10 января 2022 10.01.22 42 4304

Take-Two при помощи Zynga хочет перенести свои основные франшизы на смартфоны

Take-Two Interactive поглотила Zynga — компанию, которая разрабатывает и издаёт мобильные игры. Спустя некоторое время после анонса сделки глава Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) дал дополнительные комментарии на отчёте для инвесторов.

Зельник подтвердил, что Take-Two при помощи Zynga планирует перенести на телефоны свои ведущие франшизы.

Наверное, самое важное — у нас появляется возможность вместе оптимизировать создание новых проектов на основе центральных франшиз Take-Two. И с точки зрения производства, и с точки зрения издания.

Мы считаем, что в среде интерактивных развлечений у нас лучшая коллекция интеллектуальной собственности для консолей и PC. Её практически никак не используют на телефонах и в условно-бесплатном сегменте по всему миру. Передовые студии Zynga помогут нам развить эту собственность. Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.

Список возможностей бесконечен, а мы всё ещё на ранних этапах. Мы очень рады этому шансу поработать вместе и сотворить нечто, что окажется чрезвычайно ценным в будущем.
Штраусс Зельник

По словам Зельника, первую основную франшизу Take-Two перенесут на смартфоны относительно скоро. Глава Zynga также добавил, что в мобильном сегменте набирают популярность жанры, которые ранее пользовались широкой популярностью лишь на домашних устройствах, — например, шутеры или приключенческие экшены.

Take-Two уже выпускала на телефонах, скажем, игры серий Grand Theft Auto и Civilization, однако это были традиционные релизы за деньги. А в мобильном бизнесе, как известно, гораздо больше прибыли приносит фритуплей. GTA Online скоро отделят от GTAV и полностью переведут на условно-бесплатную схему — может, и версия для смартфонов не за горами?..


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мы считаем, что в среде интерактивных развлечений у нас лучшая коллекция интеллектуальной собственности для консолей и PC. Её практически никак не используют на телефонах и в условно-бесплатном сегменте по всему миру. Передовые студии Zynga помогут нам развить эту собственность. Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.

Как же противно, как он называет  игры:  «Собственностью» а игроков «Потребителями» — совершенно мертвое внутри,  мерзкое циничное животное, а не компания.  
Для них GTA  -  фандом GTA  — это 'активы"  — он говорит это не понимая что аудитории и фанатам мобильный рынок не интересен, но он слепо уверен что заставит их полюбить его.

Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.

Мне одному показалось, что уже без всяких сглаживаний углов и завуалированных фраз, стали чётко и прямо озвучивать свои мысли? «Мы делаем дрочильни, а вы отдаете нам свои деньги 24/7»

Будет забавно если мобильную GTA анонсируют и выпустят раньше GTA VI. Даже боюсь представить какой shitшторм может начаться в интернете. Blizzard с её анонсом Diablo Immortal точно будет курить в сторонке.

GTA Online скоро отделят от GTAV и полностью переведут на условно-бесплатную схему — может, и версия для смартфонов не за горами?

Причём от  «мастеров» своего дела из грув стрит геймс, а что им не впервой мобилки делать.

Так это отчет для инвесторов а не комментарий для игроков. В интервью какому-нибудь журналу он будет говорить. «У нас богатая коллекция игр и для наших игроков мы будем стремиться перенести потрясающий опыт этих франшиз на новые платформы».

Это не гта 5 перенесут на андроид, это все следующие гта будут ориентированы на телефоны и планшеты.

Просто хочу обратить внимание:

Перенести франшизы на мобильные телефоны — не значит портировать. Это может быть хоть 3 в ряд, хоть ККИ во вселенной GTA.

Не знаю точно на сколько сейчас мощное железо на смартфонах, но, всё же, всякие сессионки по GTA Online выглядят реалистичнее, чем полноценный порт.

Так вот почему из Rockstar начали повально бежать ключевые сотрудники.  
При том что с его Франшизами с его бизнесами всё в порядке, ему не нужно фактически крутится или расширятся, но жадность заставит его

Все эти CEO   - это просто ужас.

Алло. Он это говорит инвесторам. Инвесторы купили акции и хотят дивиденты. Покупали они их не от любви к играм, а исходя из прогнозов по доходности кампании. Зельник говорит с ними на их языке. Он не идиот, чтобы расписывать инвесторам про геймплей и игровые впечатления.

И я это не к тому, что Зельник и издательство не жадные мудаки, скорее всего уже развалившие старую Рокстар и заставящие новых людей сделать донатный кал вместо хорошей ГТА6.

А к тому, что даже увлеченный фанат игр на его месте все равно будет с инвесторами говорить о потребителях и собственности, если он не идиот и хочет, чтобы инвесторы его поняли.

Тот самый момент, когда вся работа менеджмента заточена на наращивание прибыли по сравнению с предыдущим периодом. Получили 10 лярдов, значит надо теперь думать как заработать 15 лярдов. Продали 135 млн копий, хм, мало, надо 150 млн. Эти ребята не знают когда в своих амбициях надо останавливаться, а граница между наращиванием качества и наращиванием прибыли уже где-то очень близко… в какой-то момент кто-то из них подумает, что чтобы они не выкатили под своим лейблом и громким названием франшизы — потребитель будет потреблять (привет Activision и CoD, привет EA и спортсимы), а другой синоним повышения прибыли — это сокращение расходов...

Эээ. Нет. videogameschronicle цитирут слова, сказанные Зельником инвесторам, а не их сайту. Там вообще ни слова при интервью.

На телефонах полно очень плохих игр. А красивых, качественных и без доната не так уж и много. И фиг бы с этим донатом, не хочешь — не плати и не играй, но когда я купил игру и неожиданно должен смотреть рекламу это перебор. Так же как и на «взрослых» платформах действительно качественные и хорошие игры у инди-разработчиков.

Нет, он отчитывался перед инвесторами, а журнал лишь опубликовал его отчёт.

Играм необязательно быть прорывными, но что бы сделать игру простой как тапок, и при этом сделать ее интересной, нужны старания и талант. Те же limbo, inside на телефонах, это порт с пк и консолей. 

На телефонах 95% игр это максимально простой конвеер. На пк этот же конвеер куда качественнее. Хотя бы потому, что игр уровня браузерок на нем намного меньше. Я ничего против таких игр не имею, но когда их 30-40 % от игровой индустрии на телефонах (на мой взгляд), то геймеры будут радоваться низкокачественному пабг мобайлу который существенно хуже оригинала, гта сан андреас которой уже, или скоро будет 20 год. Они будут радоваться просто потому, что более качественных продуктов нет.

Что-то я излишне драматизирую. Быканул не подумав

Меня больше раздражает, что он говорит в такой высокопарной манере о условно бесплатных мобилках. Будто это что-то хорошее… говнюк.

«Её лучшие специалисты по условно-бесплатным мобильным развлечениям сумеют донести собственность до потребителей, увлечь этих потребителей и вместе с этим создать регулярные потребительские расходы.» — а на это предложение у меня один ответ:

Мисье, вы действительно считаете, что это способствует хорошей рекламе? Вы шо ебо**бо? Не все же геймеры фанаты батлы 2042, есть и много умных людей, которые увидят в этом смехотворное лицемерие и плевок в лицо.

Странно, что они гта 5 на свитч ещё не выпустили, у свитча огромные продажи, а порт гта 5 на портативке бустанёт очень сильно продажи гта и свитча. Что за хрень Take-Two, где порт? Мимо клада с золотом ходите.

Читай также