15 января 15 янв. 5 2528

Victoria 3 унаследует от Crusader Kings III гибкую систему подсказок, чтобы погружаться в геймплей стало удобнее

Paradox Interactive постепенно знакомит пользователей с долгожданной Victoria 3 через дневники разработчиков. В последнем выпуске команда поговорила о взаимодействии с интерфейсом. Ему уделяют много внимания, чтобы игра стала дружелюбнее и не требовала от пользователей высшего экономического образования.

Для взаимодействия с игрой обозначили три основных столпа:

  1. Нужная информация в нужное время.
  2. Чёткое разъяснение причин и последствий.
  3. Чёткое разделение между действиями и информацией.

Первый столп воплощают в жизнь при помощи вложенных подсказок на манер Crusader Kings III. Их используют и для разъяснения игровых концепций, и для более подробного отображения статистики, и для того, чтобы не захламлять окна с подсказками лишней информацией.

На каждую концепцию можно навести курсор, чтобы понять её роль в игре. У концепций внутри этой концепции тоже есть всплывающие подсказки. Например, вы встретили понятие «население» и решили прочитать его описание: «Население — группа людей, которые объединены культурой, религией, профессией и работой в одном пространстве». Отсюда вы можете узнать, что означают и как работают в Victoria 3 «культура», «религия», «профессия» и «работа», и в некоторых случаях нажать кнопку с обучением.

У всплывающих подсказок есть свои настройки: можно сделать так, чтобы они появлялись по таймеру (и указать точное количество времени), наведению мышью или действию.

Среди других упомянутых интерфейсных решений:

  • В Victoria 3 станет больше графиков, чтобы вы лучше понимали ценность тех или иных сущностей. Например, вы увидите линию, обозначающую изменения в валовом внутреннем продукте, или разноцветную древовидную карту, отображающую доли разных социальных групп в населении. В Victoria 3 древовидная карта выводится по умолчанию, но классический круглый «пирог» тоже предусмотрен.
  • Действия, имеющие долгие и обширные последствия, сопровождаются дополнительной статистикой о том, как они повлияют на вашу экономику. Эту статистику можно изучить до того, как вы предпримете действие.
  • Если в любом тексте навести курсор на название региона, этот регион подсветится на глобальной карте.
  • У глобальной карты есть множество режимов с разной контекстной информацией. Режимы активируются автоматически, когда вы открываете соответствующую панель управления.
  • По нажатию правой кнопки мыши у многих объектов появляются дополнительные меню, где можно изучить список доступных действий и перейти к ним. Такие меню предусмотрены для территорий, рынков, людей, строений, групп интересов и товаров.
  • Как считают разработчики, при производстве игр нередко забывают, что пустое пространство — это тоже важная часть интерфейса, которая сообщает пользователю информацию. В Victoria 3 пустое пространство может маякнуть о том, что, например, в данном регионе нет городских построек — там же появится кнопка с предложением это исправить.
  • Как никогда много внимания уделяют обучению, но о нём поговорят в отдельном дневнике.
  • В текстах Victoria 3 существует режим для дальтоников — впервые за историю всех контурных карт от Paradox.

Полный дневник разработчиков читайте здесь (или здесь на русском). Даты релиза у Victoria 3 пока нет.


Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
Victoria 3
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Manenderrr 15 января, 16:02

В текстах Victoria 3 существует режим для дальтоников — впервые за историю всех контурных карт от Paradox.

всех контурных карт от Paradox.

контурных карт

КОНТУРНЫХ КАРТ

Читайте также