Маленький отрывок из ILL — эффектного мясного хоррора от отечественной команды
Team Clout — команда с отечественными корнями, которые уходят куда-то в Тулу. Коллектив заявил о себе примерно год назад, когда стал выкладывать отрывки из своего хоррора ILL. Теперь Team Clout подготовила ещё один маленький эпизод.
ILL больше всего впечатляла мясным внешним видом: в игре полно жестокой расчленёнки, а противники — обезображенные люди с переломанными, извращёнными внутренностями. Но в новом эпизоде ничего такого нет — лишь разрушенная локация, где произошло нечто нехорошее.
Как уверяет Team Clout, ролик целиком записан в игре. Движок — Unreal Engine 5. Реплики озвучивают Ник Апостолидес (Nick Apostolides; Леон из ремейка Resident Evil 2) и Алек Джиллис (Alec Gillis; мастер по физическим спецэффектам в кино, работавший над «Чужими», «Звёздным десантом» и многими другими фильмами).
Даты релиза у ILL пока нет. Однако, судя по всему, производство потихоньку продвигается: Team Clout получила грант на разработку от Epic MegaGrants. Кроме того, команда продолжает собирать деньги от добровольцев на Patreon.
Лучшие комментарии
Фильм «Нечто» от Карпентера напоминает, жутковато как то, а это уже неплохо.
Не согласен с тем, что это проблема именно российских разработчиков — это проблема всех независимых разработчиков. Например, так уже сколько лет никак не может выйти Scorn (точно так же главная фишка игры — арт дизайн)
Выглядит шикарно, особенно концепты.
Проблема с большинством игр от российских разработчиков, которые всплывают то тут, то там, по крайней мере для меня, заключается в том, что при всей их красоте и графонистости нихрена не понятно — а игра-то где? Будучи вхож в коммьюнити российских геймдевов, регулярно прихожу к выводу, что у нас много рукастых художников, но толковых геймдизайнеров как-будто бы не завезли… Так и тут — есть крутые, атмосферные концепт-арты. В анимации, судя по тизеру, вложена душа. Но что происходит в трейлере — игрок медленно ходит с пушкой и говорит по рации? Учитывая, что в трейлер, как правило, пихают вещи, которые должны зацепить — выглядит так, как будто фишка ILL — это именно арт-стайл и графоний.
Очень надеюсь, что в итоге я ошибаюсь.
О, еда подвалила! Приятного аппетита!
Тульские бомжатники + ксеноморфы.
Выглядит классно, но вряд ли поиграю( Хорроры не мое(
Как же я рад, что творчество Олега Вдовенко нашло себя в игрострое. Надеюсь, у них всё получится.
Мать моя женщина!
Но вот товарищ с 4-го арта похож на зомбаря из Doom 3.
Ни в коем случае не делаю акцент на национальной принадлежности) Т.к. сам являюсь российским разработчиком, то и выборка соответствующая.
Да, честно говоря, на мой взгляд, этот трейлер не сильно отличается от того, что в статье… Механика стрельбы довольно базовая, и в трейлере не показано ничего поверх неё. Т.е. прикольно, что дробовик позволяет расчленять противника, но будет ли это иметь геймплейное значение, например? Скажем, как в Dead Space отстрелить ногу противнику, и он будет за тобой ползти. Или руку — и он не сможет атаковать. На мой взгляд такое стоило бы добавить в трейлер.
Жесть, топовые арты (правда обед испорчен)
Хотелось бы увидеть сюжет. Сейчас уже не удивить графикой и вот такими артами, пусть они и хорошие. Хорроров много, но лишь некоторые входят в историю.
ISlNIС языка сняли. Я больше ожидаю что это будет бродилка с хорошей графикой и дизайном окружения, но с очень кривой геймплейной состовляющей
Так это же рендер. Не думаю, что его можно приводить в качестве примера геймплея.
Это прототип что бы найти инвестора, так же было с Atomic hart, а потом в него инвестировали майкрософт и тенсент, такой проект только на энтузиазме не потянешь, нужны деньги что бы нанят персонал и специалистов которые будут создавать полноценную игру
Блин, знакомые арты, как-то видел в одном паблике подборку этих работ.
Ну, вот здесь более понятно что игра из себя представляет:
Первая часть ролика — да. Но там дальше есть кусок с типа геймплеем, или чем-то на него похожим.
Да ну в новости даже ссылка приложена. Это концепт-ролики, а не движок. Просто рендеры.
А где оно там? :)