Take-Two при помощи Zynga хочет перенести свои основные франшизы на смартфоны
Take-Two Interactive поглотила Zynga — компанию, которая разрабатывает и издаёт мобильные игры. Спустя некоторое время после анонса сделки глава Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) дал дополнительные комментарии на отчёте для инвесторов.
Зельник подтвердил, что Take-Two при помощи Zynga планирует перенести на телефоны свои ведущие франшизы.
Наверное, самое важное — у нас появляется возможность вместе оптимизировать создание новых проектов на основе центральных франшиз Take-Two. И с точки зрения производства, и с точки зрения издания.
Мы считаем, что в среде интерактивных развлечений у нас лучшая коллекция интеллектуальной собственности для консолей и PC. Её практически никак не используют на телефонах и в условно-бесплатном сегменте по всему миру. Передовые студии Zynga помогут нам развить эту собственность. Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.
Список возможностей бесконечен, а мы всё ещё на ранних этапах. Мы очень рады этому шансу поработать вместе и сотворить нечто, что окажется чрезвычайно ценным в будущем.
Штраусс Зельник
По словам Зельника, первую основную франшизу Take-Two перенесут на смартфоны относительно скоро. Глава Zynga также добавил, что в мобильном сегменте набирают популярность жанры, которые ранее пользовались широкой популярностью лишь на домашних устройствах, — например, шутеры или приключенческие экшены.
Take-Two уже выпускала на телефонах, скажем, игры серий Grand Theft Auto и Civilization, однако это были традиционные релизы за деньги. А в мобильном бизнесе, как известно, гораздо больше прибыли приносит фритуплей. GTA Online скоро отделят от GTAV и полностью переведут на условно-бесплатную схему — может, и версия для смартфонов не за горами?..
Мы считаем, что в среде интерактивных развлечений у нас лучшая коллекция интеллектуальной собственности для консолей и PC. Её практически никак не используют на телефонах и в условно-бесплатном сегменте по всему миру. Передовые студии Zynga помогут нам развить эту собственность. Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.
Как же противно, как он называет игры: «Собственностью» а игроков «Потребителями» — совершенно мертвое внутри, мерзкое циничное животное, а не компания.
Для них GTA - фандом GTA — это 'активы" — он говорит это не понимая что аудитории и фанатам мобильный рынок не интересен, но он слепо уверен что заставит их полюбить его.
Просто хочу обратить внимание:
Перенести франшизы на мобильные телефоны — не значит портировать. Это может быть хоть 3 в ряд, хоть ККИ во вселенной GTA.
Не знаю точно на сколько сейчас мощное железо на смартфонах, но, всё же, всякие сессионки по GTA Online выглядят реалистичнее, чем полноценный порт.
Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.
Мне одному показалось, что уже без всяких сглаживаний углов и завуалированных фраз, стали чётко и прямо озвучивать свои мысли? «Мы делаем дрочильни, а вы отдаете нам свои деньги 24/7»
Все говорят, что на мобилках нет хороших игр и мол это все несерьёзно. По факту полно годных и очень красивых игр разных жанров.
Крупные компании обращают внимание на моб рынок, выпускают разные игры и порты. Народ опять недоволен, что на мобилки стали делать игры.
Что за лицемерие такое, не понимаю. Да, плохие игры есть на телефонах даже от крупных студий, но и на ПК дерьма навалом.
И чего так прикопались к ответу для инвесторов? Это не для игроков формулировки, а для старых пиджаков, за чей счёт и делается игровая индустрия. Да, им похер на душевность игр и прочее, но это бизнес и ничего более. Уже много лет как, давно пора принять это.
Нет плохих платформ.