Никто не заметил, как отключились серверы Agents of Mayhem, а авторы даже упомянули несуществующий кооператив
Agents of Mayhem — очень условный спин-офф Saints Row и не самая удачная страница в портфолио студии Volition. Игра оказалась настолько непримечательной, что вокруг неё случилась история с привкусом абсурда, когда даже сами создатели ошиблись с «фичами» своего детища.
Пользователи обнаружили следующую переписку с официальным аккаунтом Saints Row:
— Серверы Agents of Mayhem до сих пор отключены на всех платформах! Никто не может завершить объединённые контракты! Пожалуйста, почините!
— Серверы AoM были отключены какое-то время назад. Это не влияет на кооператив, но контракты больше не доступны.
Ирония у ситуации трёхслойная:
- Судя по всему, Volition не предупреждала об отключении серверов заранее. Это особенно важно для любителей достижений, так как одна из «ачивок» в Agents of Mayhem требует завершить 15 объединённых контрактов — игра должна получать их с официального сервера.
- Ответ от Volition датируется 25 октября 2021-го. По активности вокруг твита можно сделать вывод, что публика его пропустила: в октябре комментарии оставлял только автор вопроса, а другие пользователи начали писать под постом лишь с 20 декабря — вероятно, когда запись попалась читателям какого-нибудь форума или другого похожего сообщества.
- Volition говорит о кооперативе, но кооператива в Agents of Mayhem нет вообще. Из сетевых особенностей там существуют только те самые контракты, которые генерируются на сервере.
Последний пункт можно считать продолжением одной из самых серьёзных ошибок в маркетинге игры. Геймплей AoM строится на том, что вы постоянно переключаетесь между тремя персонажами. Учитывая родственные связи с Saints Row, значительная доля игроков считала, что в Agents of Mayhem тоже есть совместный режим, где можно играть за разных героев. И те, кто ведёт аккаунт Saints Row, как будто бы тоже попались в ловушку фантомного коопа.
Agents of Mayhem встретили вяло: у неё слабые оценки от критиков (67 из 100) и пользователей (60 % в Steam), а её пиковый онлайн на PC составил 3 700 человек во время релиза — для крупной игры (пускай даже полностью одиночной) это мало. Видимо, из народной памяти Agents of Mayhem тоже выветрилась почти полностью, раз сообщество целых два месяца не замечало упоминание об отключении серверов.
Лучшие комментарии
— Это кто?
— Это Неуловимый Джо!
— Он что, настолько хорош?
— Нет. Просто нахрен никому не сдался.
Сингл устарел как способ получения прибыли. Приоритет не в том чтобы сделать проект который будет вечным, посмотри как самые крупные студии делают игры просто заменяющие предыдущие. Я говорю не об инди, конечно же
Вот любят сейчас часто говорить, мол за онлайном будущее, облачные хранилища и облачный гейминг, что сингл усталел, что надо вводить социальные штучки, а потом видишь новости про отключение серверов очередной игры, и думаешь: да ни хрена сингл не устарел.
Похоже, и сам сммщик уже забыл про существование игры.
Тот случай, когда узнал об игре потому что закрылись ее серверы.
Есть ещё нюанс: серверы закрыли ПОСЛЕ того ответа из твита, на следующий день. Последний человек, получивший трофей, получил его 26 октября, до этого там люди получали его где-то раз в сутки весь месяц.
Т.е. это их «a while ago» — наглое враньё.
Тоже только сейчас узнала что игра было во вселенной. Думал использовали шмот просто для привлечения
Только сейчас узнал, что игра была одиночной. Я думал, это какой-то соревновательный экшен-шутер.
Ну она не совсем во вселенной, но некоторые персонажи и сущности там буквально из Saints Row, да и по духу игра очень похожа.
Был заинтересован в этой игре когда анонсировали кооп, но когда узнал что его не будет, тут же интерес пропал, думаю как и многих игроков.
Ну так не влияет же
Вот как-то да, я смотрю на проблему с днища своего существования, а не со стороны крупных компаний. Сейчас-то да, крупному издателю удобней сделать условную доильню, которая зацепит игроков, и грести деньги лопатой.
Но раньше, когда не было интернета в каждом доме, эти же компании за копейки клепали десятки игр в год и заваливали людей: не купят эту игру — так купят другую.
Ну может пс4 сервера отключили позже из-за каких-то договорённостей с Сони/серверо-держателями Сони.
Не факт. То есть, это возможно, но обычно серверы отключают глобально.
На практике же Xbox-часть TrueAchievements теорию подтверждает (там последние ачивки от начала октября), а вот трекер ачивок Steam не подтверждает (хотя ачивки стим можно программами себе нафармить, Agents of Mayhem едва ли кому-то была нужна, чтобы этим вообще утруждаться).
С другой стороны, я знаю печальную историю Mortal Kombat 2011, где серверы отключили только на PlayStation 3, а на Xbox 360 оставили (возможно из-за обратки?).
После истории с Fuse и их службой поддержки (когда сотрудники не могли две-три недели внятно сказать, что убили онлайн без обещанных предупреждений 1 июня) меня такое даже не удивляет. Это просто СММщики, которые горазды шутковать и мемы устаревшие использовать — как дело доходит до реальных вопросов они сразу воды в рот набирают.
Чел из Твита постоянно ставит тэги #TrueAchievements, видимо ярый охотник за ачивками на xbox и подтверждает теорию. Но из ваших раскопок ещё больше понятно что ПР чел из Volition не только не знал где есть кооп но и не знал когда что закрылось/закроется XD
Как же плохо выглядят заголовки у новостей, которые обрываются на полус