21 января, 13:20

Работники ожидают, что Фил Спенсер (Phil Spencer) окажется более сильным лидером, чем Бобби Котик (Bobby Kotick). Мол, тому есть примеры в лице Double Fine Productions и Obsidian Entertainment, которые под крылом Microsoft сохранили автономность.

Я конечно верю в святого Филимония, но фраза как-то странно звучит. Он типо по версии работников окажется сильным лидером этой студии, потому что не вмешивался во внутрянку других студий? 

-ладно пацаны, делайте там че-нибудь, не буду лезть — Сильный лидер!

sanek_gl 22 января, 20:38

Ты исключение из правил смотришь, а не всю серию. В мае 2019 года Следжхаммер из-за конфликта с Рэйвен убрали с разработки Колд Вор и поставили Трейарк. До выхода Колд Вор оставалось примерно 1,5 года, а до выхода Вангард оставалось примерно 2,5 года. А до этого, с 2014 по 2019, все игры серии были с циклом разработки три года.

sanek_gl 21 января, 16:33

Может мне кто-нибудь объяснить почему все считают, что промежуток в два года между выходами частей пойдет серии на пользу? Вот в это я точно не верю.

Кроме того, замедление производства позволит девелоперам избавиться от сверхурочных и откроет простор для работы над прочими развлечениями.

Еще бы сказал, что увеличение времени разработки кранчи отменят.

Сейчас КОД разрабатывает три студии — Трейарк, Следжхаммер геймс и Инфинити Уорд. Каждая студия сейчас делает игру 3 года. И если им дать промежуток в год между играми, то каждая КОД будет разрабатываться по 6 лет? Лично я сомневаюсь в таком раскладе. Больше вероятность того, что одну из этих студий снимут с основной разработки, а всем остальным дадут по 4 года.

Но что 4 года разработки, что 6 лет также увеличат затраты на производство игры, что в свою очередь сыграет на то, что более смелые и новаторские решения будут автоматически резаться на корню, т.к. они могут привести к потере прибыли. Да. Это КОД. Он продается большими тиражами. Но потратить 100 тыс. и заработать 500 тыс. или потратить 100 тыс. и заработать миллион, особенно если ты до этого нефиговую сумму потратил? Я конечно понимаю, что некоторые считают, что у Фила денег бесконечное количество, но во-первых, скорее всего, это не так, а во-вторых, в данной индустрии деньги тратят для того, чтобы их зарабатывать (Вот это поворот!).

Или это что-то из разряда, игры будут такого же качества, но будут выходить не каждый год, и все будут счастливы потому что раз в два года это не конвейер?

Shido 21 января, 3:51

Многие в компании верят, что это поможет укрепить франшизу — особенно после слабого старта Vanguard

Только Vanguard?  а парни полны оптимизма. 

Sharstein 21 января, 7:40

Для Майкрософт имеет смысл как минимум расширить промежуток между релизами halo, gears of war, cod и чего там готовит id, чтобы игры схожих жанров между собой не конкурировали

mahina23 21 января, 9:57

Действия Фила напоминают сюжет произведения «Спартак».Освобождение разрабов от гнёта несправедливого издателя.На сколько я понимаю у майков в бюджете на приобретение на этот год ещё осталось пара десятков миллиардов так что ждём новых покупок.

Читайте также