Маленький отрывок из ILL — эффектного мясного хоррора от отечественной команды
Team Clout — команда с отечественными корнями, которые уходят куда-то в Тулу. Коллектив заявил о себе примерно год назад, когда стал выкладывать отрывки из своего хоррора ILL. Теперь Team Clout подготовила ещё один маленький эпизод.
ILL больше всего впечатляла мясным внешним видом: в игре полно жестокой расчленёнки, а противники — обезображенные люди с переломанными, извращёнными внутренностями. Но в новом эпизоде ничего такого нет — лишь разрушенная локация, где произошло нечто нехорошее.
Как уверяет Team Clout, ролик целиком записан в игре. Движок — Unreal Engine 5. Реплики озвучивают Ник Апостолидес (Nick Apostolides; Леон из ремейка Resident Evil 2) и Алек Джиллис (Alec Gillis; мастер по физическим спецэффектам в кино, работавший над «Чужими», «Звёздным десантом» и многими другими фильмами).
Даты релиза у ILL пока нет. Однако, судя по всему, производство потихоньку продвигается: Team Clout получила грант на разработку от Epic MegaGrants. Кроме того, команда продолжает собирать деньги от добровольцев на Patreon.
Проблема с большинством игр от российских разработчиков, которые всплывают то тут, то там, по крайней мере для меня, заключается в том, что при всей их красоте и графонистости нихрена не понятно — а игра-то где? Будучи вхож в коммьюнити российских геймдевов, регулярно прихожу к выводу, что у нас много рукастых художников, но толковых геймдизайнеров как-будто бы не завезли… Так и тут — есть крутые, атмосферные концепт-арты. В анимации, судя по тизеру, вложена душа. Но что происходит в трейлере — игрок медленно ходит с пушкой и говорит по рации? Учитывая, что в трейлер, как правило, пихают вещи, которые должны зацепить — выглядит так, как будто фишка ILL — это именно арт-стайл и графоний.
Очень надеюсь, что в итоге я ошибаюсь.