7 января 2022 7.01.22 67 20K

Восемь важных нюансов, которые улучшили в Horizon Forbidden West по сравнению с Zero Dawn

Game Informer опубликовал ещё один материал по итогам своего плотного знакомства с Horizon Forbidden West. На этот раз авторы издания выделили восемь многообещающих улучшений по сравнению с Zero Dawn.

Некоторые пункты ниже повторяют большое превью от Game Informer, но кое-какая новая информация всё же имеется.

Улучшенные кат-сцены

В числе больших улучшений у наших кат-сцен есть полный захват движений, усовершенствованная лицевая анимация и актёрский состав высшего уровня. Такая планка качества выдерживается по всей игре, включая второстепенные эпизоды.
Руководитель по повествованию Бенджамин Макко (Benjamin McCaw)

По словам GI, в демо диалоги и впрямь казались более натуральными, особенно по части лицевых анимаций. У Элой расширился спектр эмоций, которые она выражает через глаза и язык тела.

Более живые поселения

По сравнению с предыдущей игрой мы прокачали наших мирных жителей и поселения, улучшили систему толпы, анимации и сделали значительно лучше звук. Всё должно казаться чуть более аутентичным и настоящим.
Бенджамин Макко

Пример от GI: на подходе к таверне можно увидеть подвыпивших жителей, которые бормочут что-то бессвязное. Внутри таверны пышет жизнь: люди разглагольствуют о своих проблемах, счастливо танцуют и поют вместе о своих пьяных приключениях, отбивая ритм по столу.

Переделанное дерево навыков

Теперь в прокачке предусмотрено шесть стилей игры: воин ближнего боя, воин дальнего боя, выживальщик (здоровье и ресурсы), мастер ловушек, лазутчик и взломщик машин. У каждого стиля примерно 20—30 навыков, есть активные умения, пассивные и ультимативные. Правильная комбинация одежды и навыков увеличивает некоторые параметры до 300 %.

Больше умений для сканирования и поиска информации

Элой видит больше ценных деталей об окружающем мире: например, точки, за которые можно ухватиться, подсвечиваются жёлтым, а после сканирования противников появляются данные об их уязвимостях, основных характеристиках и выпадающих ресурсах. Некоторые детали механических тел позволяют отметить фиолетовым: так и целиться проще, и в хаосе битвы деталь не потеряется где-нибудь в траве.

Более ценные награды за побочные квесты

В этом смысле стало намного больше разнообразия, стало сильнее чувство, что вы чего-то достигли и получили крутую награду. Нам казалось, что это ещё один аспект, где есть простор для улучшений по сравнению с первой частью. Вы можете получить крутое оружие или классную шмотку, что-то такое, что очень поможет в вашем следующем квесте или занятии.
Гейм-директор Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge)

Менее загруженный интерфейс

По умолчанию игра начинается в минималистском режиме, где на экране отображается как можно меньше интерфейса. В этом режиме можно провести пальцем вверх по тачпаду, после чего мгновенно отобразится вся важная информация, вроде заданий или здоровья с инвентарём.
Матийс де Йонг

Более тесное знакомство с напарниками

Важным изменением между первой и второй частями стало то, что вы теперь проводите больше времени с ключевыми персонажами. Мы пытаемся соблюдать это правило на протяжении всего сиквела. И не только с персонажами из основной сюжетной линии, но и с некоторыми побочными — они не исчезнут навсегда после одного квеста.
Бенджамин Макко

Возможность создавать задания для апгрейдов

В меню для крафта появилась особая кнопка, которая генерирует задание для добычи компонентов. Теперь не нужно искать ресурсы вслепую: кнопка активирует квест и проложит путь к тому месту, где можно обнаружить указанные недостающие элементы.

В Horizon Zero Dawn крафт больше строился на металлических осколках. В сиквеле мы попытались усилить связь с машинами и боями, поэтому многие апгрейды требуют определённых ресурсов из машин. Вам придётся устраивать охоту на конкретных существ.
Матийс де Йонг

Много других подробностей о Horizon Forbidden West читайте здесь. Или же дождитесь релиза, ведь до него совсем немного — игра выходит 18 февраля 2022-го на обеих PlayStation.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.6K
3.8
594 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А тебе не нравится, когда женщины бреют подмышки? Ну, у всех свои вкусы, штош.

Любопытно, что люди ещё до выхода самой игры поднимают уровень ожидания до небес. Всегда помните, что так только больнее падать.

Давно уже ясно, что сиквел превзойдет хорошую первую часть во всех аспектах)

days gone, driveclub, the last guardian, bloodborne и это навскидку с прошлого поколения.

Но писать о том, что игра превзойдёт первую часть. Не знаю. Я бы и первую шедевром не назвал. Назвал бы просто хорошей игрой.

С каждой новостью все больше уверенности в том, что сиквел действительно будет огненный и круче уже офигенной первой части. Главное теперь, чтобы это подтвердилось :D И хорошо, что ждать осталось недолго. Уже прям хочется пройти.

Очевидно же, что я больше всего отвечаю за сценарий. При чём, я также работаю и в кинематографе. Как по мне, ты лишь опрометчиво зацепился за мою потенциальную ошибку. Я вижу, что наш диалог уже давно зашёл в тупик. Поэтому, думаю нам следует остановится. Мы оба считаем, что The Last of Us II — шедевр, просто я думаю, что не во всех аспектах игры, а ты думаешь, что во всех. Извини, если я тебя ранил теми или иными высказываниями. 

до этого не было такого, что бы игра выходила сырой или недоделанной

это был сарказм?

Здравомыслящие люди — это те, чьё мнение сочетается  с твоим?) У The Last of Us не всё так хорошо, особенно, если касаться сюжета. Предварительное мнение — это «стоит покупать или нет». А дальше — это уже предположения, которые могут сбыться, а могут и не сбыться. 

А что это ты от обсуждения моего ошибочного использования слова «ушедший» отошёл? Ты же так усердно за него цеплялся! Если тебе интересно: я полноценный разработчик.

Уже в те давно ушедшие времена люди отмечали, что обман – зло

Не умничай. Думаю, что человек, который работает в этой сфере явно знает больше простого обывателя. 

Т.е. если бы сони не давали игру для превью и запретили публиковать материалы по игре, то у тебя поводов для беспокойства было бы меньше?

Скажи это Days Gone, Killzone 4, Little Big Planet.

Твой сарказм неуместен. Чтобы определить качество игры — следует в неё поиграть. А то вон The Last of Us II все восхищались ещё до релиза. А после, — радостных возгласов поуменьшилось. 

Напомнить кому отдали больше всех наград в ушедшем году? Не The Last of Us. Отобрал ту самую награду, в которой лучшей признали именно эту игру. Моё личное мнение, как человека, который сильно следит за кинематографом, не сходится с твоим. Я считаю, что истории не хватает большей глобальности, но это не главное. Страдает ведь и личная история. Видно, что создатели попытались пойти в хорошую тему для рассуждений. Однако, прописали это неоднозначно, отчего возникают вопросы к действиям персонажей. Все остальные компоненты игры выполнены на великолепном уровне. Я бы написал, что просто чаще среднего. Шедевры они не выпускают каждый год, а вот удобоваримые проекты — да.

Многие. Даже посмотрите оценки у игры. А разве по видео можно определить качество игры. Это что-то новое)

В числе больших улучшений у наших кат-сцен есть полный захват движений, усовершенствованная лицевая анимация и актёрский состав высшего уровня. Такая планка качества выдерживается по всей игре, включая второстепенные эпизоды.

Неужели без говорящих голов в этот раз? Очень радует.

Читай также