10 января 2022 10.01.22 25 4174

Моддер добавляет в первую Half-Life трассировку лучей

Не так давно петербуржец под ником sultim_t выпустил мод с трассировкой лучей для Serious Sam: The First Encounter, а теперь делает тоже самое, но для первой Half-Life. Умелец уже опубликовал трейлер, где демонстрирует особенности новой технологии в старой игре.

В Half-Life: Ray Traced применяется трассировка пути в реальном времени: через неё обсчитываются глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты с «интерактивными фреймрейтами».

 

Ray Traced — пересобранная версия другого народного творения, где в движок Xash3D FWGS внедряют трассировку лучей через Vulkan. Этот движок создавали как раз для того, чтобы расширять технические возможности первой Half-Life и других проектов на GoldSource.

Вы уже могли видеть похожую конверсию раньше: в октябре 2019-го на YouTube вышло видео с Half-Life RTX, где в классический шутер тоже добавляли трассировку лучей — там основой стала Quake II RTX. Однако Half-Life RTX была лишь роликом — по словам автора, у мода нет играбельной версии, поэтому и публичного релиза у него не планируется.

А вот Half-Life: Ray Traced должна выйти в открытый доступ в течение 2022-го. sultim-t собирается выложить мод вместе с открытым исходным кодом.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
3.9K
4.5
2 503 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

почему нет? есть, игра теперь тормозит местами

настанет день и мы утонем в этих псевдо ремастередах 

Лучше добавить RTX-лучи в ремейк Black Mesa.

В оригинале разницы особо нет.

Лампы выкрутили. И куда только охрана смотрит)

Почему издатели так не козыряют? Уже столько бы псевдо ремастередов могли выпустить с дополнением RTX.

Assassins creed RTX, mafia 2 RTX, Skyrim RTX, Crysis RTX, GTA 4 RTX и тд. и при этом делать вообще ничего не надо, даже текстуры менять, а делать это все будет команда из 5 человек и в 10 раз быстрее какого-то модера бы справлялись.

Эх столько денег упускают, хотя это наверное из-за того что мало у кого карты RTX серии есть. Сам ответил на свой вопрос:\

Может охрана и выкручивает)

Посмотрел ролик. Нет какого-то вау эффекта, просто освещение стало местами другим. Словно в обычной версии игры перед рендером карты поменяли расположение источников освещения.

Тссссс. Не подкидывай им идеи.

Лучше бы для ХЛ2 прикрутил трассировку, игра должна преобразиться

Не уверен на этот счет, у самого ноут с 1650 и оно не умирало на ультрах… Грелось да, но не проседало и работало стабильно. 

Хочется rtx в трилогию вора и дум 3.Там бы игра светотени раскрылась бы на 100%.

Поддерживаю. Прошел в ноябре Блэк Мезу с Зеном, стало лучшей игрой года для меня :)

ну во второй кваке RTX прикрутили качественно и разница видна невооружённым взглядом. А тут да, что-то как-то малозаметно. Half-Life RTX, который недоделали, по видео смотрится куда лучше.

Это от того что source 1 32битный.

А в этом и суть нынешнего RTX — что-то в освещении меняется, но от этого как-то ни лучше, ни хуже не становится.

Барни в этот день опоздал на работу, так что это его косяк

Читай также