В знак признательности за тёплые отзывы об Inscryption разработчик Дэниел Маллинс (Daniel Mullins) запустил «бету» бесплатного мини-расширения Kaycee’s Mod для карточного хоррора.
Режим из дополнения превращает хижину Лешего в бесконечный «рогалик», сложность которого увеличивается по мере прохождения. Используя разные черепа, вы будете повышать уровни испытаний — за это полагаются новые карты, задачи и журналы разработки Кейси Хоббс.
В рамках тестирования Kaycee’s Mod получит:
- Изменения баланса.
- Две дополнительные редкие карты.
- Два новых предмета.
- Финальную стычку для игроков, прошедших 12-й уровень испытаний.
- Остальные журналы разработки Кейси.
Чтобы запустить Kaycee’s Mod, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по Inscryption в библиотеке Steam, выбрать «Свойства», перейти на вкладку бета-версий и ввести код givemeascensionmode. После вам останется только нажать сочетание клавиш Shift + K + M на стартовом экране игры.
Маллинс советует сделать резервную копию файла сохранения перед началом Kaycee’s Mod.
Лучшие комментарии
С одной стороны — круто, я о таком режиме сразу после прохождения задумался. Но в процессе размышлений пришёл к мыслям о том, что вообще-то слишком много придётся перелопачивать для отдельной «бесконечной» игры с Лешим, ибо баланс в игре сломан где-то в районе корня и там придётся мутить полноценный редизайн большинства механик.
Но посмотрим! В любом случае — приятно!
Ну вообще, чтоб игра перестала быть слишком сломанной, достаточно убрать лишь тотемы с белками. А дизбаланс вполне типичен что для карточных игр, что для рогаликов.
Ну, на самом деле, поломанный баланс в сторону игрока воспринимается очень весело, как по мне, нужно просто Лешего подковать механиками, которые бы делали его значительно сильнее после каждой битвы и таким образом веселье из-за поломанного баланса не должно пропасть, но и какой-никакой вызов появится
В трейлере Лешей скрыт в тени, что создает интригу вокруг его внешности. Спасибо, что показали как он выглядит.
Кстати да. Я даже не знал что это Леший. Спасибо за спойлер, Стопгейм.
Кстати про вот эту чтуку тут не рассказывали.
В игре зашифрованы загадки на «тру» концовку. Причем мощно так зашифрованы.
Вчера прошел игру. Честно говоря, не буду судить как игра как ККИ работает, т.к. не фанат этого жанра, но то как продолжение набора майндфаковых моментов, как это было в прошлых играх, это произведение уступает. Не было ни одного «нового» элемента, который уже не использовался бы автором в прошлых играх (вау, автарки друзей из стима на картах), так и чего-то что мы не видели ранее в других играх(как ролики с реальным актером). Я понимаю что это все проблема моих ожиданий, но они все же были основаны на том, во что я раньше играл от этого автора. И в этот раз это был довольно таки унылый и тягомотный опыт. Во второй части история была о разработчике, эту историю можно было прочувствовать, где-то взгрустнуть даже… тут же сюжет как будто для галочки. Да, он хитрожопый немного, да, продуман, но неинтересный.