10 января 10 янв. 25 3857

Моддер добавляет в первую Half-Life трассировку лучей

Не так давно петербуржец под ником sultim_t выпустил мод с трассировкой лучей для Serious Sam: The First Encounter, а теперь делает тоже самое, но для первой Half-Life. Умелец уже опубликовал трейлер, где демонстрирует особенности новой технологии в старой игре.

В Half-Life: Ray Traced применяется трассировка пути в реальном времени: через неё обсчитываются глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты с «интерактивными фреймрейтами».

Ray Traced — пересобранная версия другого народного творения, где в движок Xash3D FWGS внедряют трассировку лучей через Vulkan. Этот движок создавали как раз для того, чтобы расширять технические возможности первой Half-Life и других проектов на GoldSource.

Вы уже могли видеть похожую конверсию раньше: в октябре 2019-го на YouTube вышло видео с Half-Life RTX, где в классический шутер тоже добавляли трассировку лучей — там основой стала Quake II RTX. Однако Half-Life RTX была лишь роликом — по словам автора, у мода нет играбельной версии, поэтому и публичного релиза у него не планируется.

А вот Half-Life: Ray Traced должна выйти в открытый доступ в течение 2022-го. sultim-t собирается выложить мод вместе с открытым исходным кодом.


Теги

игра новости

9.1
Рейтинг пользователей
Half-Life
Дата выхода 8 ноября 1998 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Tricky 10 января, 12:09

Почему издатели так не козыряют? Уже столько бы псевдо ремастередов могли выпустить с дополнением RTX.

Assassins creed RTX, mafia 2 RTX, Skyrim RTX, Crysis RTX, GTA 4 RTX и тд. и при этом делать вообще ничего не надо, даже текстуры менять, а делать это все будет команда из 5 человек и в 10 раз быстрее какого-то модера бы справлялись.

Эх столько денег упускают, хотя это наверное из-за того что мало у кого карты RTX серии есть. Сам ответил на свой вопрос:\

Poss 10 января, 17:49

Посмотрел ролик. Нет какого-то вау эффекта, просто освещение стало местами другим. Словно в обычной версии игры перед рендером карты поменяли расположение источников освещения.

makuzman 10 января, 16:46

Не уверен на этот счет, у самого ноут с 1650 и оно не умирало на ультрах… Грелось да, но не проседало и работало стабильно. 

Kutikyla 10 января, 20:01

Хочется rtx в трилогию вора и дум 3.Там бы игра светотени раскрылась бы на 100%.

warprof 10 января, 16:12

Поддерживаю. Прошел в ноябре Блэк Мезу с Зеном, стало лучшей игрой года для меня :)

BloodyBody 13 января, 12:45

ну во второй кваке RTX прикрутили качественно и разница видна невооружённым взглядом. А тут да, что-то как-то малозаметно. Half-Life RTX, который недоделали, по видео смотрится куда лучше.

Madevi 11 января, 14:33

А в этом и суть нынешнего RTX — что-то в освещении меняется, но от этого как-то ни лучше, ни хуже не становится.

Читайте также