7 января 7 янв. 76 19K

Восемь важных нюансов, которые улучшили в Horizon Forbidden West по сравнению с Zero Dawn

Game Informer опубликовал ещё один материал по итогам своего плотного знакомства с Horizon Forbidden West. На этот раз авторы издания выделили восемь многообещающих улучшений по сравнению с Zero Dawn.

Некоторые пункты ниже повторяют большое превью от Game Informer, но кое-какая новая информация всё же имеется.

Улучшенные кат-сцены

В числе больших улучшений у наших кат-сцен есть полный захват движений, усовершенствованная лицевая анимация и актёрский состав высшего уровня. Такая планка качества выдерживается по всей игре, включая второстепенные эпизоды.

Руководитель по повествованию Бенджамин Макко (Benjamin McCaw)

По словам GI, в демо диалоги и впрямь казались более натуральными, особенно по части лицевых анимаций. У Элой расширился спектр эмоций, которые она выражает через глаза и язык тела.

Более живые поселения

По сравнению с предыдущей игрой мы прокачали наших мирных жителей и поселения, улучшили систему толпы, анимации и сделали значительно лучше звук. Всё должно казаться чуть более аутентичным и настоящим.

Бенджамин Макко

Пример от GI: на подходе к таверне можно увидеть подвыпивших жителей, которые бормочут что-то бессвязное. Внутри таверны пышет жизнь: люди разглагольствуют о своих проблемах, счастливо танцуют и поют вместе о своих пьяных приключениях, отбивая ритм по столу.

Переделанное дерево навыков

Теперь в прокачке предусмотрено шесть стилей игры: воин ближнего боя, воин дальнего боя, выживальщик (здоровье и ресурсы), мастер ловушек, лазутчик и взломщик машин. У каждого стиля примерно 20—30 навыков, есть активные умения, пассивные и ультимативные. Правильная комбинация одежды и навыков увеличивает некоторые параметры до 300 %.

Больше умений для сканирования и поиска информации

Элой видит больше ценных деталей об окружающем мире: например, точки, за которые можно ухватиться, подсвечиваются жёлтым, а после сканирования противников появляются данные об их уязвимостях, основных характеристиках и выпадающих ресурсах. Некоторые детали механических тел позволяют отметить фиолетовым: так и целиться проще, и в хаосе битвы деталь не потеряется где-нибудь в траве.

Более ценные награды за побочные квесты

В этом смысле стало намного больше разнообразия, стало сильнее чувство, что вы чего-то достигли и получили крутую награду. Нам казалось, что это ещё один аспект, где есть простор для улучшений по сравнению с первой частью. Вы можете получить крутое оружие или классную шмотку, что-то такое, что очень поможет в вашем следующем квесте или занятии.

Гейм-директор Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge)

Менее загруженный интерфейс

По умолчанию игра начинается в минималистском режиме, где на экране отображается как можно меньше интерфейса. В этом режиме можно провести пальцем вверх по тачпаду, после чего мгновенно отобразится вся важная информация, вроде заданий или здоровья с инвентарём.

Матийс де Йонг

Более тесное знакомство с напарниками

Важным изменением между первой и второй частями стало то, что вы теперь проводите больше времени с ключевыми персонажами. Мы пытаемся соблюдать это правило на протяжении всего сиквела. И не только с персонажами из основной сюжетной линии, но и с некоторыми побочными — они не исчезнут навсегда после одного квеста.

Бенджамин Макко

Возможность создавать задания для апгрейдов

В меню для крафта появилась особая кнопка, которая генерирует задание для добычи компонентов. Теперь не нужно искать ресурсы вслепую: кнопка активирует квест и проложит путь к тому месту, где можно обнаружить указанные недостающие элементы.

В Horizon Zero Dawn крафт больше строился на металлических осколках. В сиквеле мы попытались усилить связь с машинами и боями, поэтому многие апгрейды требуют определённых ресурсов из машин. Вам придётся устраивать охоту на конкретных существ.

