Давайте порадуемся за разработчика Дэниела Маллинса (Daniel Mullins) — его карточный хоррор с подвохом Inscryption разошёлся тиражом более миллиона копий.
Напомним, игра вышла 19 октября 2021-го на PC (Steam, Epic Games Store, GOG), то есть два с половиной месяца назад. Путь к успеху получился следующий:
- 22 октября 2021-го — 100 тысяч экземпляров.
- 28 октября 2021-го — 250 тысяч экземпляров.
- 5 января 2022-го — 1 миллион экземпляров.
Продажи вполне заслуженные — об этом говорят оценка «Изумительно» от StopGame.ru, 86 баллов из 100 на OpenCritic, 84/100 на Metacritic и 96 % положительных обзоров в Steam. Чем же так хороша Inscryption, рассказывать не будем, поскольку игру лучше начинать зная о ней как можно меньше.
Напомним, в конце прошлого года Inscryption получила бета-версию бесплатного мини-расширения Kaycee’s Mod — с режимом бесконечного «рогалика» в хижине Лешего.
Читай также
Лучшие комментарии
Подвох в том что это еще и ИРЛ АРГ, а еще связь с как раз прошлыми играми автора (перс Хекс есть, код зла с Пони Айленда, например, Геймфунда с тоже Хекса, тому подобное). Причем это самое АРГ было капец замудренным.
То что ссылкой лишь маааленький кусочек. Так что нет, подвоха в игре ОЧЕНЬ много.
Про арг я знаю, но арг — это для очень маленького процента людей. То что ломает 4 стену в этой игре можно пересчитать по пальцам одной руки, половина этого не представляет чего-либо нового, вроде аватаров друзей из Стима, а вторая предугадывалась с самого начала, как то что создаваемые карты будут использованы против тебя или карты друзей, как я думал. А момент с «пожертвуй файлом с компа» настолько ни о чем, что не будь это момента, ничего не потеряли бы. Да и естественно понятно что никто ничего удалять не будет с твоего компа, накала страстей не получилось. А ролики с героем… ну история забавная, но это далеко не первая игра в которую вставлены подобные ролики с актером, поэтому тоже ничего нового. Я не говорю что игра кал, я говорю что прошлые его игры удивляли, в этой же я не удивился ни-че-му, просто стильная кки, которая после первой трети превращается в лютую нудятину.
т.н. «подвоха», честно говоря, там было с гулькин ху№, прошлые игры автора были куда интереснее в этом плане.
Так то да. Игра не хоррор. Там нет атмосферы, нет скримеров, нет ужасов. Это просто стилизованная карточная игра. Интересная только первая глава. Она такая необычная, с секретами. Но из-за непонятной механики на смерти, которую при удаче с картами можно обойти, игре большой минус. Ведь смерти нужны только для того, чтобы продлить геймплей. Вторая глава ужасна. После классного дизайна первой главы, отвратная деградация. Полный дисбаланс карт, нет даже намека на атмосферу и секреты. В третью даже играть не хочется. Смешали скучную вторую со скучными частями первой. Нет чтобы всю игру разделить на 4 главы, где 4 босса, и нужно сразиться с каждым боссом в его логове полном секретов. Очевидно, автору хватило вдохновения только на первую главу. А эти глупые, видео вставки, совсем лишнее.