Шрайер: Activision может отказаться от ежегодного выпуска Call of Duty
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) на условиях анонимности поговорил с сотрудниками Activision Blizzard о слиянии с Microsoft. Рассказываем, что он выяснил.
- Работники ожидают, что Фил Спенсер (Phil Spencer) окажется более сильным лидером, чем Бобби Котик (Bobby Kotick). Мол, тому есть примеры в лице Double Fine Productions и Obsidian Entertainment, которые под крылом Microsoft сохранили автономность.
- Высокопоставленные разработчики из Activision обсуждали отказ от ежегодного выпуска игр серии Call of Duty. Многие в компании верят, что это поможет укрепить франшизу — особенно после слабого старта Vanguard. Кроме того, замедление производства позволит девелоперам избавиться от сверхурочных и откроет простор для работы над прочими развлечениями.
- Часть сотрудников боятся, что поглощение приведёт к сокращению рабочих мест. Однако, по словам Котика, Microsoft стремится удержать как можно больше людей.
- Другие работники не будут счастливы в стенах новой материнской компании, пока им не станут платить справедливую зарплату. В частности, это касается отдела обеспечения качества, где, если верить очевидцам, платят меньше прожиточного минимума.
- Некоторые сотрудники Activision всё ещё пытаются создать профсоюзы.
Читай также
Лучшие комментарии
Все относительно же. Vanguard самый худший код по продажам за последние 14 лет, вот только для любого другого издателя такие продажи были бы праздником.
А если про качество самой игры — то новая MW была норм, Clod war чуть хуже, но не критично. Все относительно, и нужно понять с чем именно сравнивать. -_-
Конечно, ведь Gears это тот самый конкурент CoD, которая конкурент DOOM, которая конкурент Halo)))
В COD:MW был классный мультиплеер, но паршивая сюжетка. В Cold War был классная сюжетка, но паршивый мультиплеер. В Vanguard нет того и другого.
Так давно пора замедлить конвеер колды. Честно, сейчас я уже не берусь сказать что и когда вышло, ибо их очень и очень много.
Из этого вытекает следствие: дать Инфинити и Трейарк делать вместе следующую игру ( не пытаться помочь чем есть как в вангарде, а именно работать на пару). Инф- работает с мультиплеером, Трейи — с сюжеткой
Да что там сложного, 17 лет уже пашут без остановок...
Сколько лет — столько игр.
Алилуя?
Если они ЕЩЁ увеличат промежуток между выходами Halo, то следующая часть выйдет… примерно никогда.)
3-4 года это нормальный цикл разработки в нынешних реалиях. А не 1,5 года в авральном режиме, путём закидывания деньгами и количеством сотрудников.
Клепают скины для овервоча?
Кроме недавних думов, всё это шутеры с прицелом на кооператив и мультиплеер, у них общая целевая аудитория
Вот что, а мультиплеер бы я отдал трей арч, то что мы получили в бо3 показатель когда сюжетка слеланна на терпимо, а мультиплеер выше всех похвал.
Может ещё старые игры, которые издавала Activision, с покупкой Microsoft станут адекватно стоить в цифре. А то глянешь на ценники тех же двух «Soldier of Fortune» и «Star Trek: Elite Force» в GOG в рублях — как-то грустно становится =X
Если игры будут выходить уровня вангард — всем будет абсолютно насрать кто и сколько их делал. И именно для избежания этого и стоит увеличить цикл разработки, и дать какое-о время на продумывание концепций/механик.
Я конечно верю в святого Филимония, но фраза как-то странно звучит. Он типо по версии работников окажется сильным лидером этой студии, потому что не вмешивался во внутрянку других студий?
-ладно пацаны, делайте там че-нибудь, не буду лезть — Сильный лидер!
Ты исключение из правил смотришь, а не всю серию. В мае 2019 года Следжхаммер из-за конфликта с Рэйвен убрали с разработки Колд Вор и поставили Трейарк. До выхода Колд Вор оставалось примерно 1,5 года, а до выхода Вангард оставалось примерно 2,5 года. А до этого, с 2014 по 2019, все игры серии были с циклом разработки три года.
Может мне кто-нибудь объяснить почему все считают, что промежуток в два года между выходами частей пойдет серии на пользу? Вот в это я точно не верю.
Еще бы сказал, что увеличение времени разработки кранчи отменят.
Сейчас КОД разрабатывает три студии — Трейарк, Следжхаммер геймс и Инфинити Уорд. Каждая студия сейчас делает игру 3 года. И если им дать промежуток в год между играми, то каждая КОД будет разрабатываться по 6 лет? Лично я сомневаюсь в таком раскладе. Больше вероятность того, что одну из этих студий снимут с основной разработки, а всем остальным дадут по 4 года.
Но что 4 года разработки, что 6 лет также увеличат затраты на производство игры, что в свою очередь сыграет на то, что более смелые и новаторские решения будут автоматически резаться на корню, т.к. они могут привести к потере прибыли. Да. Это КОД. Он продается большими тиражами. Но потратить 100 тыс. и заработать 500 тыс. или потратить 100 тыс. и заработать миллион, особенно если ты до этого нефиговую сумму потратил? Я конечно понимаю, что некоторые считают, что у Фила денег бесконечное количество, но во-первых, скорее всего, это не так, а во-вторых, в данной индустрии деньги тратят для того, чтобы их зарабатывать (Вот это поворот!).
Или это что-то из разряда, игры будут такого же качества, но будут выходить не каждый год, и все будут счастливы потому что раз в два года это не конвейер?
Только Vanguard? а парни полны оптимизма.
Для Майкрософт имеет смысл как минимум расширить промежуток между релизами halo, gears of war, cod и чего там готовит id, чтобы игры схожих жанров между собой не конкурировали
Действия Фила напоминают сюжет произведения «Спартак».Освобождение разрабов от гнёта несправедливого издателя.На сколько я понимаю у майков в бюджете на приобретение на этот год ещё осталось пара десятков миллиардов так что ждём новых покупок.