Матийс де Йонг

Много других подробностей о Horizon Forbidden West читайте здесь. Или же дождитесь релиза, ведь до него совсем немного — игра выходит 18 февраля 2022-го на обеих PlayStation.


игра новости

6.9
Рейтинг пользователей
Horizon Forbidden West
Дата выхода 18 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Ronagba 7 января, 17:35

Любопытно, что люди ещё до выхода самой игры поднимают уровень ожидания до небес. Всегда помните, что так только больнее падать.

dexjak28 7 января, 16:21

Давно уже ясно, что сиквел превзойдет хорошую первую часть во всех аспектах)

Ronagba 7 января, 18:43

Но писать о том, что игра превзойдёт первую часть. Не знаю. Я бы и первую шедевром не назвал. Назвал бы просто хорошей игрой.

dyu6 7 января, 16:40

С каждой новостью все больше уверенности в том, что сиквел действительно будет огненный и круче уже офигенной первой части. Главное теперь, чтобы это подтвердилось :D И хорошо, что ждать осталось недолго. Уже прям хочется пройти.

Ronagba 7 января, 23:11

Очевидно же, что я больше всего отвечаю за сценарий. При чём, я также работаю и в кинематографе. Как по мне, ты лишь опрометчиво зацепился за мою потенциальную ошибку. Я вижу, что наш диалог уже давно зашёл в тупик. Поэтому, думаю нам следует остановится. Мы оба считаем, что The Last of Us II — шедевр, просто я думаю, что не во всех аспектах игры, а ты думаешь, что во всех. Извини, если я тебя ранил теми или иными высказываниями. 

relaxpls 7 января, 18:07

до этого не было такого, что бы игра выходила сырой или недоделанной

это был сарказм?

Ronagba 7 января, 21:31

Здравомыслящие люди — это те, чьё мнение сочетается  с твоим?) У The Last of Us не всё так хорошо, особенно, если касаться сюжета. Предварительное мнение — это «стоит покупать или нет». А дальше — это уже предположения, которые могут сбыться, а могут и не сбыться. 

Ronagba 7 января, 22:55

А что это ты от обсуждения моего ошибочного использования слова «ушедший» отошёл? Ты же так усердно за него цеплялся! Если тебе интересно: я полноценный разработчик.

Ania 7 января, 18:24

Кхм кхм «дейсгоне» кхм кхм. Это единственная игра Сони, которая повесила мне консоль на 10 с лишним секунд.

Ronagba 7 января, 22:41

Уже в те давно ушедшие времена люди отмечали, что обман – зло

Не умничай. Думаю, что человек, который работает в этой сфере явно знает больше простого обывателя. 

relaxpls 7 января, 18:28

Т.е. если бы сони не давали игру для превью и запретили публиковать материалы по игре, то у тебя поводов для беспокойства было бы меньше?

Ronagba 7 января, 20:56

Твой сарказм неуместен. Чтобы определить качество игры — следует в неё поиграть. А то вон The Last of Us II все восхищались ещё до релиза. А после, — радостных возгласов поуменьшилось. 

Ronagba 7 января, 21:55

Напомнить кому отдали больше всех наград в ушедшем году? Не The Last of Us. Отобрал ту самую награду, в которой лучшей признали именно эту игру. Моё личное мнение, как человека, который сильно следит за кинематографом, не сходится с твоим. Я считаю, что истории не хватает большей глобальности, но это не главное. Страдает ведь и личная история. Видно, что создатели попытались пойти в хорошую тему для рассуждений. Однако, прописали это неоднозначно, отчего возникают вопросы к действиям персонажей. Все остальные компоненты игры выполнены на великолепном уровне. Я бы написал, что просто чаще среднего. Шедевры они не выпускают каждый год, а вот удобоваримые проекты — да.

Читайте также